Ну, у меня насморк сразу от кондиционера. Потому их терпеть ненавижу, лучше буду жариться в салоне.спасибо поржал "вызваны столь массовые насморки"это сколько?
потребление бенза
#31
Отправлено 07 января 2011 - 01:10
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#32
Отправлено 07 января 2011 - 08:01
По моим личным наблюдениям процентов 70 автолюбителей страдают этой проблемой в жаркое лето.спасибо поржал "вызваны столь массовые насморки"это сколько?
Открытые окна при включенном кондиционере на появление насморкa никак не влияют. Окна с включенным кондиционером нельзя открывать не потому, что водителю фигово будет, а потому, что если через окно в машину задувает воздух разогретый до 30-35 градусов, то:интересно узнать сколько человек не знает что при включеной кондишки нельзя открывать окна?нам в автошколе об этом говорили чуть ли не на 1 уроке
1. В случае с системой климат контроля система будет стараться из-зо всех сил сохранить в салоне установленную температуру (например 20 градусов) что значительно увеличивает нагрузку на систему, что приводит к ускоренному износу и повышенному расходу топлива
2. В случае просто с кондиционером результат его работы будет нулевой (при условии что при открытии окна не будет увеличена скорость вращения вентилятора).
Не нужно ходить в автошколу, что бы понимать такие простые вещи. Это должен понимать ученик 7-8 класса где расказываются примитивные правила физики.
Ну и если кому интересно, то главная ошибка при пользовании кондиционером летом заключается в том, что пытаясь охлаждать непосредственно себя, (т.е. воздуховоды направляют неспосредственно в свою сторону и на уровень груди или лица) салон охлаждается очень не равномерно и часть тела находится в зоне где температура воздуха 45 градусов, а часть тела там, где температура воздуха 20 градусов. Правильно же охлаждать не себя, а воздух вокруг себя. Потоки воздуха должны быть направлены через нижние воздуховоды вниз по полу и назад, через верхние воздуховоды по лобовому стеклу вверх и по потолку назад, через боковые воздуховоды вдоль боковых окон назад и если сзади никто не сидит, то через центральные воздуховоды напрямую назад (поток воздуха идёт между правым плечем водителя и левым плечем переднего пассажира).
Таким образом холодный воздух во время своего пути тщательно перемешивается с теплым воздухом в салоне и салон охлаждается равномерно. При сильном солнечном излучении благодаря этому можно даже установить гораздо более комфортную температуру например градусов 19 (т.к. установив климатконтроль например на 23 градуса, воздух то он охладит до 23, но прямые солнечные лучи будут по прежему "жарить" тела пассажиров и по прежнему будет жарко).
Пользуюсь автомобилями с кондиционером или климатконтролем с 2005 года. В любую жару при любых условиях (будь в машине грудные дети или хронические больные старые люди) абсолютно всегда пользуюсь кондиционером так, что бы в машине было градусов 19-20 (будь на улице хот 35-40 градусов как например в прошедщее лето было) и еще никто никогда в моей машине насморк не "находил".
#33
Отправлено 07 января 2011 - 12:41
и не над тут думат, что ты один мега юзер окна закрываеш при кондейке. и про твою мега теорию о движение теплового воздуха из 5 класса опробуй на машине с влажным полом весной. включиш тепый воздух на ноги и обалдеш, как быстро и наглухо запотели все окна от скопленой в ковриках и днише влаги.;) так что не всегда резоно теплый воздух СНИЗУ ВВЕРХ гнат.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#35
Отправлено 07 января 2011 - 15:16
1:нагрузка будет в приделах допустимойПо моим личным наблюдениям процентов 70 автолюбителей страдают этой проблемой в жаркое лето.
Открытые окна при включенном кондиционере на появление насморкa никак не влияют. Окна с включенным кондиционером нельзя открывать не потому, что водителю фигово будет, а потому, что если через окно в машину задувает воздух разогретый до 30-35 градусов, то:
1. В случае с системой климат контроля система будет стараться из-зо всех сил сохранить в салоне установленную температуру (например 20 градусов) что значительно увеличивает нагрузку на систему, что приводит к ускоренному износу и повышенному расходу топлива
2. В случае просто с кондиционером результат его работы будет нулевой (при условии что при открытии окна не будет увеличена скорость вращения вентилятора).
Не нужно ходить в автошколу, что бы понимать такие простые вещи. Это должен понимать ученик 7-8 класса где расказываются примитивные правила физики.
2: ничего страшного что если на климе установить мануал вместо авто,результат будет аналогичный?
