авто в районе 40к
#1
Отправлено 22 ноября 2010 - 14:02
топливо больше склоняюсь к бензину, коробка все равно, должна быть более менее хорошая шумка, гольф-класс запарил. мечта - круиз конроль.
посоветуйте что нибудь, желательно конечно, что бы хавало не больше 10 в городе и 7 на трассе, но меньше 1.8 не хочу.. ну и конечно цены на запчасти не должна убивать все желание ее обслуживать..
приглянулся Ровер, но че то блин я сомневаюсь, что с запчастями легко.. http://www.auto24.ee/used/718058
#5
Отправлено 22 ноября 2010 - 21:11
насколько я знаю, роверы довольно надежные. цены на запчасти не особо выдающиеся, единственая проблема с кузовными деталями..Ну ну! Насколько я знаю цены на детали Ровера очень не бюджетные!
нет?) вроде смотрится солидно, да и в6 в железную коробку не будут пихать мне кажется.. поправьте если не прав конечно..Где в ровере комфорт?
очень доставляэ Легенда 98 года, все есть о чем я мечтаю, просто идеал, но сцука расход под пятнашку наверно в городе(((((
#6
Отправлено 22 ноября 2010 - 21:53
#13
Отправлено 23 ноября 2010 - 15:46
корефей купил ровера 75 белого в литве 6 лет назад. менять и не думает. всё есть. прёт не плохо. по ремонту и запчастям ничего не скажу. знаю на 100%, что сильно тратиться на машину он не стал бы... а раз уж на столько у него ровер задержался, могу сделать вывод, что ничего серьёзного с машиной не случалось.
То что тачка у корефея задержалась, еще не о чем не говорит. У меня начальник на свою Вольво матом кроет и клянется продать, да только все равно на ней ездит и особо не рыпается, хотя ремонты этой вольвы вылетают в астрономические суммы. Может быть твоему корешу конечно повезло, но не факт, что так же повезет автору темы + цены на детали ровера оставляют желать лучшего. Я бы посоветовал бы купить более ходовую тачку: немца или японца. Ровер имеет смысл покупать, если живешь в Англии или просто фанат марки.
#17
Отправлено 24 ноября 2010 - 14:40
охлаждением - очень сложная и абсолютно недееспособная система. А чем чреват перегрев В6 все знают. Кроме того, 2.0 на автомате не едет вообще, на мануале впринципе тоже. Если брать 75 для души, то 2.5 и сразу менять систему охлаждения (кулибины приделывают моторчики вентилятора от мондео - встает без обработки напильником). Себе ищу дизельный connoisseur 95кв белого цвета на ручке, пока безрезультатно.обоснуй чем KV6 плох
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#18
Отправлено 24 ноября 2010 - 16:16
охлаждением - очень сложная и абсолютно недееспособная система. А чем чреват перегрев В6 все знают. Кроме того, 2.0 на автомате не едет вообще, на мануале впринципе тоже. Если брать 75 для души, то 2.5 и сразу менять систему охлаждения (кулибины приделывают моторчики вентилятора от мондео - встает без обработки напильником). Себе ищу дизельный connoisseur 95кв белого цвета на ручке, пока безрезультатно.
проблемы с охлаждением на КВ6 имеется только на паре первых годов выпуска, в том числе на 825х роверах, на 75 ближе к 00 должа эта проблема быть решена по моей памяти. И согласен если брать 75ку то на полном фарше, баварский дизель на них не плох.. хотя и роверский 2.0D был классный (довольно шустрый и экономичный)
#19
Отправлено 24 ноября 2010 - 16:39
75 с 99 вроде выпускать начали, а охлаждение там говно и от года не зависитпроблемы с охлаждением на КВ6 имеется только на паре первых годов выпуска, в том числе на 825х роверах, на 75 ближе к 00 должа эта проблема быть решена по моей памяти.
на 75 не ставилсяхотя и роверский 2.0D был классный (довольно шустрый и экономичный)
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#25
Отправлено 25 ноября 2010 - 21:46
твоим требованием подошла бы Омега...шумка хорошая, машина просторная, удобная, комфортней авенсиса))) и легко найти в хорошей комплектации (бк, круиз-контроль...)
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина