Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Самолет с президентом Польши на борту разбился под Смоленском: 132 погибших


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
282 ответов в этой теме

#271 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 04 июня 2010 - 23:40

Комуняка

А Блазик не осознавал, что у гражданских и военных самолётов несколько отличаются аэродинамические свойства, из-за чего лётное удостоверение (ровно как и обучение) идёт только на определённую модель самолёта? Аэрофлот 2 года назад посадил управлять 737 человека учившегося на 134, в результате тот спикировал на землю забрав с собой в могилу почти сотню пассажиров. Или у поляков свои правила?

Это равносильно тому, что ты будешь работать бензопилой, в это время тебя побеспокоит начальник и ты нечаянно отпилишь кому-то голову вместо дерева; а спишут в итоге на то, что начальник не посторонний и ему можно мешать процессу работы.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#272 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 05 июня 2010 - 09:43

А Блазик не осознавал, что у гражданских и военных самолётов несколько отличаются аэродинамические свойства, из-за чего лётное удостоверение (ровно как и обучение) идёт только на определённую модель самолёта?

Ты не поверишь, но 101 был военный борт. Да и вообще, ты в курсе на чем раньше летал Блазик ? Мне вот лично похеру, но версия такая существует.
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#273 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 05 июня 2010 - 11:11

Ты не поверишь, но 101 был военный борт. Да и вообще, ты в курсе на чем раньше летал Блазик ? Мне вот лично похеру, но версия такая существует.

Все до одного 154 были гражданскими бортами, можешь даже на той же википедии посмотреть. А Блазик командовал несколько другими бортами, у которых маневренность сильно отличалась от гражданских бортов.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#274 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 05 июня 2010 - 12:27

Все до одного 154 были гражданскими бортами, можешь даже на той же википедии посмотреть.

Окей, уговорил. У меня википедию отключили, ты не можешь посмотреть Ми-8 это гражданский ветролет или военный ?

Сообщение изменено: Комуняка (05 июня 2010 - 12:28 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#275 sopran0

sopran0

    root

  • Пользователь
  • 427 сообщений

Отправлено 05 июня 2010 - 15:06

Размещенное изображение
  • 0

#276 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 05 июня 2010 - 16:58

Окей, уговорил. У меня википедию отключили, ты не можешь посмотреть Ми-8 это гражданский ветролет или военный ?


Ми-8
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ми-8 (по кодификации НАТО: Hip) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов.


Ту-154
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Тип пассажирский самолёт
Разработчик КБ Туполева
Первый полёт 3 октября 1968
Начало эксплуатации 1972
Статус эксплуатируется
Основные эксплуатанты UTair, Донавиа
Кавминводыавиа,
Уральские авиалинии
Годы производства 1968 — 2010 (план)
Единиц произведено 935


Если, по-твоему 154 является военным, то невозможно представить, как он сможет сделать кобру или бочку и куда в него загружать бомбы. Самый максимум он свалится в штопор, так и не сделав кобру.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#277 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 05 июня 2010 - 22:12

DDoS web killer, Короче, 101 был военным бортом и точка. Весь президентский авиапарк находится под военными, точка. Ты знаешь у Блазика на чем был налет и сколько часов ? Иди и гугли. Я не утверждаю, что именно он сидел на месте КВСа, я просто говорю что есть такая версия. Точка
http://russianplanes.net/REGINFO/3143
На, читай кем юзался. А то совсем одуреешь со своей википедией.

Все до одного 154 были гражданскими бортами

http://russianplanes.net/REGISTA/52 - первые 15 самолетов именно полтийники. Использовались 978 Военно-Транспортным авиа-полком. ДДос, жги дальше.

Сообщение изменено: Комуняка (05 июня 2010 - 22:49 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#278 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 05 июня 2010 - 22:57

А расскажи при чем тут вообще причина? Тут как раз статистика важна. На какой самолет ты сядешь предпочтительнее у корого одна катастрофа на миллион часов или одна на 15 миллионов часов?

И вправду что не катастрофа так российские самолёты... пом не так они все гамно,надо летать на аирбасах и боиенгах,репутация говорит сама за себя.
  • 0

#279 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 05 июня 2010 - 23:27

DDoS web killer, Короче, 101 был военным бортом и точка. Весь президентский авиапарк находится под военными, точка. Ты знаешь у Блазика на чем был налет и сколько часов ? Иди и гугли. Я не утверждаю, что именно он сидел на месте КВСа, я просто говорю что есть такая версия. Точка
http://russianplanes.net/REGINFO/3143
На, читай кем юзался. А то совсем одуреешь со своей википедией.

http://russianplanes.net/REGISTA/52 - первые 15 самолетов именно полтийники. Использовались 978 Военно-Транспортным авиа-полком. ДДос, жги дальше.

