Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Гарантия


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 elii

elii
  • Пользователь
  • 352 сообщений

Отправлено 30 октября 2010 - 21:31

Если потеряли гарантию, комп могут отремонтировать? (комп не на мое имя)
  • 0

#2 Wow-man

Wow-man

    Он самый!

  • Постоялец
  • 2 349 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 октября 2010 - 21:49

от много зависит - мой телефон без гарантии НОКИЯ взяла к примеру
если комп брался в расрочку, то можно на основе договора расрочки попробывать - там же марка и дата оформления указана - обычно у нас продавцы адекватные, понимают
  • 0

#3 one

one

    начнем с вас

  • Постоялец
  • 2 853 сообщений

Отправлено 30 октября 2010 - 21:51

как то был асус701 у меня, чек потерял почти сразу, да и брал не в таллине. пришел, они прочекали по серийнику и все дела. починили.
  • 0

#4 elii

elii
  • Пользователь
  • 352 сообщений

Отправлено 30 октября 2010 - 21:54

нет не в росрочку

one,
но комп то был на твое имя? а тут не на мое..(
  • 0

#5 one

one

    начнем с вас

  • Постоялец
  • 2 853 сообщений

Отправлено 30 октября 2010 - 21:56

кода я покупал, у меня имя не спрашивали, как в прочем и в сервисе тоже не спрашивали.

изделие куплено за бабки, и в независимости от того кто его купил его обязаны ремонтировать пока идет гарантийный срок.
  • 0

#6 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 30 октября 2010 - 22:02

Зависит от фирмы..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#7 пудель Смерти

пудель Смерти

    iTomato

  • Постоялец
  • 2 185 сообщений
  • Откуда:Страна городов, город улиц. Квартира жильцов в доме кварит на улице домов.

Отправлено 31 октября 2010 - 10:24

у фирмы должны быть в базе проданные ими комы и гарантия на них. Остальное зависит только от их честности.
  • 0
90% чего угодно — полная чушь

#8 Wooddi

Wooddi
  • Пользователь
  • 240 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 октября 2010 - 10:39

Смысл гарантийного ремонта для пользователя заключается в его бесплатности., а если гарантия закончилась, то комп могут отремонтировать, но в зависимоти от его сложности, ремонт может иногда стоить почти цену нового компьютера! А у нового компьютера новая гарантия.
  • 0

#9 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 октября 2010 - 12:20

у фирмы должны быть в базе проданные ими комы и гарантия на них

Не всегда серийный номер есть на упаковке, а вскрывать её чтобы внести номер себе в базу никто не будет. По нашему законодательству, клиент должен предъявить чек, если он потерян, продавец имеет права не принимать товар. Базы серийных номеров есть в сервисцентрах, но они принимают товар в гарантию от разных магазинов, по этому магазины и не вносят в свои базы серийники.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#10 пудель Смерти

пудель Смерти

    iTomato

  • Постоялец
  • 2 185 сообщений
  • Откуда:Страна городов, город улиц. Квартира жильцов в доме кварит на улице домов.

Отправлено 31 октября 2010 - 13:32

но попробовать стоит.
  • 0
90% чего угодно — полная чушь

#11 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 31 октября 2010 - 18:21

по закону даже чек не обязательно иметь, надо доказать факт покупки и всё. Например оплатили картой покупку. берёте распечатку и впкрёд
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#12 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 01 ноября 2010 - 09:48

Например оплатили картой покупку. берёте распечатку и впкрёд

Это и есть чек, просто сохраняется он в протоколах банка.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.