Да, проц очень важен, причем особенно важна его частота. Сейчас многоядернось до сих пор еще не поддерживается игрой. В скором времени обещают новый движок, посмотрим.
Вообще-то многоядерность уже давно есть, но скажем так, не полноценная. Лень искать ответы разработчиков, но сейчас там такая картина: на первом ядре сама игра, на втором всякие второстепенные расчёты (т.е. оно загружено меньше первого, но всё же).
По поводу нового движка не знаю где ты вычитал, ничего такого обещанно не было. Было только сказано, что 1. в следующем обновлении будет новая версия BigWorld'a и 2. С приходом клиентского движка HAVOK под него будет выделено отдельное ядро на многоядерных архитектурах, т.е. многоядерность ещё больше в действии.
И кстати на моей довольно слабой, но современной конфе танки идут на средне-высоких со стабильным 30+ и почти постоянным 40+ фпс, у меня 5к+ боёв, я знаю о чём говорю Единственное, у меня отключены тени и трава.
Хотя согласен, оптимизация у игры ужасная.
UPD: вот выдержка из обновляемого вестника администрации:
Многоядерность
- Работы по полной поддержке ведутся.
- Многоядерность будет использоваться клиентской физикой (правильное позиционирование гусениц по ландшафту и так далее).
- С 0.8.0. Загрузка/выгрузка/распаковка ресурсов производится в отдельном потоке.
Сообщение изменено: Vicente (29 января 2014 - 18:54 )