Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Бензин, дизель или газ?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
785 ответов в этой теме

#31 S.C.U.D

S.C.U.D
  • Пользователь
  • 138 сообщений

Отправлено 22 декабря 2004 - 16:43

Odna masina benzinovaju drugaja dizelnaja.Li4no ja za novij dizel, te kto s4itaet dizel govnom poprosu pro4itat vot eto
BMW 535d против Mercedes-Benz E 400 CDI
Два дизельных автомобиля от известнейших немецких автопроизводителей, два новейших образца «солярочных» силовых агрегатов, превосходящих по свои качествам все известные моторы такого рода, пользующиеся огромным спросом на рынках Западной Европы и многих регионов мира. Версия 535d популярнейшей «пятерки» BMW, которая, по замыслу руководства баварского концерна, должна взять на себя пять процентов всех продаж модели 5-й серии, и Mercedes-Benz Е 400 CDI, в чьем моторе воплощено небывалое множество дизельных новаций. Машины, вполне сравнимые по габаритам, мощности двигателей (272 л.с. у BMW, 260 л.с. у Е 400 CDI), максимальной скорости (250 км/ч), развиваемому крутящему моменту (560 ньютонметров). Что предпочесть человеку, не испытывающему твердого пристрастия к конкретной марке, а выбирающему автомобиль сообразно манере ездить и жить?

Mercedes-Benz Е 400 CDI c восьмицилиндровым V8 c двумя турбонагнетателями, действующим благодаря новейшим технологиям весьма тихо, лишенным намека на вибрации, экономичным, эластичным превосходит по темпу разгона (0-100 км/ч – 7 секунд) и скорости даже бензиновую версию S 430, более мощную на 19 л.с. Машина серийно оснащена пневмоподвеской AIRmatic, позволяющей водителю выбрать один из трех вариантов настройки. Начиная со скорости 180 км/ч, кузов автоматически опускается на 15 мм. Комплектация настолько широка и разнообразна, что автомобиль можно смело отнести к классу люксовых.

Лимузин из Штутгарта – само совершенство. Но, оказывается, есть нечто, более соответствующее водителю со спортивной жилкой. BMW 535d с трехлитровым рядным шестицилиндровым битурбинным мотором R6 ничем не уступает бензиновой версии такой же мощности. Спринт 0-100 км/ч длится 6,6 секунды, а промежуточный 80-120 км/ч – 4,4 секунды против 4,6 у E 400 СDI. По динамическим и скоростным качествам дизельный вариант BMW превосходит даже версию с бензиновым V8: хотя она на 12 л.с. мощнее, вес силовой установки на 35 кг больше.

В результате сравнительного теста оба автомобиля получают по 10 баллов из 10 возможных за максимальную скорость. В упражнении на ускорение выигрывает BMW: 18 очков из 20 возможных – против 17 у Mercedes. За эластичность силовой установки и трансмиссии – те же баллы, с преимуществом BMW. В упражнении на торможение тоже побеждает BMW – 27 очков из 35 возможных – против 24 у E 400d. Зато Mercedes требуется меньше места для разворота, и по этому параметру он со счетом 8 к 6 из 10 возможных выигрывает у конкурента.

В целом качества двигателей обеих машин оцениваются 20 баллами из 20 максимально возможных у BMW и 17 – у Mercedes. За трансмиссию баварский автомобиль также получает высший балл – 20, а конкурент 18. Управление четче и «прямее» у BMW – 18 очков против 17 из 20 возможных. Зато комфортнее находящимся в Mercedes - 29 баллов из 30 возможных – против 26 у BMW. Да и места для водителя и пассажирам он предоставляет больше, получая по этому параметру 19 баллов из 20 возможных (у BMW – 18).

