Стоит ли думать о покупке (BMW 316, BMW 318)
#1
Отправлено 16 июля 2010 - 15:27
http://www.kuldnebor..._language_id=et
http://www.kuldnebor..._language_id=et
Жду адекватных советов.
Принимаю любые советы по выбору авто.
#2
Отправлено 16 июля 2010 - 15:41
второй вариант посимпатичнее, расход у них практически одинаковый...правда, часы вместо тахометра - это мимо, но не смертельно
да и минус, что мафона нет, хотя бы заводского, хотя там и цена не очень большая)
Сообщение изменено: _ICEMAN_ (16 июля 2010 - 15:43 )
#8
Отправлено 16 июля 2010 - 16:32
скажу из своего опыта, у меня правда BMW 2.0 1994-года..
езжу на ней чуть больше года...серьезных косяков не было, вот только когда на ТО поехал, были проблемы с CO, поехал менять лямбда-датчик, встал в 2350..особых проблем, тьфу тьфу, пока не было..
а так, е36 еще по-божески обходится, е46 уже горааздо дороже..
еще проблема у 3-го бавара - печка, говорят, чуть ли не болезнь, но я не сталкивался..
Сообщение изменено: _ICEMAN_ (16 июля 2010 - 16:41 )
#10
Отправлено 16 июля 2010 - 20:14
Black Jack, Крепкая , надёжная, недорого в обслуге 1.8 лучше чем 1.6 всяко, но лучше 2.5))) но их живых здесь мало. ТО для св... не проблема.
Это всё по поводу BMW 2.0? Как по ценам обслуживания данного автомобиля? Намного ли дороже обходится содержание BMW, чем других автомобилей?
И вообще, друзей-знакомых нет, которые могли бы помочь осмотреть автомобиль перед покупкой... Что делать в данной ситуации?
#11
Отправлено 16 июля 2010 - 20:28
1.Заехать на недорогой сервис или к знакомым( что врят ли дадут сделать продавцы)....огли бы помочь осмотреть автомобиль перед покупкой... Что делать в данной ситуации?
2.Опытный водила может на плохой дорожке определить что уже стучит и ещё на коротком отрезке разогнав до 70-90 км что бьёт или куда ведёт кар.*(но и это не даст гарантии что 14-19летняя машина не !"рассыпется" через месяц)
#12
Отправлено 16 июля 2010 - 20:49
316 и 318 до 94 года с ременным приводом, это нужно учитывать. Двигло у них скромненькое, хватает лишь для скромной езды в ряду, дыша в выхлоп тихоходным пенсионерским авто. Если тебе сугубо для перемещений из А в Б, то вполне сойдет (правда можно поискать варианты по-экономичней среди других марок). Но если тебе БМВ "запало в сердце", то рекомендую начать поиск со 103 кв, не меньше.
Вообще, как я уже писал, мне очень нра ход 320-ой на мануале. В городе то что нужно; машину не придерживаешь и в тоже время запас мощности позволяет перемещаться как тебе самому больше нравится. Сам владел Е36 320 почти 2 года, авто очень понравилось, впоследствии своей подруге посоветовал приобрести БМВ с таким же мотором.
Еж??еще проблема у 3-го бавара - печка, говорят, чуть ли не болезнь, но я не сталкивался..
Года 3 назад - без сомнения. Щаз +/- одно и тоже. Просто Е46 по конструктивно сложнее, ее надо сравнивать с Е36 последних лет выпуска.а так, е36 еще по-божески обходится, е46 уже горааздо дороже..
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#13
Отправлено 16 июля 2010 - 21:03
А что там с печкой то? Вот помпа и термостат раз в 15лет меняются это да! Патрубок резиновый-гофр,да! Гидрокомпенсаторы , если масло левое лить! Аморты, пружины ...это у всех БэХ такого возраста. Подвеска? это как едешь.... я например до сих пор на оригиналах.еще проблема у 3-го бавара - печка, говорят, чуть ли не болезнь, но я не сталкивался..
#18
Отправлено 16 июля 2010 - 21:45
как сказать, проблема в том, что когда начинаешь ехать на холодную, то первые минуты 3 вялый разгон и дерганье, газ могу нажимать сильно, но толку 0, и только в момент переключения, когда сцепление выжато обороты могут подлететь, и буквально через минуты 3-5 проходит, как машина начинает нагреваться..
а зимой проблемнее, нагревается откровенно долго....вот почему и думал, что термостат, разумеется понятно, что на дерганье влияет что-то другое...
#19
Отправлено 16 июля 2010 - 22:48
управление скоростью моторчика печкирасшифруйте плиз шо за еж?
Фото номер 3.
http://www.e36club.r...ad.php?t=162204
Когда у нас клима полетела, то загвоздка была в этом товарище .
Сообщение изменено: Caput Lupinum (16 июля 2010 - 22:48 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!