Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ошибка с Интернетом бьет по карману


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 krv

krv
  • Постоялец
  • 915 сообщений
  • Откуда:Ревель

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:00

Ошибка с Интернетом бьет по карману

Предлагающие свои услуги операторы уверены в преимуществах мобильного Интернета и призывают людей испробовать его в деле, однако небольшая ошибка может больно ударить по карману пользователя.

Оператор мобильной связи ЕМТ несколько недель назад был вынужден заняться случаем, когда тестировавший услугу мобильного Интернета клиент перепутал предназначенную для пользования Интернетом SIM-карту и карту для обыкновенных разговоров. Эта на первый взгляд незначительная ошибка могла обернуться для клиента счетом примерно на
20 000 крон за пару часов пользования Интернетом.

«К несчастью, он перепутал SIM-карты и начал использовать Интернет через номер, предназначенный для переговорных услуг, у которого не было пакета мобильного Интернета с месячной платой.

Однако для всех номеров действует услуга Интернета для непродолжительного пользования, поэтому он и сумел выйти в Интернет через этот номер, — пояснила пресс-секретарь ЕМТ Кая Сепп. — Фигурально выражаясь, произошла закупка дров в виде зубочисток, что в финансовом смысле, конечно, нецелесообразно».

Поскольку в данном случае речь со всей очевидностью шла о случайном человеческом промахе, мобильный оператор аннулировал счет.

Внимание: SIM-карта
Служба обслуживания конкурента ЕМТ — Elisa сталкивалась с ситуациями, когда люди совершали телефонные звонки через SIM-карту, предназначенную для работы с Интернетом. В этом случае никаких препятствий для переговоров не наблюдается, однако стоимость услуги значительно повышается.

По словам пресс-секретаря Elisa Марики Райски, телефонные звонки через SIM-карту для мобильного Интернета обходятся в
2 кроны и 54 сента за минуту. Это в пять раз дороже, чем стоимость самой дешевой минуты разговора.

С проблемами, связанными с использованием мобильного Интернета, люди обращались и в Департамент защиты прав потребителя. Пользователи мобильным Интернетом жаловались в департамент как на счета, так и на скорость связи.

Популярность растет
Как совершенно особую тему пресс-секретарь департамента Кадри Каукси выделила жалобы, связанные с навороченными телефонами, когда люди получают большие счета за то, что не сумели правильно настроить свой телефон, и он самостоятельно по умолчанию использовал выход в мобильный Интернет, причем не самым целесообразным и дешевым способом.
Несмотря на все эти проблемы, операторы считают мобильный Интернет очень перспективной услугой.

«Нынешний год все же можно считать переломным, когда люди, в общем, поняли, что такое мобильный Интернет и с чем его едят. Прежде бытовало мнение, что мобильный Интернет — это просто использование Интернета через мобильный телефон», — сказала Кая Сепп, при этом повторив, что мобильный Интернет — это портативный Интернет, который можно использовать как с компьютером, так и с мобильным телефоном.

По словам представителей ЕМТ и Elisa, сейчас наступает время массового пользования мобильным Интернетом. Эта услуга появилась на рынке в 2005 году, и если учесть, что, например, отправка SMS приобрела с начала 1990-х годов массовый характер за пять-шесть лет, то сейчас приходит время мобильного Интернета.

Марика Райски сообщила, что согласно прогнозу Elisa, в ближайшие годы потребители начнут пользоваться преимущественно мобильным Интернетом, кабельный Интернет останется для оказания иных услуг, например, для передачи телевизионного изображения.

Прогнозы мобильных операторов подтверждаются и результатами мониторинга, проведенного нынешней весной TNS Emor, согласно которым 80% пользователей заинтересованы в мобильном Интернете. Более половины из них были готовы воспользоваться мобильным Интернетом, если бы были сняты ограничения по объему и стоимость услуги составляла менее 100 крон.
Стремительный рост популярности мобильного Интернета предсказывают и международные аналитики — к 2014 году во всем мире число пользователей мобильным Интернетом должно достигнуть 1,3 млрд.


Размещенное изображение

---------------------------------
Не понимаю как и зачем внедряются в Эстонии такие недоработки со стороны операторов мобильной свзяи :rolleyes:
  • 0
Правила форума:
http://forum.ee/boardrules

#2 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:02

мдеееее.... чето эССтония Эстония типо продвинутая ИТ страна, а в той же Рашке Россия уже даже в деревнях есть этот интернет, причем безлимитка на очень крутых скоростях... и уже достаточно давно.

Сообщение изменено: krv (04 Ноябрь 2010 - 12:21 )
Прошу не коверкать названия государств!

  • 0

#3 Adrammelehh

Adrammelehh

    гиперактивен

  • Постоялец
  • 3 320 сообщений
  • Откуда:Ида-Вирумаа, Нарва, Ээстимаа

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:08

причем безлимитка на очень крутых скоростях... и уже достаточно давно.


Выкачать фильм за ночь-счастье?
  • 0
Внимание! Пост-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство

#4 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:37

Никогда не понимала этот восторг и рекламные заманухи мобильного интернета: вот, сижу в лодке, в лесу, в бассейне, С ЛАПТОПОМ. И о счастье! Могу тут же посмотреть в тырнете про пойманную рыбу, найденный гриб и отправить начальнику срочный е-майл..

