Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Заправить кондишку в Ласна


  • Закрытая тема Тема закрыта
71 ответов в этой теме

#1 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 мая 2010 - 20:09

Нужно заправить кондиционер, а то душнова-то стало в машине.
Желательно подешевле, быстро и качественно.

Че стоит?

Заранее спасибо B)

мазда 6 2002г.

Сообщение изменено: AgentVlad (13 мая 2010 - 20:09 )

  • 0

#2 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 мая 2010 - 20:23

AgentVlad,
Быстро,дёшего,да ещё и в Ласна? Вот ведь наглый клиент пошёл.... :angry:
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#3 muerte

muerte
  • Пользователь
  • 250 сообщений

Отправлено 13 мая 2010 - 20:29

Во-во. А машина дальше ласна не уедет своим ходом? Или без кондишки прям так

душнова-то

?
А если по теме, то в аутоаси капмания щас за 595 денег проверят и заправят.
  • 0

#4 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 13 мая 2010 - 20:29

смотри ЛС
  • 0

#5 kpokyc

kpokyc
  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 13 мая 2010 - 21:58

смотри ЛС


А мне можно тоже инфу в ЛС прислать, с ценами? Спасибо
  • 0
Реальный

#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 мая 2010 - 22:31

Ну да, как бы ща у всех цена на это дело в районе 600 кроней. В ласна можно у нас сделать. К нам в понедельник приезжает мужик с оборудованием, сразу несколько машин делать будет. Можно подсуетится.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#7 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 мая 2010 - 22:36

помимо дозаправки желательно ещё и масло поменять в кондеи
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#8 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 мая 2010 - 22:47

да ежу понятно, что исправные кондеи не выветриваются
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#9 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 13 мая 2010 - 23:07

olexus,
чтобы поменять масло, нужно откачать весь фреон, добраться до компресора, а это возможно разобрать всю морду машине.

как правило масло не испаряется.
  • 0

#10 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 мая 2010 - 23:19

olexus,
чтобы поменять масло, нужно откачать весь фреон, добраться до компресора, а это возможно разобрать всю морду машине.

что за страсти ты пишешь? :D
масло выкачивается и закачивается через те же трубки что и газ
ещё и у/ф краска закачивается
в нормальном сервисе всё это делает 1 аппарат, за раз
видимо ты по таким не ездишь
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#11 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 13 мая 2010 - 23:33

olexus,

видимо ты по таким не ездишь

конечно не езжу т.к. реф-инжинер

масло выкачивается и закачивается через те же трубки что и газ
ещё и у/ф краска закачивается

ну хорошо, масло можно закачать, что будет не совсем правильно, т.к. ты не знаешь сколько утечка фреона и сколько добавить масла, поэтому если делать по уму то откачивать, вакуумировать, и закачивать заново. но нормальные сервисы конечно рулят, там все реф-механики, конечно один апарат, мануметрия ))
Хорошо пусть там сделают на глаз и возможно угадают с маслом )) но объясни мне что за у/ф красску в систему закачивают? :lol:
  • 0

#12 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 мая 2010 - 23:58

Stigmat,
видимо реф-инжинеры долеко не ушли от 18 века технологий

ну хорошо, масло можно закачать, что будет не совсем правильно, т.к. ты не знаешь сколько утечка фреона и сколько добавить масла

да,я не знаю,да мне и не надо это знать,на кой чёрт мне эта не нужная информация?
Всё это знает аппарат,в котором есть база данных всех машин.Он проверяет и литраж газа и масла,всё смеряет и потом закачивает столько сколько надо.Могу распечатку показать по моей машине,там написано сколько у меня было,сколько надо и сколько закачено.

но объясни мне что за у/ф красску в систему закачивают? :lol:

Ультрофиолетовая краска.Объяснить для чего её добавляют или сам догодаешься? )
Если такого простого не знает реф-инжинер то я представляю чего он там закачивает.Просто из балона пульнул в систему и машина готова.
Никому не советую обращаться к Stigmat,
гиблое дело реф-инжинерии :D
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#13 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 00:12

olexus,

Объяснить для чего её добавляют или сам догодаешься? )

конечно объясни

а я никому услуги по а/м кондиционерам и не предлагаю.

Всё это знает аппарат,в котором есть база данных всех машин

интересная теория, что он знает? объем системы и сколько там фреона? он это знает, может докачать фреона сколько нужно по давлению, но сделать правильную концентрацию масла йух. ты же даже не представляешь себе как работает система но споришь. апараты эти для халтурщиков, т.к. сервисам важна скорость и они не будут держать реф механика только для работы с кондиционерами.
У/ф краску закачать для обнаружения утечки конечно здорово, но потом чтоб заварить утечку надо выкачать всё из системы либо в балон либо вкачать в компресор т.к. варить на системе под давлением тоже самое что кран клеем замазывать когда из него вода течет. да и ув краска для фриона и системы ничего хорошего не принесет, это как-раз попахивает прошлым веком, давно есть детекторы утечки фреона, но все пользуются мыльной водой.

