Катализатор и турбина на дизеле
Started By MrDron, мая 23 2010 12:27
20 ответов в этой теме
#15
Отправлено 25 мая 2010 - 05:57
Вобще, конкретно на турбину не должно оказывать влияния, на общую динамику авто и двигатель -да. Повышается общее давление в выпуске, турбина стоит там в протоке выхлопных газов, когда кат забит газы выходят чуть медленне просто не давая турбине раскручиваться по полной, никакого криминала не вижу. Ничего менять не надо,снял его, содержимое выбил ломом, сдал на металл, получил денег. Корпус поставил на место и все. На время прохождения ТО можно занизить подачу топлива и никаких проблем быть не должно. Там смотрят прозрачность выхлопа, если не дымит ни сизым ни черным, все будет ок. Также поспособствует этому новый воздушный фильтр. В частности на бмв, до 99 гоа никаких датчиков на выхлопе нет.
#19
Отправлено 28 мая 2010 - 17:55
можно) все зависит от машины.
В новых, если забит фильтр или катализатор - и так турбина хрен работает))))
Компьютер становит рабуту двгла в аварийный режим и соответствеено- тут не до турбины)))
так что ничего и демонтировать не надо)))))
А ездит можно спокойно. Мощность конечно теряет... но не гонщики это переносят )
В новых, если забит фильтр или катализатор - и так турбина хрен работает))))
Компьютер становит рабуту двгла в аварийный режим и соответствеено- тут не до турбины)))
так что ничего и демонтировать не надо)))))
А ездит можно спокойно. Мощность конечно теряет... но не гонщики это переносят )