Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Трансмиссионное масло Mannol


  • Закрытая тема Тема закрыта
33 ответов в этой теме

#1 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 декабря 2010 - 23:30

Говорила мама в детстве - сынок......

Короче, решил поменять наконец масло в коробке, тем более что уж более 120 тыщ оно не менялось. Купил как положено качественное масло, но получил от продавца его с надписью Mannol. Как бы слышал что фирма так себе, но не поленился почитать про нее и вроде ничего особо плохого не нашел, скорее наоборот. Все параметры точно соответствуют требуемым, НО...

Залили, прекрасно поехал и как будто даже тише и мягче стало, т.е. доволен. Утром сегодня сел, завел и слегка обалдел - из коробки слышен негромкий, но четки металлический глухой звон. Ну через минутку он пропал и я немного успокоился, подумав что может загустело на морозе, хотя разве был мороз-то? Поехал и не смог врубить 2-ую !!! Двумя руками, со скрежетом зубов (моих) как то удалось. Дальше примерно тоже самое. Кое как разогнавшись, понимаю что перейти вниз вообще невозможно ни на какую передачу... В итоге ехал тупо на второй потихоньку, пока все не нагрелось и не заработало более менее нормально.

Т.е. мой диагноз таков что это чудо немецкой химической промышленности напрочь замерзает уже при -3, и удивленные синхронизаторы меня не поняли ! Старое убитое масло работало прекрасно и при -25, просто чуть туже сначала было. Здесь полный ступор и металлический лязг при пуске...

Как говорится - звезда в шоке. Вопрос к сообществу - это что?
- Это действительно такое дерьмо делают?
- Кто то использует такое масло?
- Я один такой пострадавший?

Ну и как обычно - что делать? Есть мнение о какой то присадке по этому поводу... или плюнуть на потраченные деньги и купить другое масло? Во всяком случае я предостерегаю других -
ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛЬЗОВАТЬ NANNOL

p.s. точные данные - Extra Getriebeoel 75W-90, GL-5.

Сообщение изменено: Klaster (02 декабря 2010 - 23:32 )

  • 0

#2 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 декабря 2010 - 00:19

не возникало мыслей что проблема может быть в чем угодно, помимо масла?
  • 1

#3 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 03 декабря 2010 - 01:07

В большинстве МКПП масло не требует замены, лишь долива, если требуется.
Что за машина?
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#4 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 03 декабря 2010 - 10:14

просто чаще надо менять.. у тя там все зазаложилось закоксовалось, в более менее рабочем состоянии, а потом нового масла плеснул, с ним отошло все гавно от стенок от нерабочих поверхностей шестеренок и попало куда не надо, вот те и нифига не работает.. я бы посоветовал сменить еще раз масло после некоторого количества км.. если сомневаешься маннол, бери другое, но мне кажется это тут не при чем.. я и в коробку заливал и в двигатель, все норм...
  • 0

#5 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 03 декабря 2010 - 10:28

тоже сомневаюсь, что в масле дело, если конечно не левак подвального разлива купил
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#6 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 декабря 2010 - 13:13

Ребята, я ведь довольно точно описал ситуацию - проблема чисто температурная. Какой уж тут кокс или нагар? Это ж не двигатель... Отказ работы синхронизаторов явно связан с сильно загустевшим маслом. Когда я спросил на сервисе, где меняли, то сказали что да, бывает - дермецо и нужны спецприсадки типа северных, для разжижения масла. Ну что же за дерьмо действительно, если оно при -3 так себя ведет? Да и я впервые услышал о подобных присадках, может они и существуют для условий крайнего севера...

Масло в КПП действительно менять как бы не нужно... Я ж говорю учила в детстве мама - не бери в рот каку... Но с другой стороны разве новым маслом кашу испортишь? Решил сделать машинке приятное... Сделал... Доливать то надо то что налито было, а кто ж его знает что оно было 10 лет назад?

Искать и лить северную присадку у меня рука не поднимается. Сегодня еще не выезжал, вот через час поеду. С ужасом представляю как снова будут мучаться синхронизаторы... Потратил полночи на поиски в сети чего-нить и нашел лишь одно робкое упоминание на одном из форумов Новосибирска - именно трансмиссионное масло маннол отказываются применять из-за проблем с морозами. С моторным все в порядке. Но ведь в новосибирске морозы то по взрослому! А тут -3... Жопа.... Действительно рейтинги масел маннол везде как правило ниже плинтуса. Идет борьба за предпоследние места с лукойлом. Сама фирма позиционирует себя как бюджетный вариант для работы на рынках восточной европы и СНГ. Все это наводит на грустные размышления...

Я понимаю что поставить все точки над И может только замена масла. Но так ведь можно делать это бесконечно, если не знаешь в чем же здесь причина, да и не хочется выбрасывать кучу денег на ветер. Вечером отпишусь как оно сегодня сработало.

не возникало мыслей что проблема может быть в чем угодно, помимо масла?


Разумеется нет! И быть не может!

тоже сомневаюсь, что в масле дело, если конечно не левак подвального разлива купил


Купил в приличной оптовой базе, у знакомых, где всегда отовариваюсь. Оригинальная запечатанная упаковка, на вид чистое красивое масло. Просто взял что дали, не заморачиваясь. Спецификация ведь точно как надо.

просто чаще надо менять..

Да лучше вообще не трогать, как выясняется... Да и как в инструкции написано...





P.S. Вот идея пришла глупая - а может быть такое поведение вызвано какой нить реакцией с остатками старого масла? Как ни крути, а граммов 100 по любому остается...

Сообщение изменено: Klaster (03 декабря 2010 - 13:17 )

  • 0

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 03 декабря 2010 - 13:57

Налей в стакан, поставь в холодильник. В морозилке -15. Вот и узнаешь, каким оно становится. Потом поболтай ложкой в стакане с замороженным маслом и в стакане с теплым. Разница и будет ответ на твой вопрос.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 03 декабря 2010 - 14:22

Klaster,
а как сегодня? сегодня ночью -11-12 было
в сильные морозы да, чувствуется, что масло там загустело, но всё включается
должно быть сильное говно, чтобы про -3 так загустело
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#9 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 03 декабря 2010 - 14:26

Хз, мне когда говорили про масло в МКПП советовали брать только оригинальное GM (ну на опель).

Маннол Классик лью в двигатель, работает нормально, даже в -20 заводится спокойно.
  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#10 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 декабря 2010 - 22:00

Налей в стакан, поставь в холодильник. В морозилке -15. Вот и узнаешь, каким оно становится. Потом поболтай ложкой в стакане с замороженным маслом и в стакане с теплым. Разница и будет ответ на твой вопрос.

Да, все простое гениально! Блин, ну почему я же такой тупой...? Проще и не придумаешь, уже стоит банка в морозилке, потом отпишу что получилось.

Klaster,
а как сегодня? сегодня ночью -11-12 было

Ожидаемо погано. При заводке к металлическому звону добавилось еще заунывное присвистывание. Прохожие оборачиваются недоуменно... Через минуту проходит, но все равно приходится несколько минут на первой по двору кругами 3 км в час пилить, пока более менее включится 2-ая. Как выйдет на нормальную температуру - все нормально и даже мне показалось что действительно помягче работа стала и лучше чем на старом. Но при такой погоде и частых коротких поездках я уже бицепсы на правой руке накачал, боюсь уже что-нибудь механически сломать в приводе переключателя или убить нахрен синхронизаторы. Уж очень запредельные усилия на ручке. Как вариант - стоять 20 минут на месте и тупо греть.

Хз, мне когда говорили про масло в МКПП советовали брать только оригинальное GM (ну на опель).

Маннол Классик лью в двигатель, работает нормально, даже в -20 заводится спокойно.

На любом центре будут советовать лить фирменное масло во все дырки, кто бы сомневался в этом... И я знаю знакомых кто льет Маннол в мотор постоянно и не жалуется. Я тоже в мотор не фирменное масло лью, но все таки обязательно сертифицированное. Вот это конкретно манноловское масло не сертифицировано и это может быть моя ошибка. Кстати манноловское масло двигателя вообще то никем не сертифицируется, это тоже информация к размышлению.

P.S. Вот идея пришла глупая - а может быть такое поведение вызвано какой нить реакцией с остатками старого масла? Как ни крути, а граммов 100 по любому остается...

Таак. Высказал я спецам разным эту идею. Примерно общее мнение по этому поводу оказалось такое, что это вполне возможный сценарий и очень даже возможный, если старое масло было минеральным. Смесь с синтетеикой может стать убийственным коктейлем. Никто уже не узнает что же было там залито - оно уже выброшено. Но это легко увидеть если слить сейчас масло и просто посмотреть на него. На следующей неделе мне придется так и сделать, просто это мучение, а не езда. Заодно может выясниться, реакция ли это со старым маслом или уж оно такое и есть. Есть мнение что может это действительно какой то летний вариант масла для применения в южной европе. Но в таком случае оно все равно здесь гавно, потому как я не в италии живу.
  • 0

#11 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 03 декабря 2010 - 22:12

