Самолет с президентом Польши на борту разбился под Смоленском: 132 погибших
#271
Отправлено 04 июня 2010 - 23:40
А Блазик не осознавал, что у гражданских и военных самолётов несколько отличаются аэродинамические свойства, из-за чего лётное удостоверение (ровно как и обучение) идёт только на определённую модель самолёта? Аэрофлот 2 года назад посадил управлять 737 человека учившегося на 134, в результате тот спикировал на землю забрав с собой в могилу почти сотню пассажиров. Или у поляков свои правила?
Это равносильно тому, что ты будешь работать бензопилой, в это время тебя побеспокоит начальник и ты нечаянно отпилишь кому-то голову вместо дерева; а спишут в итоге на то, что начальник не посторонний и ему можно мешать процессу работы.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#272
Отправлено 05 июня 2010 - 09:43
Ты не поверишь, но 101 был военный борт. Да и вообще, ты в курсе на чем раньше летал Блазик ? Мне вот лично похеру, но версия такая существует.А Блазик не осознавал, что у гражданских и военных самолётов несколько отличаются аэродинамические свойства, из-за чего лётное удостоверение (ровно как и обучение) идёт только на определённую модель самолёта?
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#273
Отправлено 05 июня 2010 - 11:11
Все до одного 154 были гражданскими бортами, можешь даже на той же википедии посмотреть. А Блазик командовал несколько другими бортами, у которых маневренность сильно отличалась от гражданских бортов.Ты не поверишь, но 101 был военный борт. Да и вообще, ты в курсе на чем раньше летал Блазик ? Мне вот лично похеру, но версия такая существует.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#274
Отправлено 05 июня 2010 - 12:27
Окей, уговорил. У меня википедию отключили, ты не можешь посмотреть Ми-8 это гражданский ветролет или военный ?Все до одного 154 были гражданскими бортами, можешь даже на той же википедии посмотреть.
Сообщение изменено: Комуняка (05 июня 2010 - 12:28 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#276
Отправлено 05 июня 2010 - 16:58
Окей, уговорил. У меня википедию отключили, ты не можешь посмотреть Ми-8 это гражданский ветролет или военный ?
Ми-8
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ми-8 (по кодификации НАТО: Hip) — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов.
Ту-154
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Тип пассажирский самолёт
Разработчик КБ Туполева
Первый полёт 3 октября 1968
Начало эксплуатации 1972
Статус эксплуатируется
Основные эксплуатанты UTair, Донавиа
Кавминводыавиа,
Уральские авиалинии
Годы производства 1968 — 2010 (план)
Единиц произведено 935
Если, по-твоему 154 является военным, то невозможно представить, как он сможет сделать кобру или бочку и куда в него загружать бомбы. Самый максимум он свалится в штопор, так и не сделав кобру.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#277
Отправлено 05 июня 2010 - 22:12
http://russianplanes.net/REGINFO/3143
На, читай кем юзался. А то совсем одуреешь со своей википедией.
http://russianplanes.net/REGISTA/52 - первые 15 самолетов именно полтийники. Использовались 978 Военно-Транспортным авиа-полком. ДДос, жги дальше.Все до одного 154 были гражданскими бортами
Сообщение изменено: Комуняка (05 июня 2010 - 22:49 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#278
Отправлено 05 июня 2010 - 22:57
И вправду что не катастрофа так российские самолёты... пом не так они все гамно,надо летать на аирбасах и боиенгах,репутация говорит сама за себя.А расскажи при чем тут вообще причина? Тут как раз статистика важна. На какой самолет ты сядешь предпочтительнее у корого одна катастрофа на миллион часов или одна на 15 миллионов часов?
