Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Вопрос по GDI


  • Закрытая тема Тема закрыта
7 ответов в этой теме

#1 rex1170

rex1170
  • Пользователь
  • 125 сообщений
  • Откуда:Sillamäe

Отправлено 20 ноября 2010 - 17:49

Расскажите про систему GDI чем хороша и чем плоха,ну и вообще.Я слышал лишь что топливо хорошее тока любит.
  • 0

#2 Diaaablo

Diaaablo

    Firefly

  • Постоялец
  • 2 302 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 ноября 2010 - 17:58

ГДИ
  • 0

#3 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 20 ноября 2010 - 17:59

комон рейл хорош, пока не начнешь туда гуано плескать.... :rolleyes:
  • 0

#4 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 20 ноября 2010 - 18:30

От гомна спасает хороший фильтр. На них нельзя экономить. Слабые места системы - почти вся система: форсунки, тнвд, регулятор давления. Все это стоит очень прилично и часто сводит на нет всю экономию. Но иначе ни один дизель в нормы токсичности не впишется. Поэтому, все современные дизеля оснащены common rail.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#5 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 20 ноября 2010 - 19:49

Вырвиглаз,
полистай мануалы как на корейцах тнвд устроен.. :rolleyes: ремонтных деталей нет, штуцер обломил-меняй насос, датчик давления устал-меняй насос...

ты и на мерсах то тоже с таким подходом как ни крути уже должен был столкутся....
  • 0

#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 20 ноября 2010 - 21:43

ты и на мерсах то тоже с таким подходом как ни крути уже должен был столкутся....

каждый день сталкиваюсь. Капризная система. Но в целом имеет право на существование. Хорошо экономит топливо и вообще по динамике двигатель почти не уступает бензиновому. Но в ремонте, согласен, очень проблематичная. Надежность не на высоте. В общем, не для нашей солярки. В германии они по 300-400 тысяч без ремонта ходят. А у нас один мужик каждый год стабильно меняет перепускной клапан за 2500. Правда, ездит на синьке. Но это не он один. Каждый второй на ней ездит. Остальные на российской.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#7 rex1170

rex1170
  • Пользователь
  • 125 сообщений
  • Откуда:Sillamäe

Отправлено 21 ноября 2010 - 15:28

а как насчёт бензинового движка,про дизель всё понятно,а наш бензин как?
  • 0

#8 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 21 ноября 2010 - 17:16

http://autodata.ru/i...sg?idr=2&idt=65
  • 0