5 минутного прогугливания мне хватило для того, чтобы понять всю опасность использования масла ГЛ5(оно чуть ли не для редукторов) в коробках разработанных для ГЛ4.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#12 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 декабря 2010 - 22:36

По спецификации форда ГЛ-5 допустимо, Другое дело на манноле нет сертификата форда.
  • 0

#13 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 03 декабря 2010 - 22:40

Слух, звезда, сливай Маннол и наполняй Мобил или Кастрюль. Фатит пальцы обсасывать.
  • 2

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#14 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 декабря 2010 - 23:15

Да это уже вопрос решенный. Теперь уже жду понеделока и заменю масло адназначна. Ну попал по глупости... Кстати пришел ответ от официального фордовского суппорта. Ответ, в принципе, ожидаемый - типа есть фирменные жидкости форд моторкрафт, в крайнем случае список сертифицированных фордом производителей - castrol, Elf и BP (и это весь список). Mannol в списках допущенных к телу не значится. Получается в топку.

Кстати, достал банку из морозилки - ну загустело, однако мне не показалось что уж слишком. Сравнить то не с чем, надо было старого прихватить. Так что похоже его такое поведение как то связано не только с вязкостью... Черт с ним! Маннол целиком весь идет лесом НАВСЕГДА и ВЕЗДЕ! Поскоку он вообще нигде и ни у кого не сертифицирован.
  • 0

#15 kpokyc

kpokyc
  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 05 декабря 2010 - 18:27

Маннол целиком весь идет лесом НАВСЕГДА и ВЕЗДЕ! Поскоку он вообще нигде и ни у кого не сертифицирован.


Ну, насчёт сертифицирования - я не стал бы так горячиться. Как старый любитель Мерседесов, могу показать вот такую ссылку http://bevo.mercedes...n/229.1_de.html . Это официальный лист допусков для масел и технических жидкостей, используемых в узлах и агрегатах Mercedes, со списками производителей и сортов, которые Мерседес разрешает применять. Там есть и два вида Маннола.

По теме могу сказать, что точно такое же масло залито у меня в редукторе заднего моста. При морозах никаких косяков не было, машина разгонялась как обычно, посторониих звуков не прибавилось.

Однако скажу за моторное масло Маннол. Решил попробовать его, точнее Defender Stahlsynt 10W 40. Всю дорогу раньше пользовал Kuttenkeuler Galaxis Extra 2.
Результат: в конце лета-начале осени, когда как раз Маннол залил, было так, что утром заводишь машину, и пару секунд слышно "тых-тых-тых" - гидрокомпенсаторы постукивали.
Слил нахрен, перешёл обратно на Kuttenkeuler - и эти постукивания пропали.
  • 0
Реальный

#16 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 декабря 2010 - 20:31

пару секунд слышно "тых-тых-тых" - гидрокомпенсаторы постукивали.
Слил нахрен, перешёл обратно на Kuttenkeuler - и эти постукивания пропали.


Ну, в общем это и есть признак дерьмового продукта, вроде как все при нем, и АПИ, и прочее есть, а вот всякие "мелочи" типа тых-тых, стук-стук, звяк-звяк...

Я не стал мучить свою машину и уже вчера вылил этот манол нахрен, залил то что положено по паспорту точно - родное моторкрафтовское и уже сегодня утром был полный кайф - шепчет как ласточка! Ни малейшего намека на звуки, звяки и какие либо заедания. Получил урок по собственной глупости, решил якобы сэкономить... - сэкономил! Поддержал своим карманом эту фуфлыжную продукцию. Жаль, канешна, ведь родное фордовское масло более чем в 4 (!) раза дороже! Но по всему видать, оно и стоит того....

Справедливости ради повторил эксперимент со стаканом в морозилке с двумя образцами - манолом и моторкрафтом. Условия одинаковы, но на глаз видно что манол все же стал гуще, немного, но гуще. А самое главное что моторкрафт какой был, такой и остался - как слеза, а манол напрочь потерял всякую прозрачность, как будто в нем что кристаллизовалось...

Проблема решилась, я теперь доволен. Маннол записан в полный игнор лист - дешевая продукция, качество соответствующее - гавно. Как-то где-то работает, но я слишком люблю свои машины.
И всем кто любит советую - крепко подумайте чем может обернуться экономия на этом безобразии....