ученик 7-8 класса.........раз такой умный мог бы и знать что резкие перепады температуры могут привезти к насморку
#36
Отправлено 11 января 2011 - 08:36
Я ни разу не говорил, что я один умный. А пол весной влажный именноу меня вообше автомат печка, так что ей ползоватся умет не надо. я когда сожус, ставлю авто. она не дует, пока авто не прогреется, по мере прогревания охлаждайке увеличается сила обогрева салона. так что мне не над умет ей ползоватся. в моей бюджетной короле вроде 5 датчиков температуры и если я поставил 23 на ноги, то когда там будет уже не -10, а + 8, она будет дут горячим воздухом слабее, а когда доидет до 23, она сама будет ели ели поддерживат.;)
и не над тут думат, что ты один мега юзер окна закрываеш при кондейке. и про твою мега теорию о движение теплового воздуха из 5 класса опробуй на машине с влажным полом весной. включиш тепый воздух на ноги и обалдеш, как быстро и наглухо запотели все окна от скопленой в ковриках и днише влаги.;) так что не всегда резоно теплый воздух СНИЗУ ВВЕРХ гнат.
потому, что всю зиму на машине ездится с потоком воздуха лиш на верх
и пол не сохнет. Это факт.
Хорошо, что Вы почитали инструкцию к своему автомобилю и знаете как работает
климат контроль и умеете им пользоваться, но таких как вы краине мало и абсолютное
большинство даже не представляют, что самый быстрый прогрев/охлаждение салона
происходит в автоматическом режиме и постоянно крутят его туда сюда.
Именно потому и говорю, что охлаждать надо не себя, а воздух вокруг себя. Вы судя по всему очень не внимательно читаете.мог бы и знать что резкие перепады температуры могут привезти к насморку
#38
Отправлено 11 января 2011 - 16:00
При чем тут перепад температур при открытом окне? Если окно открыто, то перепад температур будет как раз наименьший т.к. кондиционер просто напросто не справится с охлаждением салона и разница температур в машине и на улице будет минимальна.как бэ это о том, почему нельзя(читай не рекомендуется) использовать кондей и открытые окна одновременно
Не рекомендуется открывать окна при работающем кондиционере исключительно из технических и экономических соображений. У такой комбинации (включенный кондиционер и открытые окна) просто напросто отсутсвует смысл.
#39
Отправлено 11 января 2011 - 16:14
в окно будет задувать горячий воздух,а канденй дуть холодный,вот тебе и пожалуйстаПри чем тут перепад температур при открытом окне? Если окно открыто, то перепад температур будет как раз наименьший т.к. кондиционер просто напросто не справится с охлаждением салона и разница температур в машине и на улице будет минимальна.
Не рекомендуется открывать окна при работающем кондиционере исключительно из технических и экономических соображений. У такой комбинации (включенный кондиционер и открытые окна) просто напросто отсутсвует смысл.
#40
Отправлено 11 января 2011 - 16:17
если в машине очень холодно, а на улице очень жарко, то из тепла в холод - из холода в тепло пару вышел, вот и насморк...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#42
Отправлено 11 января 2011 - 18:46
в голову бы лучше что-нибудь задуло. при низкой температуре создается область повышенного давления, которое, в свою очередь, дует из среды пониженной темпы(наш салон с кондеем) в среду с более высокой темпой(где давление воздуха ниже - улица)..стоя на месте, в безветренный день, ничего в машину задувать не будет. другое дело, если машина в движении. и действительно, какой смысл открывать окна при работающем кондее, если тебе жарко??? повышенный расход топлива, а результат - ноль, вся прохлада будет уходить ( что-то будет оставаться там в ногах, пока не нагреется, а верх так точно жопа и спина прилипнут к сиденьям).в окно будет задувать горячий воздух,а канденй дуть холодный,вот тебе и пожалуйста
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ
#43
Отправлено 11 января 2011 - 20:35
гениально, как мы сами не догадались что задувает оказывается при движении, сел после работы в кар,включил кондей и открыл окна чтоб быстрее салон остыл и поехал,не?ситуации и люди разные бываютв голову бы лучше что-нибудь задуло. при низкой температуре создается область повышенного давления, которое, в свою очередь, дует из среды пониженной темпы(наш салон с кондеем) в среду с более высокой темпой(где давление воздуха ниже - улица)..стоя на месте, в безветренный день, ничего в машину задувать не будет. другое дело, если машина в движении. и действительно, какой смысл открывать окна при работающем кондее, если тебе жарко??? повышенный расход топлива, а результат - ноль, вся прохлада будет уходить ( что-то будет оставаться там в ногах, пока не нагреется, а верх так точно жопа и спина прилипнут к сиденьям).
Сообщение изменено: kuller84 (11 января 2011 - 20:35 )
#45
Отправлено 11 января 2011 - 22:46
проведи эксперимент, сначала с открытими окнами, а потом с закрытыми и увидишь, в каком случае остудится салон быстрее.гениально, как мы сами не догадались что задувает оказывается при движении, сел после работы в кар,включил кондей и открыл окна чтоб быстрее салон остыл и поехал,не?ситуации и люди разные бывают
а кв сколько? что-то маловато для города о_Оу меня 6 в Таллинне
2.2 тд
а в Рашке 15 она где то у меня кушает. но там газ в пол и езда в шахматном порядке постоянно
'''ʎɐqə ɯoɹɟ pɹɐoqʎəʞ ɐ ʎnq ı əɯıʇ ʇsɐl əɥʇ sı sıɥʇ