#279
Отправлено 05 июня 2010 - 23:27
Ещё раз повторю - все до одного ТУ154 были гражданскими и ни одной военной модификации. Ты сильно путаешь военный самолёт с использованием пассажирского лайнера военными для перевозки людей без бомб.DDoS web killer, Короче, 101 был военным бортом и точка. Весь президентский авиапарк находится под военными, точка. Ты знаешь у Блазика на чем был налет и сколько часов ? Иди и гугли. Я не утверждаю, что именно он сидел на месте КВСа, я просто говорю что есть такая версия. Точка
http://russianplanes.net/REGINFO/3143
На, читай кем юзался. А то совсем одуреешь со своей википедией.
http://russianplanes.net/REGISTA/52 - первые 15 самолетов именно полтийники. Использовались 978 Военно-Транспортным авиа-полком. ДДос, жги дальше.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#280
Отправлено 06 июня 2010 - 14:02
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#281
Отправлено 06 июня 2010 - 15:04
Самолет гражданский
Тебе это и твердят, но до тебя не доходит. А Блазик с большей долей вероятности мог управлять только военными, у которых аэродинамические свойства значительно отличаются от гражданских. Если Блазик принял инициативу в свои руки, то вот опыта у него явно небыло, поэтому ему посадку не дано было произвести удачно из-за отсутствия тренировок.
Да, кстати, в твой ссылке сказано
10.04.2010 года разбился при заходе на посадку в СМУ в сильном тумане на а/д Смоленск-Северный. Экипажу предлагалось уйти на запасной в Минск или Москву, однако было принято решение садиться. А/д оборудован системой ILS.
Дык где же тогда сбой произошёл?
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#282
Отправлено 06 июня 2010 - 17:57
Прости мне мою тупость, о великий и я прощу тебе твой детский лепет.Тебе это и твердят, но до тебя не доходит.
Да хрен его знает на чем он раньше летал, лень мне сейчас искать. Но я бы не стал утверждать столь огульно.А Блазик с большей долей вероятности мог управлять только военными, у которых аэродинамические свойства значительно отличаются от гражданских.
Зайка, прости за грубость!, замучал уже. Ты вообще читал стенограмму ?. Они заходили по ОСП. Бегом гуглить, что это такое, разжевывать не буду. БПРМ и ДПРМ отработали как и положено. Сбоя никакого не было. А написано... Да хрен значет что там написано, но илса там не было и он даже не использовался.Дык где же тогда сбой произошёл?
Сообщение изменено: Комуняка (06 июня 2010 - 17:58 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.
#283
Отправлено 04 марта 2011 - 20:26
Конечно хотелось бы больше данных. По режиму двигателей, АУАСП, ПКП, ПНП и прочие приборы.
Отмечу отдельно:
1. РП запоздал. Сразу же после команды "Горизонт, 101" КВС стал переводить машину на подъем. Смотрите стрелку вариометра(Квадратный прибор вверху-справа). Так что команда запоздала. Но экипаж и не запрашивал сопровождения по локатору. И врят ли расчитывал исключительно на него.
2. Вертикальная скорость в 2 раза больше нормы. Говоря проще - снижались в 2 раза быстрее чем можно было. (В совке за просранный 1м\сек резали талоны и пороли до шрамов на жопе)
3. Дебильное снижение по РВ(Радиовосотомеру). Обратите внимание на разницу показаний двух крайниъ справа приборов. По барометру они уже ушли в овраг - под землю, но штурман продолжал талдычить по РВ. Пиздец - других слов нет.
4. Налет и опыт экипажа. У меня не хватает слов выразить этот ужас.
30 часов налета у штурмана. Это объясняет все. Президентский борт. Пиздец.командир воздушного судна — капитан Аркадиуш Протасюк, общий налёт 3480 часов, из них в качестве командира воздушного судна Ту-154 — 530 часов
второй пилот — майор Роберт Гживна, налёт общий 1930 часов, из них в качестве второго пилота Ту-154 — 160 часов
штурман — поручик Артур Зентек, налёт 1070 часов, на Ту-154 в качестве штурмана — 30 часов
бортмеханик — хорунжий Анджей Михаляк, налёт 290 часов, из них на Ту-154М — 235 часов
http://www.youtube.com/watch?v=XR6Xg_hJjA4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=gB0N5sTPDl8&feature=related
Сообщение изменено: Комуняка (04 марта 2011 - 23:02 )
Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.