Спасибо всем за советы и участие.
  • 0

#17 kpokyc

kpokyc
  • Пользователь
  • 128 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 05 декабря 2010 - 22:04

В общем-то, не обязательно было брать оригинальное масло, ведь известно, что автоконцерны покупают масла у известных производителей ГСМ, разливают в свою тару, пришлёпывают наклейку со своим значком и добавляют к стоимости 30-40 процентов. Можно было обойтись каким-нибудь Шеллом,Мобилом,БритишПетрлолеумом или чем-то подобным, по цене вышло бы вкуснее
  • 0
Реальный

#18 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 декабря 2010 - 22:19

В общем-то, не обязательно было брать оригинальное масло

Да это понятно, но кастрюль, который официально сертифицирован фордом, к примеру, оказался еще дороже оригинального. А больше на тот день ничего в магазине и не было. Так что выбор получился из дорогУщего и еще чуть дорогущЕе.... Обжигаться на не сертифицированном масле уже что то не хочется.

Сообщение изменено: Klaster (05 декабря 2010 - 22:24 )

  • 0

#19 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 05 декабря 2010 - 23:59

прежде, чем куда то лезть надо читать инструкции и 10 раз спросить у 10 разных людей. На разных дешёвых маслах всегда написано, что они могут применяться чуть ли не в тополях и андронных коллайдерах. не верь тому что написано на заборе или одна бабка сказала
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#20 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 декабря 2010 - 13:47

Как ни странно но этот маннол мне как раз в магазине и посоветовали, типа зачем платить больше если оно тоже самое написано. Я же просто повелся, цена то и в самом деле привлекательна. Мое решение было в конечном счете последнее, так что как бы сам виноват. Это в назидание другим.

Ну а магазину видать надо было как то избавится от хлама....

Сообщение изменено: Klaster (06 декабря 2010 - 13:48 )

  • 0

#21 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 декабря 2010 - 16:16

Klaster,
можешь поверить, маннол это то масло, которой расходится легче других. Магазину не нужно избавляться от хлама.
  • 0

#22 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 декабря 2010 - 17:06

Да я и спорить не буду - абсолютно верю. Если бы я брал свои машины на пару лет и менял как перчатки, тоже не заморачивался бы проблемами долговечности, сваливая их на следующего хозяина. Поэтому при покупке подержанных машин первым вопросом всегда был и будет - сервисную книжечку, пжлста. Все-таки гарантия, что гавно в нее не лили. Тем более что записи сервисной книжки легко реально проверить на вшивость. Ну не зря же сам Маннол позиционируется на рынок восточной европы, в этом есть что то зловещее.
Щаз вот рассмотрел на банку маннола и удивился что сразу не обратил внимание - там инфа исключительно по русски, лишь пришлепка на государственном. Стало быть это просто для россии конкретно шло... Ну там понятно - тазу по барабану, его родное совковое еще хуже.
  • 0

#23 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 06 декабря 2010 - 19:47

Проверь на сайте http://mannol.de/
По авто (конкретное) - есть ли допустимое, что Маннол рекомендует или нет. там все точно и без шуток.

Не ругай масло, до тех пор пока не удостоверишься что налил - по каталогу. Подходит или нет.

Сообщение изменено: TML (06 декабря 2010 - 19:49 )

  • 0

#24 andru'

andru'

    zɯɐǝɹp ǝʇıɥʍ

  • Постоялец
  • 922 сообщений

Отправлено 06 декабря 2010 - 20:04

уже какой месяц на маноле сижу, как в движке, так и в коробке залит, накреканий нету. этикетки у меня на нескольких языках на таре были, странное тебе вещество, видать, продали.. а на счет кпп, возможно неполный объем залил, вот и запорол коробку, вилка глючить какая-нить начала уже или то хуже синхронизаторы сыплются..
  • 0
This is the sort of English up with which I will not put!
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ

#25 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 декабря 2010 - 14:15

По авто (конкретное) - есть ли допустимое, что Маннол рекомендует или нет. там все точно и без шуток.

Мне не интересно мнение того кто рекламирует себя любимого, в любом виде, в том числе и маннола. Даже читать не буду. На банке нет ни одного сертификата ни одного мало-мальски приличного автопроизводителя... впрочем и неприличного тоже нет, вообще НИКАКОГО! Вот это уже информация к размышлению... Откровенная ориентация на российский рынок - обвинительный приговор для приличного места.

Ничего не имею против существования маннола и любителей этого мусора - на здоровье. Где то в второстепенном узле, вроде редукторов или мостов сразу и не поймешь что это такое. А вот в ручной коробке любое отклонение от нормы чувствуется моментально и это самый лучший эксперт в своем роде.

В сети уже предостаточно нашел отрицательных и очень отрицательных отзывов о манноле в любом виде и чем дальше на север, тем больше. Налицо тенденция. От Канады до Сибири любые рейтинги масел маннола на любых сайтах (кроме тех где сам маннол представляет себя) - чуть лучше уровня ослиной мочи. Вот это уже серьезно и действительно без шуток! Единственным рынком где может оно конкурировать - это российские масла. Вот на тазах оно работает.