одним словом поражают люди которые злышат звон но не знают где он.
  • 0

#14 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 мая 2010 - 00:34

интересная теория, что он знает? объем системы и сколько там фреона? он это знает, может докачать фреона сколько нужно по давлению

ты бредишь
Ничего он не докачивает.Он всё выкачивает для начала и сравнивает,потом закачивает столько сколько требуется по мануалу.

но сделать правильную концентрацию масла йух

что за бред? какая концентрация? старое масло полностью сливает и заливает свежее,новое масло.

У/ф краску закачать для обнаружения утечки конечно здорово, но потом чтоб заварить утечку надо выкачать всё из системы либо в балон либо вкачать в компресор

это у вас у инжинеров так принято,сначало закачать а потом утечку искать.Аппарат делает проще.После того как все было выкаченно из системы он заполняет её вакуумом и держит какое-то количество времени.Если утечки нет то он заполняет систему новым маслом,газом,краской.Если утечка то он просто не заполнит систему и всё.

да и ув краска для фриона и системы ничего хорошего не принесет, это как-раз попахивает прошлым веком

скажи это бабушкам на лавочке у подъезда

давно есть детекторы утечки фреона

но все пользуются мыльной водой.

браво
какие ещё технологии вы используете? лён? :D

1. Откачка имеющегося в системе автомобиля хладагента. Процесс проходит автоматически без участия оператора.
2. Процесс очистки отработанного хладагента, а именно очистка хладагента от частиц влаги, отработанного масла и остаточных веществ. Данный процесс осуществляется при помощи компонентов заправочной станции СЕПАРАТОР и ДИСТИЛЛЯТОР. Масса откаченного хладагента отображается на дисплее. Процесс проходит автоматически без участия оператора.
3. Процесс вакуума в системе кондиционирования автомобиля. Данный процесс применяется для проверки (диагностики) системы на предмет выявления возможных повреждений или утечек в системе. Процесс проходит автоматически без участия оператора.
4. Процесс заправки хладагента. Данный процесс осуществляется автоматически без участия оператора.
5. Процесс заправки масла,ведение флюорисцентного красителя Процесс проходит автоматически без участия оператора.

Сообщение изменено: olexus (14 мая 2010 - 00:38 )

  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#15 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 00:45

olexus,

чтобы поменять масло, нужно откачать весь фреон

olexus,

Ничего он не докачивает.Он всё выкачивает для начала

что за бред? какая концентрация? старое масло полностью сливает и заливает свежее,новое масло.

помоему я и сказал что это следует сделать, но и весь фреон соответственно тоже.

если делать по уму то откачивать, вакуумировать, и закачивать заново

olexus,

После того как все было выкачено из системы он заполняет её вакуумом и держит какое-то количество времени


ты просто повторяешь мои слова но одновременно со мной споришь, а утечки вакуумом ни хрена не проверяются, только крупные, Чтобы нормально проверить систему на утечку, закачивается азот под давление превышающее рабочее, и оставляется на сутки, потом замеряется есть ли потеря давления, а вакуум это так, для детей и мелких кондиционеров.

Я ставил охлаждение на Юлемисте, Каубамая, в Сампо и Ханса банки, и десятки кондиционеров в серверные, дома и гостиницы, тартуские музеи и казино, Отели, и не маленькие автомобильные кондиционерчики, а здоровые системы с десятком компрессоров каждый который более 2-х тонн веса. Диплом мой получен не просто за отсиживание на жопе в универе, а подтвержден практикой и работой тоже.
Так что будь ты хоть кем по жизни, если ты не специалист в этом деле, то нехрен спорить, и поверь любой реф будет ржать когда ты ему про УФ краску будешь рассказывать и как вакуумом утечки проверять в системах. сравни рабочее давление и давление вакуума.
  • 0

#16 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 мая 2010 - 10:29

Я ставил охлаждение на Юлемисте, Каубамая, в Сампо и Ханса банки, и десятки кондиционеров в серверные, дома и гостиницы, тартуские музеи и казино, Отели, и не маленькие автомобильные кондиционерчики

Нужно заправить кондиционер, а то душнова-то стало в машине.

Я тоже много где был и видел,но речь сейчас не об этом.А о маленьком автомобильном кондиционерчике,который проверяется вакуумом и потом добавляют уф. краску.

и поверь любой реф будет ржать когда ты ему про УФ краску будешь рассказывать и как вакуумом утечки проверять в системах.

спасибо,мы уже поржали, когда пресловутые инжинеры предложили разобрать пол машины чтоб поменять масло.
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#17 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 14 мая 2010 - 10:30

Ну да, как бы ща у всех цена на это дело в районе 600 кроней. В ласна можно у нас сделать. К нам в понедельник приезжает мужик с оборудованием, сразу несколько машин делать будет. Можно подсуетится.