Сравнивая автомобили по эксплуатационным и стоимостным показателям, имеющим место в Германии, стоит обратить внимание, что BMW дает 12-летнюю гарантию на сквозную ржавчину кузова, а Mercedes – 30-летнюю. Что штутгартские лимузины получают пневмоподвеску в серийной комплектации, а у BMW таковой нет даже в прайс-листах. Зато Mercedes терпит в состязании сокрушительное поражение, когда берется в расчет и оценивается в баллах базовая цена автомобилей. Стоящий 58 754 евро Mercedes получает только 18 очков из 50 возможных, а конкурент по цене 49 300 евро – почти на тысячу дешевле – 34 балла. В итоге, просуммировав все выявленные полюсы и минусы, сложив набранные очки, получаешь такой общий результат сравнительного теста: BMW – 476 баллов из 600 возможных, Mercedes - 449.

Что означает – выбирайте любой из двух прекрасных автомобилей. Просто решите, какое из свойств каждого больше подходит вашим имиджу, образу жизни и езды. И, разумеется, оцените, стоит ли дополнительной тысячи евро излюбленная вами мерседесовская звезда
vzato s http://www.berlinauto.ru/tests/
Who is bitch now?

Сообщение изменено: S.C.U.D (22 декабря 2004 - 16:56 )

  • 0
Не бойся вилки,
Бойся ложки,
1 удар и череп в крошки.

#32 Yan

Yan

    скиталец

  • Пользователь
  • 334 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Lasna

Отправлено 22 декабря 2004 - 19:30

S.C.U.D, я конечно понимаю... новые мерсы, бавары, бла-бла-бла, крутые тачки спору нет. Но всё разговор тут идёт о машин, которую сдешние обитатели могут себе позволить.. а 700штук, сомневаюсь, что у кого-то лишнии найдутся. С таким же успехом я могу написать: "антигравитационная установка всё равно всех зарулит" :D
  • 0
957

#33 fmaster

fmaster
  • Постоялец
  • 659 сообщений

Отправлено 22 декабря 2004 - 19:40

бензин , но турбодизель тоже збсь.
  • 0

#34 Ленивка

Ленивка

    ...В вечном поиске

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 декабря 2004 - 19:51

DMI, я училась на дизеле, и с нежностью о нем вспоминаю :) С бензином с непривычки часто глохалась. Сейчас все равно.
  • 0
Ун гроссен фамилиен клювен нихт клац-клац!

#35 DMI

DMI
  • Постоялец
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 декабря 2004 - 22:03

DMI,  я училась на дизеле, и с нежностью о нем вспоминаю :) С бензином с непривычки часто глохалась. Сейчас все равно.

Просмотреть сообщение



Я бы рад тоже вспоминать о дизеле с нежностью, но не могу... Учился на 124-м мерине-универсале, первых годов перестройки. Несказать, чтоб он очень приколол :D У меня 1.6 резвее.
  • 0
لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

#36 Ленивка

Ленивка

    ...В вечном поиске

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 22 декабря 2004 - 22:10

DMI, у, а я училась на фольксвагене новехоньком :wub: Нет, нравится он мне, я бы такой взяла, кабы кто подарил :D
  • 0
Ун гроссен фамилиен клювен нихт клац-клац!

#37 Epps

Epps

    20/05/2005

  • Постоялец
  • 830 сообщений
  • Откуда:C:/Estonia/Tallinn

Отправлено 22 декабря 2004 - 22:26

кроме того что бензин разгоняется быстрее чем "обычный" дизель есть ещё разница? были разговоры что чтото глохнет и т.п :)
  • 0
Empty your mind, be formless. Shapeless, like water.
If you put water into a cup, it becomes the cup. You put water into a bottle and it becomes the bottle. You put it in a teapot it becomes the teapot. Now, water can flow or it can crash.
Be water my friend

#38 Yan

Yan

    скиталец

  • Пользователь
  • 334 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Lasna

Отправлено 22 декабря 2004 - 23:22

Epps, одна свеча на дизельный мотор стоит что-то в районе ~250 крон, на бензиновый мотор ~50 :D вот и считай сколько стоит эксплотация дизельного двигла, ну или там насос выского давления больное место, ремонт бьёт по карману :)
  • 0
957

