Желательно подешевле, быстро и качественно.
Че стоит?
Заранее спасибо
мазда 6 2002г.
Сообщение изменено: AgentVlad (13 мая 2010 - 20:09 )
Отправлено 13 мая 2010 - 23:19
что за страсти ты пишешь?olexus,
чтобы поменять масло, нужно откачать весь фреон, добраться до компресора, а это возможно разобрать всю морду машине.
Отправлено 13 мая 2010 - 23:33
конечно не езжу т.к. реф-инжинервидимо ты по таким не ездишь
ну хорошо, масло можно закачать, что будет не совсем правильно, т.к. ты не знаешь сколько утечка фреона и сколько добавить масла, поэтому если делать по уму то откачивать, вакуумировать, и закачивать заново. но нормальные сервисы конечно рулят, там все реф-механики, конечно один апарат, мануметрия ))масло выкачивается и закачивается через те же трубки что и газ
ещё и у/ф краска закачивается
Отправлено 13 мая 2010 - 23:58
да,я не знаю,да мне и не надо это знать,на кой чёрт мне эта не нужная информация?ну хорошо, масло можно закачать, что будет не совсем правильно, т.к. ты не знаешь сколько утечка фреона и сколько добавить масла
Ультрофиолетовая краска.Объяснить для чего её добавляют или сам догодаешься? )но объясни мне что за у/ф красску в систему закачивают?
Отправлено 14 мая 2010 - 00:12
конечно объясниОбъяснить для чего её добавляют или сам догодаешься? )
интересная теория, что он знает? объем системы и сколько там фреона? он это знает, может докачать фреона сколько нужно по давлению, но сделать правильную концентрацию масла йух. ты же даже не представляешь себе как работает система но споришь. апараты эти для халтурщиков, т.к. сервисам важна скорость и они не будут держать реф механика только для работы с кондиционерами.Всё это знает аппарат,в котором есть база данных всех машин
Отправлено 14 мая 2010 - 00:34
ты бредишьинтересная теория, что он знает? объем системы и сколько там фреона? он это знает, может докачать фреона сколько нужно по давлению
что за бред? какая концентрация? старое масло полностью сливает и заливает свежее,новое масло.но сделать правильную концентрацию масла йух
это у вас у инжинеров так принято,сначало закачать а потом утечку искать.Аппарат делает проще.После того как все было выкаченно из системы он заполняет её вакуумом и держит какое-то количество времени.Если утечки нет то он заполняет систему новым маслом,газом,краской.Если утечка то он просто не заполнит систему и всё.У/ф краску закачать для обнаружения утечки конечно здорово, но потом чтоб заварить утечку надо выкачать всё из системы либо в балон либо вкачать в компресор
скажи это бабушкам на лавочке у подъездада и ув краска для фриона и системы ничего хорошего не принесет, это как-раз попахивает прошлым веком
давно есть детекторы утечки фреона
бравоно все пользуются мыльной водой.
Сообщение изменено: olexus (14 мая 2010 - 00:38 )
Отправлено 14 мая 2010 - 00:45
olexus,чтобы поменять масло, нужно откачать весь фреон
Ничего он не докачивает.Он всё выкачивает для начала
помоему я и сказал что это следует сделать, но и весь фреон соответственно тоже.что за бред? какая концентрация? старое масло полностью сливает и заливает свежее,новое масло.
olexus,если делать по уму то откачивать, вакуумировать, и закачивать заново
После того как все было выкачено из системы он заполняет её вакуумом и держит какое-то количество времени
Отправлено 14 мая 2010 - 10:29
Я ставил охлаждение на Юлемисте, Каубамая, в Сампо и Ханса банки, и десятки кондиционеров в серверные, дома и гостиницы, тартуские музеи и казино, Отели, и не маленькие автомобильные кондиционерчики
Я тоже много где был и видел,но речь сейчас не об этом.А о маленьком автомобильном кондиционерчике,который проверяется вакуумом и потом добавляют уф. краску.Нужно заправить кондиционер, а то душнова-то стало в машине.
спасибо,мы уже поржали, когда пресловутые инжинеры предложили разобрать пол машины чтоб поменять масло.и поверь любой реф будет ржать когда ты ему про УФ краску будешь рассказывать и как вакуумом утечки проверять в системах.
Отправлено 14 мая 2010 - 10:30
Ну да, как бы ща у всех цена на это дело в районе 600 кроней. В ласна можно у нас сделать. К нам в понедельник приезжает мужик с оборудованием, сразу несколько машин делать будет. Можно подсуетится.
смотри ЛС
Отправлено 16 мая 2010 - 16:46
я так подразумеваю, что трубки под капотом должны быть холодные в твоем варианте ремонта?
Сообщение изменено: TML (16 мая 2010 - 16:48 )
Отправлено 17 мая 2010 - 15:40
Cовет всем)
Перед тем как побежите заправлять или ремонтировать кондишн... поменяйте салонный фильтр)))
В 90% - кондишн так "ремонтируется")))
Отправлено 17 мая 2010 - 16:43
Раз тема про кондиционеры, то посоветуйте средство для дизбактеризация кондиционера, а точнее испарителя.
если не в падел, посмотри есть ли на ягуарах 1987-1994 года филтр салонный? или мне всё-таки заполнять надо в эти жаркие дни запарисля по полной!