чё стоит и телефон в ЛС можно. у нас в Ласна - это где? или по дефолту знать надо?

смотри ЛС


мне тоже или в ЛС или сюда можно?
  • 0
один остался

#18 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 мая 2010 - 16:21

Stigmat, не занимается.


Вырвиглаз, что входит в цену и где находитесь, до скольки работаете в понедельник?
Устранение утечки в дальнейшем, заправка, работа, гарантия?

Сообщение изменено: AgentVlad (14 мая 2010 - 16:23 )

  • 0

#19 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 мая 2010 - 17:39

Вырвиглаз, что входит в цену и где находитесь, до скольки работаете в понедельник?
Устранение утечки в дальнейшем, заправка, работа, гарантия?

мы этим не занимаемся. Читай внимательнее.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#20 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 22:00

Cовет всем)
Перед тем как побежите заправлять или ремонтировать кондишн... поменяйте салонный фильтр)))
В 90% - кондишн так "ремонтируется")))
  • 1

#21 PressSetter

PressSetter

    Крестный Папочка

  • Постоялец
  • 2 323 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 мая 2010 - 19:50

Есть еще телефончики?)
  • 0

#22 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 мая 2010 - 20:00

мне тож сообшите где можно сделат. пробоину заделал. тепер надо проверит и заправит.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#23 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 16 мая 2010 - 16:28

Cовет всем)
Перед тем как побежите заправлять или ремонтировать кондишн... поменяйте салонный фильтр)))
В 90% - кондишн так "ремонтируется")))


я так подразумеваю, что трубки под капотом должны быть холодные в твоем варианте ремонта?
  • 0
один остался

#24 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 16 мая 2010 - 16:33

Stigmat, не занимается.

у него сейчас нет 134-го фреона.
  • 0

#25 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 16 мая 2010 - 16:46

я так подразумеваю, что трубки под капотом должны быть холодные в твоем варианте ремонта?


В общем то никогда не лазил по трубкам) Ни руками ни на зуб их не пробовал))

ТО -это в том числе и замена салонного фильтра. Но мы (и я грешен) о нем вспоминаем, к примеру когда уж воздух больно грязный в салоне)
Ну и кондей к замене взывает.

про системы - есть 2 мнения. Первое, в том числе как говорят производители - система герметичная. и газ никуда не девается.
Так что если система целая- ищите другую причину)
Вторые считают, что все таки атомарном уровне некоторое испарение все таки присутствует.
Кто из них прав - незнаю))))

Но факт остается фактом, что если салонный фильр давно не меняли, то стоит это сделать) При исправной системе кондишена - все будет работать отлично)

Либо облегченный вариант: вытаскиваешь фильтр, продуваешь его воздухом (на любой заправке), устанавливаешь обратно .... и результат будет) заработал - все ок.
не заработал - запрявляй, а может и ремонтируй кондишн.

Сообщение изменено: TML (16 мая 2010 - 16:48 )

  • 0

#26 goodwi

goodwi

    iceman

  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Откуда:Estland - Tallinn

Отправлено 16 мая 2010 - 18:26

здравствуйте,
а кто нибудь подскажет где можно качественно и по незапредельной цене заказать и установить радиатор кондишена на МВ Скласс?
  • 0

#27 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 16 мая 2010 - 20:32

здравствуйте,
а кто нибудь подскажет где можно качественно и по незапредельной цене заказать и установить радиатор кондишена на МВ Скласс?

звони завтра 53364201, расскажу
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#28 kirillsp

kirillsp
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 17 мая 2010 - 14:22

Раз тема про кондиционеры, то посоветуйте средство для дизбактеризация кондиционера, а точнее испарителя.

Сообщение изменено: kirillsp (17 мая 2010 - 14:23 )

  • 0

#29 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 17 мая 2010 - 15:40

Cовет всем)
Перед тем как побежите заправлять или ремонтировать кондишн... поменяйте салонный фильтр)))
В 90% - кондишн так "ремонтируется")))


если не в падел, посмотри есть ли на ягуарах 1987-1994 года филтр салонный? или мне всё-таки заполнять надо :( в эти жаркие дни запарисля по полной!
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#30 kpokyc

kpokyc
  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 17 мая 2010 - 16:43

Раз тема про кондиционеры, то посоветуйте средство для дизбактеризация кондиционера, а точнее испарителя.


Пользовался таким... нихрена эффекта нет. Первый день пахло приятно, на второй всё вернулось...

если не в падел, посмотри есть ли на ягуарах 1987-1994 года филтр салонный? или мне всё-таки заполнять надо :( в эти жаркие дни запарисля по полной!


Я бы посмотрел, но необходимы точные данные машины - модель, год выпуска, объём двигателя и количество киловатт
  • 0
Реальный