Вопрос: НАФИХА в лодке, лесу, бассейне дрючиться с лаптопом? Не умеешь отдыхать - сиди в офисе, дёргай себя за тесный галстук и узай лан.
  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#5 krv

krv
  • Постоялец
  • 915 сообщений
  • Откуда:Ревель

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:54

chickensexer,
местные креативщики время от времени поражают своим мышлением.
  • 0
Правила форума:
http://forum.ee/boardrules

#6 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:42

Да какие креативщики. Всё ж таки рекламы создаются на основе того, что целевой аудитории близко... Кстати, я в разных странах специально смотрю местное ТВ с местными рекламами - о сколько нам открытий чудных...

Так вот, раз рекламы эти сделали в таком смсыле - значит, местным это близко. Более того, у этого всего реально находятся клиенты, и пользуются этим приблизительно в таком же ключе, как в рекламе показано.

Вот это меня удивляет, сами пользователи, а даже не реклама. :)

P.S. Из недавних самое смешное было в России - хламурный дядько с выражением лица "Джеймс Бонд отстегнул парашют и поправил смокинг"... Текст - таким же небрежно-хламурным-бондовским голосом:
Я много работал и многого добился. Хочу, чтоб мои вещи отразали мой успех...

Рекламировали Форд Мондео!! :lol:
  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#7 Shymkach

Shymkach
  • Пользователь
  • 280 сообщений
  • Откуда:Псков

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:56

Никогда не понимала этот восторг и рекламные заманухи мобильного интернета... узай лан.


На хуторах лан есть?
  • 0

#8 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:04

Рекламировали Форд Мондео!! :lol:


Размещенное изображение

интересно, ты хотя бы на на ржавенький цивик заработал
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#9 еть.

еть.
  • Постоялец
  • 2 655 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:20

угу, у chickensexer с новым мондео промах вышел :P
  • 0

– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.


#10 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:21

у меня мобильный инет в конторе, там нет нормального лана, +мне не надо 2 пакета, один домой другой в контору, вынул с собой и всё.
  • 0

#11 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:27

мобильный инет удобно на самом деле. всё время пользуюсь. на телефоне пакет стоит, включил в режим ВиФи рутера и спокойно сижу с лаптопа в инете когда нужно где угодно не парясь о мегабайтах и доступности бесплатных вифи товек
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#12 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 21:59

еть, А какой промах? Форд Мондео - машина немного выше среднего. А реклама обставлена - будто речь идёт о Ламборгини.:D

SeQqu(e)nzZa, Не знаю. Я старенькое и ржавенькое вообще-то не покупаю. А сколько стОит старенький ржавенький цивик?

Agent, Ну я понимаю, что можно "когда угодно и где угодно". Я не понимаю, что это у людей за зависимость такая, что им НУЖНО "когда угодно и где угодно". :)

Shmykach, А ты контекст, который вырезал, верни обратно, и станет понятно.:)
  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#13 Chief

Chief
  • Постоялец
  • 3 801 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:43

chickensexer, говоря о классах, рекламу вообще внимательно втыкают в основном кому за 50, остальные нормальные люди переключают на другой канал или вообще не смотрят ящик тратя своё драгоценное время. Нужна машина - поехал в центр, полистал характеристику, пощупал, потрогал - купил. По-твоему же, рекламу по зомбоящику смотрят только владельцы ламбо.

Реклама когда-нибудь носила другой характер? там любую бесполезную неброскую вещь рекламируют так что мол у тебя волосы на лысине вырастут за 2 дня
  • 0
I used to like ice-cream until I saw her naked..

#14 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 14:08

SeQu(е)nzZa, Да пусть себе переключают. Но на все 100% не напереключаешься. К тому же - см. выше: Всё ж таки рекламы создаются на основе того, что целевой аудитории близко... Кстати, я в разных странах специально смотрю местное ТВ с местными рекламами - о сколько нам открытий чудных...


В разных странах разная атмосфера, разный "потребительский настрой", разное отношение к одним и тем же вещам. И реди прочего, в рекламе это тоже проявляется. Если ны в курсе относительно того, что реклама создаётся под конкретную целевую аудиторию и поэтомув разных регионах реклама одних и тех же вещей может быть разной - тем самым косвенно демонстрируя эти самые региональные различия - то это просто значит, что вы не в курсе относительно этого, а не то, что это не так.

Вон сравнить хоть бы даже рекламу какого-нить Клерасила на "Западе" - где вся она завязана на хэппи-энд в виде тинейджерских поцелуев и прочих успехов у противоположного пола; и на "Востоке", где хэппи-энд никаких заигрываний девочек с мальчиками не подразумевает...:) Ну и всё такое прочее в том же духе.

В России, например, очень любят такие понятия как "эксклюзив", "ВИП", "элитный", "бутик" и прочая снобская лабуда. Например тётенька, с видом оскорблённой королевы, выкарабкиваясь "в мяхах" и на шпильках из вонючего метро, сообщает подружке, что покупает "эксклюзивные" прищепки "в бутике ЛеРуа Марлен" (или как-то так) - хотя это обычный хозяйственный магазин, просто "западного", а не "совкового" образца, и "элитные прищепки" - разноцветные пластмассовые, в красивых упаковочках, вместо унылых деревянных в целлофане. А под "элитным японским рестораном" вполне может подразумеваться просто приличный суши-бар, сподобившыйся на "элитность" элементарно из-за того, что там просто чисто, еда свежая и просто потому, что суши сейчас в России - это типа модно и продвинуто.:D

И всё такое. Так что дело не в том, кто там что смотрит или переключает. Реклама просто это отражает "атмосферу". Так же как в Эстонии, в этом "Балтийском тигре инфо-технологий" :D, или как там, где народ слегка свихнут на внедрённых в широкие массы этих самых технологиях, реклама это тоже отражает.

И всего делов-то.

Сообщение изменено: chickensexer (11 Ноябрь 2010 - 14:10 )

  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.