Плюс - я уже описал то что увидел своими глазами после морозилки для двух вариантов масел. Это любой дома сделать может, спасибо Вырвиглазу - простое и действенное средство.

этикетки у меня на нескольких языках на таре были, странное тебе вещество, видать, продали..

Да ничего странного - просто продукция скорее всего была конкретно на россию сделана, непонятно только - она не дошла туда или уже вернулась оттуда обратно? Типа что уже и россияне не жалуют своим вниманием его... Может быть на Россию как раз самое гавно и предлагалось? Мне поф... и пох... Я получил урок и вычеркнул из своего лексикона даже такое слово - маннол.

Сообщение изменено: Klaster (08 декабря 2010 - 14:17 )

  • 0

#26 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 08 декабря 2010 - 17:58

Мне не интересно мнение того кто рекламирует себя любимого, в любом виде, в том числе и маннола. Даже читать не буду.


Это не реклама. Это четкая рекомендация.
Компания, представитель не будут отвечать за то, что вы используете масло ПРОТИВ их рекомендаций.

На банке нет ни одного сертификата ни одного мало-мальски приличного автопроизводителя... впрочем и неприличного тоже нет, вообще НИКАКОГО! Вот это уже информация к размышлению...


А вот здесь кроме вас никто не виноват)))
Если считаете что это контрофакт - то следует обратиться в магазин, где покупали.

Может быть на Россию как раз самое гавно и предлагалось?

Вот тут разочарую. Большего гОмна чем в Прибалтику - не сыскать)))

Маннол не применяем. Масло неквалитетное. Но любое масло, которое применяют ПРАВИЛЬНо работает какое-то время.
Не стоит доверять первому попавшемуся продавцу. Часть из них в этом не разбираются вовсе.
Поэтому и существуют онлайн каталоги, если собрались масло подобрать и поменять самостоятельно, а не через сервис.

Масло любого производителя,любой ценовой категории может нанести урон, если применено не там и не так.
А уж напомнить, что специалист по маслам подберет оптимальное - не стоит))) если есть желание пройти путь познания самостоятельно )))

Сообщение изменено: TML (08 декабря 2010 - 18:02 )

  • 0

#27 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 декабря 2010 - 19:24

Это не реклама. Это четкая рекомендация.

Рекомендация применения продукции самого себя любимого стоит не больше чем реклама, т.е. ничего...

А вот здесь кроме вас никто не виноват)))

Кто бы спорил... Я уже третий раз утверждаю что лоханулся, сам...

Вот тут разочарую. Большего гОмна чем в Прибалтику - не сыскать)))

Теперь верю, ой как верю !


Маннол не применяем. Масло неквалитетное. Но любое масло, которое применяют ПРАВИЛЬНо работает какое-то время.

Вот это верно... И насчет "какое-то время работает" могу уточнить - до того времени пока потребуется ремонт агрегата.


Масло любого производителя,любой ценовой категории может нанести урон, если применено не там и не так.

Не по адресу... Все там и так, да вот работает откровенно плохо, во всяком случае сравнение с приличными не выдерживает.

Короче, главный вывод этого поста - Если любите свою машинку, не кормите ее парашей под названием маннол...

Сообщение изменено: Klaster (08 декабря 2010 - 19:25 )

  • 0

#28 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 04 января 2011 - 21:36

По теме могу сказать, что точно такое же масло залито у меня в редукторе заднего моста. При морозах никаких косяков не было, машина разгонялась как обычно, посторониих звуков не прибавилось.

не стал создавать новую тему...а сколько масло в редуктор надо и сколько стоит замена?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#29 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 января 2011 - 00:15

Скока надо масла? Это только в спецификации точно указано... т.е. в инструкции. В сети можно найти данные на любую машину, если не сохранилось ничего. Стоить может это по разному - раз в 5 отличается. Наверху фирменные центры, а я в коробке менял за 70, только что - в декабре. Полагаю что в редукторе примерно также. По честному - так утилизация отработанного дерьма стоит больше чем сама работа. Не больше 5 минут на все. Если есть заправочный шприц и место, то теже 5 минут потребуется для самостоятельной замены.

П.С 70 наличными, 100 картой...

Сообщение изменено: Klaster (05 января 2011 - 00:18 )

  • 0

#30 Etienne

Etienne
  • Пользователь
  • 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 января 2011 - 15:18

Ничего не знаю, я маннол всегда лью, вообще никаких проблем нет. Всё отлажно.
  • 0