Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Глохнет Калибра


  • Закрытая тема Тема закрыта
13 ответов в этой теме

#1 SamosvaL

SamosvaL
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 03 августа 2010 - 13:27

Ребят.. Калибра 2.0 85 кВ 92года. Проблема такова: заводишь.. сразу глохнет.. Иногда чуть дал газу, сразу выровняла обороты и всё ок.. А иногда даёшь газу, отпустишь и глохнет.. если только придерживая газ завестись и проехать хотяб метров 5-10 всё ок. На холостых потом не глохнет, езда в порядке.. Есть предположения, в чём может быть проблема? РХХ? Датчик темп. охлажд. жидкости? Датчик положения дроссельной заслонки? Заранее спасибо!

Сообщение изменено: SamosvaL (03 августа 2010 - 13:28 )

  • 0
SamosvaL Скромный, Алчный и Мечтательный Остряк cо Странным Веником и Атомным Лесом

#2 Tool

Tool
  • Пользователь
  • 263 сообщений

Отправлено 03 августа 2010 - 13:29

может насос топливный? у тебя бензин или дизель?
  • 0

#3 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 03 августа 2010 - 13:33

Лямбда?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#4 Tool

Tool
  • Пользователь
  • 263 сообщений

Отправлено 03 августа 2010 - 13:39

вообще у меня та же проблема была на пассате В5.5 2001 года, поменял топливный насос и всё стало в порядке. На бензине мне обошлось около 1500, включая замену. Если дизель - то это писец.
Если по делу - то езжай в сервис и пусть там смотрят, а то тебе сейчас насоветуют тут не видя машину, будешь потом кучу всего менять без толку.
  • 0

#5 SamosvaL

SamosvaL
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 03 августа 2010 - 13:52

вообще у меня та же проблема была на пассате В5.5 2001 года, поменял топливный насос и всё стало в порядке. На бензине мне обошлось около 1500, включая замену. Если дизель - то это писец.
Если по делу - то езжай в сервис и пусть там смотрят, а то тебе сейчас насоветуют тут не видя машину, будешь потом кучу всего менять без толку.


Бензиновая.. насколько знаю дизельных калибр нету в природе.

Лямбда?


Лямбда только поменяна, как и ВВ провода, свечи, фильтр.

Может всё-таки барахлит датчик ДЗ? Не замыкаются нормально контакты в положениях "холостой ход" и "полная нагрузка"? Через пару дней поеду на диагностику, просто думал может кто сталкивался. Узнал бы и поменял сразу.. Благо донор есть..

Сообщение изменено: SamosvaL (03 августа 2010 - 13:57 )

  • 0
SamosvaL Скромный, Алчный и Мечтательный Остряк cо Странным Веником и Атомным Лесом

#6 IDDQD

IDDQD
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 03 августа 2010 - 13:56

В 1 на 10000 случае, такой эффект дает померающий акум. Попробуй заводить с другим акумом.
  • 0
SMOTRA-SRAMOTA!!!

#7 SamosvaL

SamosvaL
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 03 августа 2010 - 13:58

В 1 на 10000 случае, такой эффект дает померающий акум. Попробуй заводить с другим акумом.

Пробовал.. не то..
  • 0
SamosvaL Скромный, Алчный и Мечтательный Остряк cо Странным Веником и Атомным Лесом

#8 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 03 августа 2010 - 14:04

давление в рампе проверяй
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#9 SamosvaL

SamosvaL
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 03 августа 2010 - 14:07

давление в рампе проверяй

Вот это уже вариант.. А не подскажешь, где глянуть номинал давления при заводке? В мануале не нашел.. Или оно везде примерно одинаковое для 2.0 объёма?
  • 0
SamosvaL Скромный, Алчный и Мечтательный Остряк cо Странным Веником и Атомным Лесом

#10 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 03 августа 2010 - 15:38

смотря, что у тебя за впрыск. Моновпрыску достаточно больше 1 бара. Распределенному надо хотя бы 3,5-4,0. Непостредственный вообще от тнвд работает. Если у тебя рампа, значит распределенный. Меньше трех бар быть не должно.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#11 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 августа 2010 - 17:01

SamosvaL,
Вырвиглаз единственный,кто дал дельный совет! Посмотри на www.acar.ee свой насос.Там пишут давление!Ибо искать,и качать TIS ты врятли захочешь....
Вырвиглаз,
у него нет рампы,у него моно B)
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#12 Nirole

Nirole
  • Пользователь
  • 135 сообщений

Отправлено 03 августа 2010 - 17:51

Ребят.. Калибра 2.0 85 кВ 92года. Проблема такова: заводишь.. сразу глохнет.. Иногда чуть дал газу, сразу выровняла обороты и всё ок.. А иногда даёшь газу, отпустишь и глохнет.. если только придерживая газ завестись и проехать хотяб метров 5-10 всё ок. На холостых потом не глохнет, езда в порядке.. Есть предположения, в чём может быть проблема? РХХ? Датчик темп. охлажд. жидкости? Датчик положения дроссельной заслонки? Заранее спасибо!


Идет подсос воздуха после датчика. Проверь вначале целостность воздушной гофры,подсоса воздуха не должно быть.
  • 0

#13 SamosvaL

SamosvaL
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 03 августа 2010 - 21:45

смотря, что у тебя за впрыск. Моновпрыску достаточно больше 1 бара. Распределенному надо хотя бы 3,5-4,0. Непостредственный вообще от тнвд работает. Если у тебя рампа, значит распределенный. Меньше трех бар быть не должно.

Спасибо, гляну!

SamosvaL,
Вырвиглаз единственный,кто дал дельный совет! Посмотри на www.acar.ee свой насос.Там пишут давление!Ибо искать,и качать TIS ты врятли захочешь....
Вырвиглаз,
у него нет рампы,у него моно B)


Тип двигателя не знаю.. Надо найти.. Но узнал что на них 3 вида стоит: если моно то рабочий режим 0.83 бар.. на рампе 3 и 3.5

Идет подсос воздуха после датчика. Проверь вначале целостность воздушной гофры,подсоса воздуха не должно быть.

Извини если вопрос глупый: после датчика температуры охл. жидк.?

Сообщение изменено: SamosvaL (03 августа 2010 - 21:54 )

  • 0
SamosvaL Скромный, Алчный и Мечтательный Остряк cо Странным Веником и Атомным Лесом

#14 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 августа 2010 - 22:25

Трудно представить что это насос, ведь по утверждению автора - потом едет абсолютно нормально... Умирающий насос все-таки как правило чаще делает все наоборот - холостые держит и не может обеспечить давление потом. Хотя это зависит от способа умирания. Как бывший опелевод знаю что у них отказы насосов гораздо чаще связаны не с механическим износом его как такового, а с отказом щеточного узла двигателя насоса. Причем не самих щеток, а ламелей. Они просто протираются быстро и теряют форму правильной окружности. При этом обычно явно прослушивается или повышенное жужжание насоса, или неровные его обороты, или все вместе. Целая коллекция накопилась таких . Иногда удавалось продлить чуть-чуть работу такого полутрупа, проточив контакты на станке.
Это может быть еще отказ переменного реостата на дроссельной заслонке, если таковой имеется. Я с ним тоже намаялся. Он отвечает за сигнал массового расхода воздуха и при его "треске" машина начинает с ума сходить как параноик.
  • 0