BMW 535d против Mercedes-Benz E 400 CDI
Два дизельных автомобиля от известнейших немецких автопроизводителей, два новейших образца «солярочных» силовых агрегатов, превосходящих по свои качествам все известные моторы такого рода, пользующиеся огромным спросом на рынках Западной Европы и многих регионов мира. Версия 535d популярнейшей «пятерки» BMW, которая, по замыслу руководства баварского концерна, должна взять на себя пять процентов всех продаж модели 5-й серии, и Mercedes-Benz Е 400 CDI, в чьем моторе воплощено небывалое множество дизельных новаций. Машины, вполне сравнимые по габаритам, мощности двигателей (272 л.с. у BMW, 260 л.с. у Е 400 CDI), максимальной скорости (250 км/ч), развиваемому крутящему моменту (560 ньютонметров). Что предпочесть человеку, не испытывающему твердого пристрастия к конкретной марке, а выбирающему автомобиль сообразно манере ездить и жить?
Mercedes-Benz Е 400 CDI c восьмицилиндровым V8 c двумя турбонагнетателями, действующим благодаря новейшим технологиям весьма тихо, лишенным намека на вибрации, экономичным, эластичным превосходит по темпу разгона (0-100 км/ч – 7 секунд) и скорости даже бензиновую версию S 430, более мощную на 19 л.с. Машина серийно оснащена пневмоподвеской AIRmatic, позволяющей водителю выбрать один из трех вариантов настройки. Начиная со скорости 180 км/ч, кузов автоматически опускается на 15 мм. Комплектация настолько широка и разнообразна, что автомобиль можно смело отнести к классу люксовых.
Лимузин из Штутгарта – само совершенство. Но, оказывается, есть нечто, более соответствующее водителю со спортивной жилкой. BMW 535d с трехлитровым рядным шестицилиндровым битурбинным мотором R6 ничем не уступает бензиновой версии такой же мощности. Спринт 0-100 км/ч длится 6,6 секунды, а промежуточный 80-120 км/ч – 4,4 секунды против 4,6 у E 400 СDI. По динамическим и скоростным качествам дизельный вариант BMW превосходит даже версию с бензиновым V8: хотя она на 12 л.с. мощнее, вес силовой установки на 35 кг больше.
В результате сравнительного теста оба автомобиля получают по 10 баллов из 10 возможных за максимальную скорость. В упражнении на ускорение выигрывает BMW: 18 очков из 20 возможных – против 17 у Mercedes. За эластичность силовой установки и трансмиссии – те же баллы, с преимуществом BMW. В упражнении на торможение тоже побеждает BMW – 27 очков из 35 возможных – против 24 у E 400d. Зато Mercedes требуется меньше места для разворота, и по этому параметру он со счетом 8 к 6 из 10 возможных выигрывает у конкурента.
В целом качества двигателей обеих машин оцениваются 20 баллами из 20 максимально возможных у BMW и 17 – у Mercedes. За трансмиссию баварский автомобиль также получает высший балл – 20, а конкурент 18. Управление четче и «прямее» у BMW – 18 очков против 17 из 20 возможных. Зато комфортнее находящимся в Mercedes - 29 баллов из 30 возможных – против 26 у BMW. Да и места для водителя и пассажирам он предоставляет больше, получая по этому параметру 19 баллов из 20 возможных (у BMW – 18).
Сравнивая автомобили по эксплуатационным и стоимостным показателям, имеющим место в Германии, стоит обратить внимание, что BMW дает 12-летнюю гарантию на сквозную ржавчину кузова, а Mercedes – 30-летнюю. Что штутгартские лимузины получают пневмоподвеску в серийной комплектации, а у BMW таковой нет даже в прайс-листах. Зато Mercedes терпит в состязании сокрушительное поражение, когда берется в расчет и оценивается в баллах базовая цена автомобилей. Стоящий 58 754 евро Mercedes получает только 18 очков из 50 возможных, а конкурент по цене 49 300 евро – почти на тысячу дешевле – 34 балла. В итоге, просуммировав все выявленные полюсы и минусы, сложив набранные очки, получаешь такой общий результат сравнительного теста: BMW – 476 баллов из 600 возможных, Mercedes - 449.
Что означает – выбирайте любой из двух прекрасных автомобилей. Просто решите, какое из свойств каждого больше подходит вашим имиджу, образу жизни и езды. И, разумеется, оцените, стоит ли дополнительной тысячи евро излюбленная вами мерседесовская звезда
vzato s http://www.berlinauto.ru/tests/
Who is bitch now?
Сообщение изменено: S.C.U.D (22 декабря 2004 - 16:56 )