Плагиат.
Started By Valery, мая 24 2005 00:20
9 ответов в этой теме
#5
Отправлено 24 мая 2005 - 08:50
Кстати насчёт плагиата, даже местные друг у друга слизывали
"Чайка" ГАЗ-13 1959-1977
ЗИЛ-111 1958-1963
найдите отличия
Добавлено в [mergetime]1116917415[/mergetime]
А сейчас плагиата на новых машинах ничуть не меньше, все вообще практически одинаковые, значки фирменные снимим и не узнаешь...
не то япошка, не то европиец, америкошы и то всё круглое стали делать, все под одну гребёнку косят, оно и понятно, аэродинамика, стиль, мода и т.д.
"Чайка" ГАЗ-13 1959-1977
ЗИЛ-111 1958-1963
найдите отличия
Добавлено в [mergetime]1116917415[/mergetime]
А сейчас плагиата на новых машинах ничуть не меньше, все вообще практически одинаковые, значки фирменные снимим и не узнаешь...
не то япошка, не то европиец, америкошы и то всё круглое стали делать, все под одну гребёнку косят, оно и понятно, аэродинамика, стиль, мода и т.д.
Сообщение изменено: DimKin (24 мая 2005 - 08:52 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#8
Отправлено 24 мая 2005 - 15:04
kstati prochitav vsju staju udivislja chto ne napisali chto dopustim AMO F15 byl kopiei Fiata, ZIS 5 eto Autocar 5, chto Pobeda ne pervaja s takim kuzom vzjat hotja by Volvo PV444 kotoruju postavili na konveer esho v 1944 godu i t.d... hehe vsponmilsja kofuz, u nas v semje v konce 80h byla Talbot 1510, tak vse dumali chto eto zadealnnyi moskvich 2141
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)
#10
Отправлено 24 мая 2005 - 21:35
Ага, если лучшее брать, то всё нормально. А вот к примеру лодочные моторы также копировались с импортных собратьев. Кто имел дело с Вихрь 20, Вихрь 25, тот знает, на собственном горьком опыте понял, что придурки скопировали немецкую убогую устаревшую модель и потом долго её совершенствовали, режа кислород нормальным моделям.Ну и правильно... Нахера заново изобретать велосипед, если можно взять готовое и переделать под себя