Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ноутбук - перегревы проблемы с кулерами


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
6 ответов в этой теме

#1 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 30 июня 2010 - 10:14

Последнее время стал вырубаться от перегрева ноут. Есессно надо почистить, но жалко было срывать гарантийку, старался просто обеспечить лучший подсос воздуха. Но на днях он отрубился и больше не врубался. Через 12 часов работать отказывался, но вот через 36 таки соизволил. Причины понятны - чистить надо. Но вот после включения, ни одна программа не может обнаружить на нем кулеры и частоту их вращения. Хотя чувствуется, что воздух выдувается. Отсюда вопрос - стоит ли его просто почистить или нужно детальное обследование на предмет перегорания термопасты, жизнеспособности ГПУ и прочих (Всетаки не спроста он больше суток не включался)?
Компьютер - Compaq Presario CQ60. Покупал, стыдно сказать, в klick'e, отсюда дикое нежелание тащить его в гарантийку - пока не пригрозить журналистами, адвокатами и прочими анальными карами там ничего делать не будут.
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#2 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 30 июня 2010 - 10:58

он у тебя гарантийный, так что без лишних вопросов лети туда, это будет их работа и в случае чего претензии к ним
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#3 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 30 июня 2010 - 11:35

при чем тут клик (там не делают гарантийный ремонт)? гарантию делает servicenet, туда и неси

Сообщение изменено: Alko (30 июня 2010 - 11:35 )

  • 0

#4 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 30 июня 2010 - 12:31

Сейчас то он работает, если они его включат, есть предположение, что раз работает, значит даже смотреть не будут...
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#5 Медвевонок

Медвевонок

    Плюшевая плоть

  • Постоялец
  • 3 677 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 июня 2010 - 12:39

Комуняка,
бери чек на комп и неси его в http://www.servicenet.ee/.

Клик здесь абсолютно не при чём.
Можешь, конечно, и к ним отнести, но потеряешь во времени.
  • 0
When choosing between two evils I always like to take the one I.ve never tried before. © Mae West

#6 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 466 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 30 июня 2010 - 12:48

Блин, придеться искать чек, хотя я не уверен, что он не закончился, покупал год назад где то в это время. По идее по закону о потребителях комп подвергается ремонту в течении двух лет, что бы там продавцы не говорили, но это не гарантия, а какая то другая вещь.
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#7 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 30 июня 2010 - 14:08

минимум 2 года гарантии, если чека нету, то бери квитанцию с банка, или как ты там платил, или иди в клик договаривайся. по закону сейчас ты не обязан показывать чек, достаточно факта покупки. бук номерной и по номеру видно, откуда он и куда поставлялся и кто был диллером и в принципе тогда - кто несёт ответственность за гарантийный ремонт. так, что отсутствие чека не проблема, придумай трагическую историю и нажми на них. А сейчас у тебя именно гарантийный случай, а повезёт, получишь другой бук :)

Сообщение изменено: Rurik (30 июня 2010 - 14:09 )

  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян