Замена масла
Started By russi, авг 09 2010 12:35
11 ответов в этой теме
#4
Отправлено 12 августа 2010 - 20:41
Если все делать по науке, там вообще много всего интересного будет.
Например, у мерсов без диагностики вообще уровень масла проверить сложно. На щупе две отметки - одна при 20 градусах, другая при 80. Между ними 5 см. На какую вы будете ориентироваться, не зная температуру масла в коробке? А если не поменять разъем на коробке, по проводам масло будет поступать в блок управления коробкой и тот быстро сдохнет. Вот и выходит, что замена масла по-науке стоит около 2000. А ведь еще надо зайти в асист плюс и сбросить сервис. Да и помимо коробки там целый список того, что надо сделать. Так что думайте.
Например, у мерсов без диагностики вообще уровень масла проверить сложно. На щупе две отметки - одна при 20 градусах, другая при 80. Между ними 5 см. На какую вы будете ориентироваться, не зная температуру масла в коробке? А если не поменять разъем на коробке, по проводам масло будет поступать в блок управления коробкой и тот быстро сдохнет. Вот и выходит, что замена масла по-науке стоит около 2000. А ведь еще надо зайти в асист плюс и сбросить сервис. Да и помимо коробки там целый список того, что надо сделать. Так что думайте.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#6
Отправлено 14 августа 2010 - 21:32
Я тоже собрался менять в ближайшее время масло в АКПП, у меня Пассат, решил отогнать в оф. сервис, в итоге они вместе с расходнимками насчитали примерно 4.5тыщи (9литров ATF большая часть счета)
у фольксов чот коробка мудреная, даже щупа нету, а пробка где-то очень далеко
у фольксов чот коробка мудреная, даже щупа нету, а пробка где-то очень далеко
www.mvd.ee
#8
Отправлено 23 августа 2010 - 00:24
если бмв с 1995, то не меняется. вернее поменять то можно, только никто гарантий не даст, что потом всё будет пучком. при замене только масло которое написано на самой коробке, при замене потребуется 20 литров масла (прочистить и залить) Заливка так же производится насосом. Производитель не рекомендует замену, пожизненная заливка. хотя кто то говорит, что после 100000км надо поменять и потом через каждые 60000км. Сколько не разговаривал на сервисах, практически все сказали - плюнь и не замарачивайся.
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян
#10
Отправлено 23 августа 2010 - 10:41
Rurik, все просто. До истечения гарантийного срока заводу выгодно, чтобы машина не ломалась. А дальше надо создавать видимость, что машина дешево обходится в обслуживании. Масло надо менять как бы то ни было. Хотя бы потому, что оно элементарно стареет.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#11
Отправлено 06 октября 2010 - 12:00
Я тоже собрался менять в ближайшее время масло в АКПП, у меня Пассат, решил отогнать в оф. сервис, в итоге они вместе с расходнимками насчитали примерно 4.5тыщи (9литров ATF большая часть счета)
у фольксов чот коробка мудреная, даже щупа нету, а пробка где-то очень далеко
Че-то они тебя напарили .... я менял на своем Фольксе в Сакса ауто за 2600 крон на автомате. Замена масла, прокладки, фильтра.Естественно все оригинальное под гарантию.я и то думал что дофига отстегнул им. К примеру на Форде Монде я сам менял масло на автомате, но там и прощще все было сделать самому .... Для залива отдельная горловина , а для слива пробочка.И щуп для контроля. В Фольксе все через одну дырочку делается...и щупа нет. Щуп только в дилерском сервисе.
Сообщение изменено: Jaaa (06 октября 2010 - 12:05 )