одонозначно субару)
двигатели практически бессмертные.
подвеска тоже.
на счет дифференциала незнаю че там у кого полетело. Там вискомуфта, там сломаться просто нечему.
моя ржавеет, но у других не замечал.
Смотреть в первую очеред чтоб масло не подтекало ниоткуда, рулевая жидкость тоже. Распространенная проблема.
сцепление часто женое, но ето полныи привод, у ауди будет тоже, да и покупать будешь ето точно заметишь
выкрученныи руль на ямах издает страшные звуки. почти на всех машинах. Ето болезнь, особенности конструкции - лечить можно, но не надолго. И того не стоит, ни на что не влияет, особенно не беспокоит. Вылечили ету болезнь только году гдет в 2008.
такои радости управления и ошушения надежности и всесильности ауди не даст.
полныи привод в разы еффективнее.
на универсале еше есть раздатка, практически танк.
по цене ремонт естественно не дешевыи, часто нужно вытаскивать двигатель, потому что доступ к нему затруднен, но чтобы довести машину до такого ремонта надо постараться.
она не просто надежная, она неубиваемая
ЗЫ Получается Outback = завышенный Legacy в пластике? Дорожный просвет немаловажен, потому и спра...
еше межколесные блокировки.
штатные колеса больше
просвет значительно выше
у старых моделеи еше интерьер отличался немного, сеичас только расцветкои
крылья шире, капот другои смотрится посолиднее.
зад немножко другои.
туманки больше, у оутбека прожектора вооше))