#39 Epps

Epps

    20/05/2005

  • Постоялец
  • 830 сообщений
  • Откуда:C:/Estonia/Tallinn

Отправлено 22 декабря 2004 - 23:23

Epps, одна свеча на дизельный мотор стоит что-то в районе ~250 крон, на бензиновый мотор ~50  вот и считай сколько стоит эксплотация дизельного двигла, ну или там насос выского давления больное место, ремонт бьёт по карману 

но вообще вроде по констркции дизельный двигатель проще бензинового?
  • 0
Empty your mind, be formless. Shapeless, like water.
If you put water into a cup, it becomes the cup. You put water into a bottle and it becomes the bottle. You put it in a teapot it becomes the teapot. Now, water can flow or it can crash.
Be water my friend

#40 TiTo

TiTo
  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 23 декабря 2004 - 03:15

бензин..
лично я считаю, что создавать дизельные двигатели без элементарной турбины - это мягко говоря "неправильно"
  • 0

#41 Kuper

Kuper
  • Пользователь
  • 195 сообщений
  • Откуда:Таллина

Отправлено 23 декабря 2004 - 10:03

одна свеча на дизельный мотор стоит что-то в районе ~250 крон, на бензиновый мотор ~50  вот и считай сколько стоит эксплотация дизельного двигла, ну или там насос выского давления больное место, ремонт бьёт по карману

Только вот в бенз. двигле свечи постоянно работают, а в дизеле только при запуске. На новых тачках только при минусовой температуре при запуске. Так что про стоимость свечей не гони :)
  • 0

#42 denja

denja
  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 23 декабря 2004 - 10:30

Любая машина хороша, пока она новая.

Дизель хорош отсутствием системы зажигания, вернее отсутствием проблем с ней в виду её отсутствия. :P
Но если он хранится зимой вне гаража :rolleyes:
Бедный мой сосед,
прошлой зимой так мучался по утрам с поиском тягача. B)
Ну а изношенные плунжерные пары в форсунках или разрегулированный топливный насос высокого давления дорого обойдутся его владельцу.

Чесно говоря уважаю газ-бензин.
Двигатель работает тише, мягче. Октановое число газа около 103 :P
Моторесурс повышается.
Масло служет дольше.
На свечи посмотриш одно удовольствие.
С регулировкой справится ребёнок.

Да и после того, как однажды у меня в дороге полетел бензонасос, я был только рад тому, чё вместо траты нервов на дороге, повернул переключатель и пошёл на газе.
2 системы питания всётаки лучше чем одна :)
  • 0

#43 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 23 декабря 2004 - 15:25

Моторесурс повышается.


я думал всю жизнь наоборот :) знаю один 750 бавар который года 4 ездил только на Газе, и мотору пипец! потому что бензин сам по себе смазывает механику, а газ он сухой как ни крути :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#44 denja

denja
  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 27 декабря 2004 - 11:18

да чисто на газе ездить постоянно тоже х-во.
я завожу и глушу обязательно на бензине.

да и от прокладки между рулём и сиденьем сам знаеш многое зависит.
А если он за 4 года мотор угрохал :blink:
Енто надо постараться тож всего 60 000км.
Или машина была уже такая.


Вот только про какую механику, которая смазывается ты говорил я к сожалению не понял.

Какраз не полностью сгоревший бензин смывает в цилиндре масляную плёнку.

По сравнения с бензином газ сгорает более полно, благодаря этому улучшаются условия смазки в трущейся паре поршневые кольца - цилиндр.

Работа движка на газе уменьшает нагорообразование в камере сгорания и на поршнях, тобиш поршневые конавки для колец не зашлаковываются так как при работе на бензе или саляре. это всё изза малого количества углеродистых осадков.

Так что базар про возможность увеличения межремонтного ресурса движка в 1,5-2 раза - это реальная тема.

Сообщение изменено: denja (27 декабря 2004 - 11:49 )

  • 0

#45 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 27 декабря 2004 - 15:22

да чисто на газе ездить постоянно тоже х-во.
я завожу и глушу обязательно на бензине.

да и от прокладки между рулём и сиденьем сам знаеш многое зависит.
А если он за 4 года мотор угрохал :blink:
Енто надо постараться тож всего 60 000км.

