Возврат денег за потеряную посылку.
#1
Отправлено 17 апреля 2010 - 11:14
Больше месяца назад на osta.ee приобрела товар. Товар был отправлен как lihtkiri (т.е. как я понимаю, нигде не регистрировался). Сначала я ждала недели две товар, потом ждали с продавцом, что товар отправят ей обратно. Не отправили, видимо потерялся. Имею ли я права требовать возврат денег или замену товара от продавца?
P.S. продавец отказывается возвращать деньги или заменить товар, говорит, что это мои проблемы и мол нечего было выбирать такой дешёвый способ пересылки (хотя о его ненадёжности я предупреждена не была и вряд ли могла откуда-то это знать).
Спасибо.
#3
Отправлено 17 апреля 2010 - 11:31
Имею ли я права требовать возврат денег или замену товара от продавца?
зависит от политики компании. большие фирмы, например, предоставляют на выбор: возврат денег или бесплатно новый товар (даже, если он был утерен не по вине отправителя),
но а от частника, естесственно, нечего такого ждать.
лучше свяжитесь с почтой и узнайте, где могло остаться ваше письмо.
I've never heard your voice
But I think I like it
When you instant message me
(с) muse
#4
Отправлено 17 апреля 2010 - 11:43
да кто ж знал..не из Китая ведь, а из Тарту посылка!
Pixie,
Да связывалась уже и узнавала, они вообще без понятия.
#6
Отправлено 17 апреля 2010 - 12:26
ну во-первых, не такая уж большая сумма, чтобы продавцу польза зажимать её была, а во-вторых, по рейтингу и комментам она вроде неплохой продавец.
#8
Отправлено 17 апреля 2010 - 13:31
Да, так как эти лихткири не регистрируются. Да вопрос даже не в том, отправлена она или нет. Я хочу деньги обратно!
#9
Отправлено 19 апреля 2010 - 03:16
К сожалению, продавец прав. Я неоднократно занимаюсь торговлей на оста.ее (в основном продаю), так вот лихткири это самая ненадёжная тема. Покупатель САМ выбрал такой способ. О сути заказных и простых писем написано на сайте ээсти пост. А вообще лучшая посылка это смартпост. Ещё ни разу не подводила.P.S. продавец отказывается возвращать деньги или заменить товар, говорит, что это мои проблемы и мол нечего было выбирать такой дешёвый способ пересылки (хотя о его ненадёжности я предупреждена не была и вряд ли могла откуда-то это знать).
А с Китая милое дело покупать - скажешь не дошло, он тебе новую пришлёт с извинениями, только коммент ему положительный дай
Нормальный продавец на такой случай всегда с почты чек держит пока посылка не прийдёт. Тогда уже к нему вообще никаких претензий.Да, так как эти лихткири не регистрируются. Да вопрос даже не в том, отправлена она или нет. Я хочу деньги обратно!
А так можешь конечно жалобу послать на оста.ее, но сомнительно мне это, скажут скорей всего сама виновата.