Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Помогите с ABS


  • Закрытая тема Тема закрыта
11 ответов в этой теме

#1 ДениSка

ДениSка
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 16 апреля 2010 - 20:56

Привет всем. Помогите решить проблему (Chrysler Stratus). С пол года назад загорелась лампока ABS :mellow: , но после перезапуска она потухла. Такое повторялось раз, два раза в месяц. Спустя какоето время вырубило подогрев сидений, начало вырубать авто магнитолу. А на днях помыл машину, загорелась лампочка ABS и больше не тухнет :( .
  • 0

#2 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 16 апреля 2010 - 21:54

Лампочка АБС чаще всего говорит о неисправности датчика. К сожалению, у крайслеров для диагностики абс нужно дилерское оборудование. Двигатель можно проверить любым сканером, а абс нет. И самодиагностики тоже нет. Датчики проверяются просто - осциллографом.
Магнитола и подогрев сидений с абс не связаны. Это уже что-то другое. Подогрев чаще всего умирает, когда выгорают контакты, обычно в разъемах. Ток большой. А магнитола - это долгая история. :blink:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#3 kubik

kubik
  • Постоялец
  • 286 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 16 апреля 2010 - 22:02

сними колеса проверь датчики может где обрыв?
  • 0

#4 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 16 апреля 2010 - 22:54

kubik, делов-то на пол дня :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#5 ДениSка

ДениSка
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 16 апреля 2010 - 23:01

ну да думал что в магнитоле дело, поставил другую... проблемма осталась. А с датчиками надо покавыряться. думаю какойто из передних, там всё таки под капотом разьёмы.
  • 0

#6 kubik

kubik
  • Постоялец
  • 286 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 16 апреля 2010 - 23:10

ну да думал что в магнитоле дело, поставил другую... проблемма осталась. А с датчиками надо покавыряться. думаю какойто из передних, там всё таки под капотом разьёмы.

нет на колесах сначала проверь

kubik, делов-то на пол дня :lol:

ну почему на пол минут сорок
  • 0

#7 ДениSка

ДениSка
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 17 апреля 2010 - 19:26

А кто подскажет какие должны быть покозания с датчиков в Омах... у меня на задних колёсах показывает левый - 750-800 ом , правый - 650-750 ом. передние ещё не мерил, без ямы не добраться.
  • 0

#8 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 апреля 2010 - 20:00

В омах ты только время потеряешь. Датчики активные. Их надо осциллографом проверять.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#9 ДениSка

ДениSка
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 17 апреля 2010 - 20:08

В омах ты только время потеряешь. Датчики активные. Их надо осциллографом проверять.

Ага, и где же такой аппарат взять :o
  • 0

#10 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 апреля 2010 - 20:19

На этот вопрос я тебе отвечать не стану, уж не сердись. Если нет гаечных ключей, нечего гайки пассатижами крутить.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#11 ДениSка

ДениSка
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 18 апреля 2010 - 13:08

Я просил помощи, а не приобретать аппаратуру за бешаное бабло.
  • 0

#12 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 апреля 2010 - 13:51

Ковырять паяльником чипы BGA тоже бессмысленно. Какой смысл советовать, если у человека нет элементарных вещей? Бешенное бабло? У меня осциллограф за 1000 крон. Я на нем прекрасно данные по CAN могу отслеживать, лямбду проверить и много еще чего. Если нет денег на такое оборудование, вези машину в сервис. Там подключат сканер и за 20 секунд скажут, где и что менять.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.