Просмотреть сообщение



может расскажешь как это получается у тебя 15 000 в год проезжать :)? или ты ездишь толкь по воскресеньям? если только по воскресеньям, то и ГО не нжуно :)

я вот практически только на работу да обратно мотаюсь на машине и то в месяц получается минимум как 2500 км :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#46 denja

denja
  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 28 декабря 2004 - 09:43

Конечно расскажу, ка это у меня получается. :rolleyes:

Всё очень просто,

мне до работы ехать ближе, чем тебе. ;)
  • 0

#47 Мегась

Мегась

    Уже не кушу. К сожалению. :((

  • Постоялец
  • 526 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 28 декабря 2004 - 09:59

А если он за 4 года мотор угрохал :blink:
Енто надо постараться тож всего 60 000км.


60 000 км и за полгода реально накатать.
  • 0
Попендюк Resurrection

#48 denja

denja
  • Пользователь
  • 43 сообщений

Отправлено 28 декабря 2004 - 11:59

А если постоянно мотаться до Москвы или Питера и обратно,
то и за 3 - 4 месяца реально. :P

Только к теме про бензин это боком относится B)
  • 0

#49 tallinnse

tallinnse
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 29 декабря 2004 - 04:19

Дизель и ходить дольше будет

Пользуйся транслитом

Сообщение изменено: DimKin (24 ноября 2005 - 12:01 )

  • 0

#50 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 29 декабря 2004 - 20:57

Кто не хочет с тоской смотреть на указатель кол-ва топлива, и при том иметь нормальную динамику, выбирает дизель- мотор TDI.
  • 0

#51 SP[r]O

SP[r]O
  • Пользователь
  • 2 сообщений

Отправлено 24 ноября 2005 - 11:48

turbo diisel
  • 0

#52 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 24 ноября 2005 - 11:58

Внесу и я свою ляпту...
Езжу на газе... :rolleyes:
Завожу на бензине, глушу тоже, если мотор тёплый то завожу иногда на газе, иногда на бензине. А так в основном 95% пути проезжаю на газе, на бенз перехожу, когда газ кочится, а до заправки нада доехать...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#53 profesor

profesor
  • Пользователь
  • 160 сообщений
  • Откуда:IABB

Отправлено 24 ноября 2005 - 17:43

у меня G O L F 3 1.9TDи я вообще даволен, едит нормально, есть мало...
  • 0

#54 Antiseptic

Antiseptic

    психо-зверёк

  • Постоялец
  • 1 529 сообщений
  • Откуда:Cтарый район.

Отправлено 24 ноября 2005 - 17:51

1.4и бенз)
  • 0
Дыши, ровно. Представь корабли, море, спокойные волны.. горизонт полосой, взгляд на закат, если ты хочешь, всё будет именно так.

#55 -=][Stalker][=-

-=][Stalker][=-
  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Откуда:Силламяэ, Эстония

Отправлено 24 ноября 2005 - 22:02

2.0 TDI. Тарахтит конечно сильно, но и расход радует.
  • 0

#56 A-I-R

A-I-R
  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 ноября 2005 - 22:20

бензин =) расход щас особо не волнует хоть тачка и жрет 13-15литров
  • 0
Никогда нету того, что нужно.

#57 teser

teser
  • Пользователь
  • 34 сообщений

Отправлено 24 ноября 2005 - 22:45

diesel
  • 0

#58 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 25 ноября 2005 - 19:26

мдя, тут пару дней ездио на А4 2.5 МультиТроник 2003 года :) 120кВт и расход 4.6л соляры на 100 охренеть :) заправил на 100 крон, абсолютно пустую машину, и комп стал показывать 130км можно проехать :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#59 A-I-R

A-I-R
  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 ноября 2005 - 23:32

хочу такую =)
  • 0
Никогда нету того, что нужно.

#60 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 26 ноября 2005 - 00:13

A-I-R,

хочу такую =)

Ну наф, только, когда у нас топливо станет по-настоящему Евро. На таких моторах стоят насос-форсунки, новые стоят денег нереально.
  • 0