Глюки с Ескортом
Started By dimka-ja, июл 11 2005 08:53
10 ответов в этой теме
#6
Отправлено 11 июля 2005 - 16:21
лямбда андур находится в передней части автомобиля, сразу после штанов. замени для начала свечи, желательно поставь Motorcraft. для начала будет дешевле съездить на диагностику, пускай тестом прогонят лямбду, а то он новый тебе обойдётся порядка 700-800крон.
Сообщение изменено: MK V (11 июля 2005 - 16:24 )
#8
Отправлено 11 июля 2005 - 17:35
ХАХАХАХА кадры.
В каком катализаторе? может в магнитоле ещё поискать?
Кислородный датчик(лямбда зонд) находится сразу после штанов в выхлопе, увидешь его там, к нему 2 проводка подходят.
Где это диагностику нашли за 700-900 крон?
можно и за 300 сделать.Только можно и без диагностики, просто заглуши двигатель, отключи лямбду эту, потом заведись, если коптит сильно или глохнет авто, тема в нём - сразу меняй.
Всмысле "плохая горючая смесь подайтся"??
Откуда знаешь что плохая подаётся, пробовал?
Если глохнет и дёргается- лямбда может этому способствовать.
В каком катализаторе? может в магнитоле ещё поискать?
Кислородный датчик(лямбда зонд) находится сразу после штанов в выхлопе, увидешь его там, к нему 2 проводка подходят.
Где это диагностику нашли за 700-900 крон?
можно и за 300 сделать.Только можно и без диагностики, просто заглуши двигатель, отключи лямбду эту, потом заведись, если коптит сильно или глохнет авто, тема в нём - сразу меняй.
Всмысле "плохая горючая смесь подайтся"??
Откуда знаешь что плохая подаётся, пробовал?
Если глохнет и дёргается- лямбда может этому способствовать.
#11
Отправлено 11 июля 2005 - 20:18
1 где ты увидел про стоимость диагностики 700-900еек? я вроде писал только о стоимости лямбда датчика на данное транспортное средство.
2 в каком ещё нах катализаторе? если ниразу не видел, то лучше не говорить всякую чушь.
3 идти лучше всего по наименьшему сопротивлению, т.е. от самого простого к сложному.
4 откуда ты знаешь, что плохая горючая смесь подаётся?
p.s. это случаем не 1.6 cvh efi двигатель?
2 в каком ещё нах катализаторе? если ниразу не видел, то лучше не говорить всякую чушь.
3 идти лучше всего по наименьшему сопротивлению, т.е. от самого простого к сложному.
4 откуда ты знаешь, что плохая горючая смесь подаётся?
p.s. это случаем не 1.6 cvh efi двигатель?
Сообщение изменено: MK V (11 июля 2005 - 20:22 )