Расход топлива собираем данные
#549
Отправлено 23 апреля 2016 - 19:21
Akhenaton, у меня тож самое на таком же двиге и автомате с короткими поездками и тяжелой ногой. пох, че)
У меня механикО, нога не тяжёлая, вообще стараюсь спокойно ездить, потому что машина так и так никуда особо не едет.
Город-шоссе - 35 на 65, наверно. В город вообще без крайней необходимости не суюсь.
Вначале делаю, потом думаю
#551
Отправлено 23 апреля 2016 - 20:20
ну да, все же думают, что чем меньше мотор, тем меньше кушает. Бензиновый мотор потребляющий меньше 7 литров-это редкость, или спец. разработка, ориентированная именно на экономию. Всё остальное-россказни продавцов!440.1 км, 34,67л ~= 8L/100km на моём 1.4, 66 кВт.
Так себе, мягко говоря.
А8, кваттро, 4,2. От 20 в городе. 9-11 трасса.
#552
Отправлено 23 апреля 2016 - 20:22
ну да, все же думают, что чем меньше мотор, тем меньше кушает. Бензиновый мотор потребляющий меньше 7 литров-это редкость, или спец. разработка, ориентированная именно на экономию. Всё остальное-россказни продавцов!
В идеале, новый с завода этот мотор должен хавать 6 с гаком литров по данным. Но это в сферическом идеале. Моему моторчику уже 18 лет - совершеннолетие, сука.
Есть подозрение на падение компрессии.
Новые надутые моторы смешного объёма (1.0, 1.2 и всё в таком духе) с системами старт-стоп и прочими ухищрениями тоже по идее потребляют мало. Хз.
Вначале делаю, потом думаю
#553
Отправлено 23 апреля 2016 - 20:28
да, так и есть. Только ездить так никто не сможет, как они на заводе испытываются. И на жигулях люди в 7 укладывались, только от проклятий на дороге карма портилась, и от 44 кВт оставалось 35.В идеале, новый с завода этот мотор должен хавать 6 с гаком литров по данным. Но это в сферическом идеале. Моему моторчику уже 18 лет - совершеннолетие, сука.
Есть подозрение на падение компрессии.
Новые надутые моторы смешного объёма (1.0, 1.2 и всё в таком духе) с системами старт-стоп и прочими ухищрениями тоже по идее потребляют мало. Хз.
#554
Отправлено 23 апреля 2016 - 20:30
В идеале, новый с завода этот мотор должен хавать 6 с гаком литров по данным. Но это в сферическом идеале. Моему моторчику уже 18 лет - совершеннолетие, сука.
Есть подозрение на падение компрессии.
Новые надутые моторы смешного объёма (1.0, 1.2 и всё в таком духе) с системами старт-стоп и прочими ухищрениями тоже по идее потребляют мало. Хз.
Civic?
#562
Отправлено 23 апреля 2016 - 20:49
Намекаешь на то, что мол, не безопасно? Да всю жизнь так езжу. Зимой только, если жесть на дороге, то на скорости буду.
Нет, на то, что накат не экономичен. В отличие от качения на передаче. Да и вообще, какая нах нейтралочка, скоро мануалов-то не останется
Сообщение изменено: El_coyote (23 апреля 2016 - 20:50 )
#563
Отправлено 23 апреля 2016 - 20:57
Намекаешь на то, что мол, не безопасно? Да всю жизнь так езжу. Зимой только, если жесть на дороге, то на скорости буду.
намекает на то, что нейтралка на карбюраторе, а на инжекторе-скорость. Хотел бы напомнить, что он таксист и по-моему не ему напоминать об экономии.
#566
Отправлено 23 апреля 2016 - 21:05
По компу или по щелчку?
у меня гольф 5й на 1.4 118 киловатт всегда был менее 8-ми литров на сотку, на первой и второй до 6ти почти всегда кручу
Сообщение изменено: Fahin (23 апреля 2016 - 21:18 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#569
Отправлено 23 апреля 2016 - 21:18
Сегодня проверил, на прогретой машине, на светофоре сбросил расход и проехал где-то 5 км, спокойно, крутя до 3к макс (всё-равно получается намного быстрее потока), расход вышел 8.7
2.5 бензин 141кВ, механика.
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online