Сообщение изменено: SamosvaL (03 августа 2010 - 13:28 )
Глохнет Калибра
#1
Отправлено 03 августа 2010 - 13:27
#4
Отправлено 03 августа 2010 - 13:39
Если по делу - то езжай в сервис и пусть там смотрят, а то тебе сейчас насоветуют тут не видя машину, будешь потом кучу всего менять без толку.
#5
Отправлено 03 августа 2010 - 13:52
вообще у меня та же проблема была на пассате В5.5 2001 года, поменял топливный насос и всё стало в порядке. На бензине мне обошлось около 1500, включая замену. Если дизель - то это писец.
Если по делу - то езжай в сервис и пусть там смотрят, а то тебе сейчас насоветуют тут не видя машину, будешь потом кучу всего менять без толку.
Бензиновая.. насколько знаю дизельных калибр нету в природе.
Лямбда?
Лямбда только поменяна, как и ВВ провода, свечи, фильтр.
Может всё-таки барахлит датчик ДЗ? Не замыкаются нормально контакты в положениях "холостой ход" и "полная нагрузка"? Через пару дней поеду на диагностику, просто думал может кто сталкивался. Узнал бы и поменял сразу.. Благо донор есть..
Сообщение изменено: SamosvaL (03 августа 2010 - 13:57 )
#10
Отправлено 03 августа 2010 - 15:38
#11
Отправлено 03 августа 2010 - 17:01
Вырвиглаз единственный,кто дал дельный совет! Посмотри на www.acar.ee свой насос.Там пишут давление!Ибо искать,и качать TIS ты врятли захочешь....
Вырвиглаз,
у него нет рампы,у него моно
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#12
Отправлено 03 августа 2010 - 17:51
Ребят.. Калибра 2.0 85 кВ 92года. Проблема такова: заводишь.. сразу глохнет.. Иногда чуть дал газу, сразу выровняла обороты и всё ок.. А иногда даёшь газу, отпустишь и глохнет.. если только придерживая газ завестись и проехать хотяб метров 5-10 всё ок. На холостых потом не глохнет, езда в порядке.. Есть предположения, в чём может быть проблема? РХХ? Датчик темп. охлажд. жидкости? Датчик положения дроссельной заслонки? Заранее спасибо!
Идет подсос воздуха после датчика. Проверь вначале целостность воздушной гофры,подсоса воздуха не должно быть.
#13
Отправлено 03 августа 2010 - 21:45
Спасибо, гляну!смотря, что у тебя за впрыск. Моновпрыску достаточно больше 1 бара. Распределенному надо хотя бы 3,5-4,0. Непостредственный вообще от тнвд работает. Если у тебя рампа, значит распределенный. Меньше трех бар быть не должно.
SamosvaL,
Вырвиглаз единственный,кто дал дельный совет! Посмотри на www.acar.ee свой насос.Там пишут давление!Ибо искать,и качать TIS ты врятли захочешь....
Вырвиглаз,
у него нет рампы,у него моно
Тип двигателя не знаю.. Надо найти.. Но узнал что на них 3 вида стоит: если моно то рабочий режим 0.83 бар.. на рампе 3 и 3.5
Извини если вопрос глупый: после датчика температуры охл. жидк.?Идет подсос воздуха после датчика. Проверь вначале целостность воздушной гофры,подсоса воздуха не должно быть.
Сообщение изменено: SamosvaL (03 августа 2010 - 21:54 )
#14
Отправлено 03 августа 2010 - 22:25
Это может быть еще отказ переменного реостата на дроссельной заслонке, если таковой имеется. Я с ним тоже намаялся. Он отвечает за сигнал массового расхода воздуха и при его "треске" машина начинает с ума сходить как параноик.