Расскажите про систему GDI чем хороша и чем плоха,ну и вообще.Я слышал лишь что топливо хорошее тока любит.
Вопрос по GDI
Started By rex1170, ноя 20 2010 17:49
7 ответов в этой теме
#4
Отправлено 20 ноября 2010 - 18:30
От гомна спасает хороший фильтр. На них нельзя экономить. Слабые места системы - почти вся система: форсунки, тнвд, регулятор давления. Все это стоит очень прилично и часто сводит на нет всю экономию. Но иначе ни один дизель в нормы токсичности не впишется. Поэтому, все современные дизеля оснащены common rail.
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
#6
Отправлено 20 ноября 2010 - 21:43
каждый день сталкиваюсь. Капризная система. Но в целом имеет право на существование. Хорошо экономит топливо и вообще по динамике двигатель почти не уступает бензиновому. Но в ремонте, согласен, очень проблематичная. Надежность не на высоте. В общем, не для нашей солярки. В германии они по 300-400 тысяч без ремонта ходят. А у нас один мужик каждый год стабильно меняет перепускной клапан за 2500. Правда, ездит на синьке. Но это не он один. Каждый второй на ней ездит. Остальные на российской.ты и на мерсах то тоже с таким подходом как ни крути уже должен был столкутся....
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.