Ещё раз повторю - все до одного ТУ154 были гражданскими и ни одной военной модификации. Ты сильно путаешь военный самолёт с использованием пассажирского лайнера военными для перевозки людей без бомб.
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#280 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 06 июня 2010 - 14:02

Самолет гражданский, а борт военный. Парадокс, правда ? И сильно путать начал ты, употреКак я вас всех люблю! слово "борт" не зная его значения и как следствие совершенно не к месту.
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#281 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 06 июня 2010 - 15:04

Самолет гражданский


Тебе это и твердят, но до тебя не доходит. А Блазик с большей долей вероятности мог управлять только военными, у которых аэродинамические свойства значительно отличаются от гражданских. Если Блазик принял инициативу в свои руки, то вот опыта у него явно небыло, поэтому ему посадку не дано было произвести удачно из-за отсутствия тренировок.

Да, кстати, в твой ссылке сказано

10.04.2010 года разбился при заходе на посадку в СМУ в сильном тумане на а/д Смоленск-Северный. Экипажу предлагалось уйти на запасной в Минск или Москву, однако было принято решение садиться. А/д оборудован системой ILS.


Дык где же тогда сбой произошёл?
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#282 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 06 июня 2010 - 17:57

Тебе это и твердят, но до тебя не доходит.

Прости мне мою тупость, о великий и я прощу тебе твой детский лепет.

А Блазик с большей долей вероятности мог управлять только военными, у которых аэродинамические свойства значительно отличаются от гражданских.

Да хрен его знает на чем он раньше летал, лень мне сейчас искать. Но я бы не стал утверждать столь огульно.

Дык где же тогда сбой произошёл?

Зайка, прости за грубость!, замучал уже. Ты вообще читал стенограмму ?. Они заходили по ОСП. Бегом гуглить, что это такое, разжевывать не буду. БПРМ и ДПРМ отработали как и положено. Сбоя никакого не было. А написано... Да хрен значет что там написано, но илса там не было и он даже не использовался.

Сообщение изменено: Комуняка (06 июня 2010 - 17:58 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#283 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 04 марта 2011 - 20:26

Собственно мои выводы из стенограммы были на 90% верны. Nuff said. Приглашаю ДДоса, в качестве "экспертного" мнения.
Конечно хотелось бы больше данных. По режиму двигателей, АУАСП, ПКП, ПНП и прочие приборы.
Отмечу отдельно:
1. РП запоздал. Сразу же после команды "Горизонт, 101" КВС стал переводить машину на подъем. Смотрите стрелку вариометра(Квадратный прибор вверху-справа). Так что команда запоздала. Но экипаж и не запрашивал сопровождения по локатору. И врят ли расчитывал исключительно на него.
2. Вертикальная скорость в 2 раза больше нормы. Говоря проще - снижались в 2 раза быстрее чем можно было. (В совке за просранный 1м\сек резали талоны и пороли до шрамов на жопе)
3. Дебильное снижение по РВ(Радиовосотомеру). Обратите внимание на разницу показаний двух крайниъ справа приборов. По барометру они уже ушли в овраг - под землю, но штурман продолжал талдычить по РВ. Пиздец - других слов нет.
4. Налет и опыт экипажа. У меня не хватает слов выразить этот ужас.

командир воздушного судна — капитан Аркадиуш Протасюк, общий налёт 3480 часов, из них в качестве командира воздушного судна Ту-154 — 530 часов
второй пилот — майор Роберт Гживна, налёт общий 1930 часов, из них в качестве второго пилота Ту-154 — 160 часов
штурман — поручик Артур Зентек, налёт 1070 часов, на Ту-154 в качестве штурмана — 30 часов
бортмеханик — хорунжий Анджей Михаляк, налёт 290 часов, из них на Ту-154М — 235 часов

30 часов налета у штурмана. Это объясняет все. Президентский борт. Пиздец.
http://www.youtube.com/watch?v=XR6Xg_hJjA4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=gB0N5sTPDl8&feature=related

Сообщение изменено: Комуняка (04 марта 2011 - 23:02 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.