Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Subaru Legacy (Vs. Audi A6)


  • Закрытая тема Тема закрыта
13 ответов в этой теме

#1 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:38

В общем к Subaru Legacy Wagon накопились вопросы:
Как с общей надёжностью?
Что у неё за подвеска? Какая-нить многорычажка, или сайлент-блоки/буксы?
Как с антикоррозийкой?
Достаточно ли беспроблемный оппозитный двиг?
Привод ГРМ - ремень?
Какие вообще болезни?

С Ауди A6 C4 Avant всё более-менее ясно: не гниёт, приятный клиренс, но движки вкупе с полным приводом большеваты, и внешне не комильфо

ЗЫ Рассматриваю только бензиновые, и только полноприводные
Например:
http://www.auto24.ee/used/424639
http://www.auto24.ee/used/703883

Сообщение изменено: Dieselboy™ (11 Апрель 2010 - 19:46 )

  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#2 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:44

сейчас придёт субаруман и скажет, что однозначна SUBARU
я бы смотрел в сторону ауди, есть ещё и 2.6 двиг, ездил на таком, только на 100ке С4, нормально едет
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#3 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:57

Да куле его слушать, если для него самое большое преимущество- это двери без рамок ....... :lol:
  • 0
один остался

#4 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 11 Апрель 2010 - 22:46

а я бы взял Субару.. ездил зимой и на Субару Легацы и на Ауди А6 Битурбо Яуаттро :) на субике мне больше понравилось, но салон более дешевый.. а ещё звук опозитного движка (Y)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#5 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2010 - 22:50

странно что не задаешь вопрос про надёжность полного привода. у друга легаси 2002 года, попал на ремонт дифференциала что ли, стоит 20к у официалов, он нашёл самое дешёвое за 13 тыс. проблема проявляла себя после трассы 200 км...а так в городе не определишь.только когда совсем развалится. можно попасть на такой баг,хотя говорят это бывает редко
  • 0

#6 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 521 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 11 Апрель 2010 - 22:54

Ничего плохого про ремонты субару сказать не могу. Менял только расходники. В Марине конечно накладненько...
Ржавчину у моей небыло, в салоне ничего не звенело. Возможно исполнение и дешёвое, но сердитое - всё на своих местах.
Ездил года 1.5. Как самый большой минус низкая посадка (пересел на Аутландер), что особенно чувствуется когда рост за 190.

А так разгон неплохой, расход около 10-11 (зависит от ноги), в багажник помещается ОГРОМНАЯ КУЧА вещей, полный привод предсказуемый.
  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#7 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 12 Апрель 2010 - 04:36

tasol, да, в своё время задавался этим вопросом, не буду врать что мне тогда ответили, пока нашёл только это:

Corn> На кваттре, которой минимум 13 лет меня смущают лишние механизмы. Всё же возраст приличный.
SiR>С этими механизмами ничего не случится.
Простые, надёжные и дешёвые механизмы.
Весь редуктор б/у 50 евро стоит.
А от старости могут только сальники потечь, стоимость которых 40евро. Если абсолютно не смотреть за машиной, то да - вытечет масло за год-полтора, ещё через 2-3 месяца загудит редуктор, и так будет гудеть год-два пока не надоест. Но это всё крайности. Не бойся этих сказок про лишний расход, дороговизну и пр. Это всё теоретические изыскания фанатов монопривода.
PS. И заметишь, что эти механизмы абсолютно не "лишние"

3 года наблюдаю за кваттроводами, никаких проблем не знают, тьфу-тьфу-тьфу. Но это Ауди, а Субару у нас не так распространена, мож ещё кто чего скажет. Цены интересные, 2000-2002 года Ауди за такие деньги не купишь...
ЗЫ Получается Outback = завышенный Legacy в пластике? Дорожный просвет немаловажен, потому и спра...
ЗЗЫ с А6 сравниваю только технически - С4 не нра, С5 многорычажная подвеска не по мне.

Сообщение изменено: Dieselboy™ (12 Апрель 2010 - 04:41 )

  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#8 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 12 Апрель 2010 - 14:44

я на аутбяке 3.0 катался плотненько месяц/полтора. У меня меньше 15-ти ны было, а то и 17, правда езда неспокойная была, но мля, 15 на 3.0 это как то дофига.
  • 0
один остался

#9 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Апрель 2010 - 00:13

одонозначно субару)

двигатели практически бессмертные.
подвеска тоже.
на счет дифференциала незнаю че там у кого полетело. Там вискомуфта, там сломаться просто нечему.

моя ржавеет, но у других не замечал.

Смотреть в первую очеред чтоб масло не подтекало ниоткуда, рулевая жидкость тоже. Распространенная проблема.
сцепление часто женое, но ето полныи привод, у ауди будет тоже, да и покупать будешь ето точно заметишь

выкрученныи руль на ямах издает страшные звуки. почти на всех машинах. Ето болезнь, особенности конструкции - лечить можно, но не надолго. И того не стоит, ни на что не влияет, особенно не беспокоит. Вылечили ету болезнь только году гдет в 2008.


такои радости управления и ошушения надежности и всесильности ауди не даст.
полныи привод в разы еффективнее.
на универсале еше есть раздатка, практически танк.

по цене ремонт естественно не дешевыи, часто нужно вытаскивать двигатель, потому что доступ к нему затруднен, но чтобы довести машину до такого ремонта надо постараться.
она не просто надежная, она неубиваемая

ЗЫ Получается Outback = завышенный Legacy в пластике? Дорожный просвет немаловажен, потому и спра...


еше межколесные блокировки.
штатные колеса больше
просвет значительно выше
у старых моделеи еше интерьер отличался немного, сеичас только расцветкои
крылья шире, капот другои смотрится посолиднее.
зад немножко другои.
туманки больше, у оутбека прожектора вооше))
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#10 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 14 Апрель 2010 - 08:57

Кваттро 2,6 в кузове С4 была в семье.
Не ломалась особо, но если что-то случалось, то на кваттро запчасти в два раза дороже чем на обычную. Даже тросик ручника другой.
Постоянный полный привод жрал много.
Но зато проходимости ого-го сколько в ней, в какие сугробы я её только не загонял, и изо всех выкарабкивалось. )
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#11 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:17

http://rus.auto24.ee/used/682696

цены падают однако:)
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#12 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 454 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 16 Апрель 2010 - 08:48

http://rus.auto24.ee/used/682696

цены падают однако:)


так это старый кузов, тот же 850й считай :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#13 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Апрель 2010 - 16:55

у кореша такая v70 дизельная уже год, оч доволен
  • 0

#14 Support

Support
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 00:05

Хотя сам около 3-ёх лет катался на полноприводной аудюшку рс6, но данных вариантов выбрал бы Subary - она почти во всём выгодней, особенно если учесть что даже 2.8 у Audi будет не меньше 15л в городе кушать. Тогда проще уже S6 взять с 4.2...расход не на много отличаться будет при той же динамике.
  • 0