Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Возврат денег за потеряную посылку.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 LuXuRy

LuXuRy
  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Эстония

Отправлено 17 апреля 2010 - 11:14

Здравствуйте,

Больше месяца назад на osta.ee приобрела товар. Товар был отправлен как lihtkiri (т.е. как я понимаю, нигде не регистрировался). Сначала я ждала недели две товар, потом ждали с продавцом, что товар отправят ей обратно. Не отправили, видимо потерялся. Имею ли я права требовать возврат денег или замену товара от продавца?

P.S. продавец отказывается возвращать деньги или заменить товар, говорит, что это мои проблемы и мол нечего было выбирать такой дешёвый способ пересылки (хотя о его ненадёжности я предупреждена не была и вряд ли могла откуда-то это знать).

Спасибо.
  • 0
А если наступил ноябрь, а рядом кто-то до сих пор терпит ваш скверный характер и выжимает по утрам фреш на двоих, значит этот ноябрь, черт возьми, удался.

#2 Tpuaga

Tpuaga

    wtf ?!

  • Постоялец
  • 1 106 сообщений
  • Откуда:Ревелъ

Отправлено 17 апреля 2010 - 11:19

нечего было выбирать такой дешёвый способ пересылки

ключевые слова на самом деле...
скупой платит дважды :(
  • 0
Чтобы дойти до цели, надо идти.

#3 Pixie

Pixie

    furi curi

  • Постоялец
  • 1 374 сообщений
  • Откуда:Мостогорск

Отправлено 17 апреля 2010 - 11:31

Имею ли я права требовать возврат денег или замену товара от продавца?


зависит от политики компании. большие фирмы, например, предоставляют на выбор: возврат денег или бесплатно новый товар (даже, если он был утерен не по вине отправителя),
но а от частника, естесственно, нечего такого ждать.
лучше свяжитесь с почтой и узнайте, где могло остаться ваше письмо.
  • 0
I've never seen your face
I've never heard your voice
But I think I like it
When you instant message me
(с) muse

#4 LuXuRy

LuXuRy
  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Эстония

Отправлено 17 апреля 2010 - 11:43

Tpuaga,
да кто ж знал:(..не из Китая ведь, а из Тарту посылка!

Pixie,
Да связывалась уже и узнавала, они вообще без понятия.
  • 0
А если наступил ноябрь, а рядом кто-то до сих пор терпит ваш скверный характер и выжимает по утрам фреш на двоих, значит этот ноябрь, черт возьми, удался.

#5 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 апреля 2010 - 11:44

А откуда такая твёрдая уверенность в том, что товар вообще был отправлен?)
  • 0

#6 LuXuRy

LuXuRy
  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Эстония

Отправлено 17 апреля 2010 - 12:26

sobb,
ну во-первых, не такая уж большая сумма, чтобы продавцу польза зажимать её была, а во-вторых, по рейтингу и комментам она вроде неплохой продавец.
  • 0
А если наступил ноябрь, а рядом кто-то до сих пор терпит ваш скверный характер и выжимает по утрам фреш на двоих, значит этот ноябрь, черт возьми, удался.

#7 Salamandra

Salamandra

    фея на полставки

  • Постоялец
  • 5 561 сообщений

Отправлено 17 апреля 2010 - 13:26

LuXuRy,
Т.е. на почте вам не могут точно сказать, была ли отправлена посылка?
  • 0
- Чтобы разбанить что-нибудь ненужное, нужно сначала забанить что-нибудь ненужное, а у вас прав нет...

#8 LuXuRy

LuXuRy
  • Пользователь
  • 230 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Эстония

Отправлено 17 апреля 2010 - 13:31

Salamandra,
Да, так как эти лихткири не регистрируются. Да вопрос даже не в том, отправлена она или нет. Я хочу деньги обратно!
  • 0
А если наступил ноябрь, а рядом кто-то до сих пор терпит ваш скверный характер и выжимает по утрам фреш на двоих, значит этот ноябрь, черт возьми, удался.

#9 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 760 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 19 апреля 2010 - 03:16

P.S. продавец отказывается возвращать деньги или заменить товар, говорит, что это мои проблемы и мол нечего было выбирать такой дешёвый способ пересылки (хотя о его ненадёжности я предупреждена не была и вряд ли могла откуда-то это знать).

К сожалению, продавец прав. Я неоднократно занимаюсь торговлей на оста.ее (в основном продаю), так вот лихткири это самая ненадёжная тема. Покупатель САМ выбрал такой способ. О сути заказных и простых писем написано на сайте ээсти пост. А вообще лучшая посылка это смартпост. Ещё ни разу не подводила.

А с Китая милое дело покупать - скажешь не дошло, он тебе новую пришлёт с извинениями, только коммент ему положительный дай :)

Да, так как эти лихткири не регистрируются. Да вопрос даже не в том, отправлена она или нет. Я хочу деньги обратно!

Нормальный продавец на такой случай всегда с почты чек держит пока посылка не прийдёт. Тогда уже к нему вообще никаких претензий.
А так можешь конечно жалобу послать на оста.ее, но сомнительно мне это, скажут скорей всего сама виновата.
  • 0
На пределе