Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 2 голосов

Помогите советом


  • Закрытая тема Тема закрыта
156 ответов в этой теме

#91 dfgdvbnm

dfgdvbnm

    золотая пыльца

  • Постоялец
  • 3 178 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Январь 2011 - 19:59

Агент, вот и ходи голодный
POPEYE, *фыркнуль* не в формате Грача,конечно, однако ВЛЮБИТЬСЯ то как раз реально,для крышесноса вполне достаточно привлекательности,сексуальности и шарма
  • 0
В мире снова кто-то неправ? Да и Бог с ним! Выпей лучше чаю, бро! Кто чай не пьет, тот - чмо!

#92 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 819 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 19:59

это не бред, это 6ой класс :)

скорее детский сад...

1. а может она дура с гнусявым голосом, или с голосом как у пети дальнобойщика... Или амеба с которой не о чем находить и находиться рядом не особо приятно
  • 0
I'm POPEYE The Sailor man

#93 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:00

Omnia, я с утра всегда голодный. зато я обедаю плотно. а печеньки я люблю перед сном, с молочком тёплым

POPEYE,
или трансвестит! Или, упаси б-г, слушает русский рэп!
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#94 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:01

Агент,
я только теоретик :( в книжках читал
  • 0

#95 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:02

Disco Bear,
от ведь п№здун :lol: :lol: :lol:
  • 1

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#96 dfgdvbnm

dfgdvbnm

    золотая пыльца

  • Постоялец
  • 3 178 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:04

Агент, какбэ эт самое, ты утром печеньки забери,а когда ты их хавоть будешь мне непринципиально)
POPEYE,

а может она дура с гнусявым голосом, или с голосом как у пети дальнобойщика... Или амеба с которой не о чем находить и находиться рядом не особо приятно

совокупляцо это не мешает совершееееено
  • 0
В мире снова кто-то неправ? Да и Бог с ним! Выпей лучше чаю, бро! Кто чай не пьет, тот - чмо!

#97 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 819 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:05

ВЛЮБИТЬСЯ то как раз реально,для крышесноса вполне достаточно привлекательности,сексуальности и шарма

бред пока ты не подошел и не пообщался ниче нереально, по крайней мере у меня...
может просто не понравиться общаться, вроде и человек не плохой, и красивый внешне, а общение не идет
  • 0
I'm POPEYE The Sailor man

#98 dfgdvbnm

dfgdvbnm

    золотая пыльца

  • Постоялец
  • 3 178 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:07

POPEYE, мы с тобой придаём одному слову разные значения,бубзег. Забей
  • 0
В мире снова кто-то неправ? Да и Бог с ним! Выпей лучше чаю, бро! Кто чай не пьет, тот - чмо!

#99 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:10

POPEYE,
почему, реально, можно в образ влюбиться :)
  • 3

#100 Миссис Крабс

Миссис Крабс
  • Постоялец
  • 793 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:13

Грачик, я верю в тебя!
Удачи! :)
  • 0
Фисташки без трещинок, горите в аду!!1

#101 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:15

Disco Bear,
от ведь п№здун :lol: :lol: :lol:


не пали :facepalm: я ведь не последний дни на форуме ^_^
  • 0

#102 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 819 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:16

Disco Bear,
ты может и можешь...

у меня на вид если нравится - максимум привлечь внимание может не более, чтобы возникла пусть даже просто человеческая симпатия надо пообщаться, если мне это будет приятно, то будет симпатия...
Любви, скорее всего, не будет, так как я эту любовь задушу, все останется на уровне симпатии и разговоров - приятный человек ))

бубзег

% -)
че это?
  • 0
I'm POPEYE The Sailor man

#103 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:18

POPEYE,
ну так правильно, у каждого своё имхо, даже спорить не о чём :) я девушек немного по другому, чем ты рассматриваешь
  • 0

#104 vaxduk

vaxduk
  • Постоялец
  • 3 279 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:20

Рождественский ужин еще не кончился, а тут уже 4 страницы :lol:
  • 0

#105 dfgdvbnm

dfgdvbnm

    золотая пыльца

  • Постоялец
  • 3 178 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:21

POPEYE, однако не очень разумно называть бредом что-то,на основании того,что ТЫ этого не испытывал
влюблённость сродни страсти, когда бушуют гормоны,к человеку тянет...просто потому что тянет!Вопреки тому,что ты не в курсе,читал ли о Кафку, знает ли что такое коен и сдавал ли он матан у Пироженко на 5 с первого раза :gigi:
  • 0
В мире снова кто-то неправ? Да и Бог с ним! Выпей лучше чаю, бро! Кто чай не пьет, тот - чмо!

#106 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 819 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:25

Disco Bear,
да мне нужно чтобы эмоционально были положительные эмоции от нахождения рядом, а не напряг, при этом внешность не особо важна, может быть с обычным лицом и толстая )... Это вроде обаянием называется )

Omnia,
ну у меня было но это была симпатия просто хотелось вместе посидеть ну я шел и сидел, базарил там о жизни итд...

Любовь в теории могла быть, но я ее прикончил, так как серьезного ниче не могло выйти, а бред никому не нужен, для совместной жизни я не пригоден + мрачно закостенелый и не люблю никаких перемен...
  • 0
I'm POPEYE The Sailor man

#107 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:33

Всё больше выдержать не могу)
Те, кто поверил, извините меня.
А кто не поверил молодцы)
  • 1

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#108 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:36

Грач_Великий,
^_^ спасибо, кэп
  • 0

#109 Чё чё

Чё чё

    через плечо

  • Постоялец
  • 2 409 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:36

Грач_Великий,
ты решил отказаться от НЕЁ и сослаться на троллинг? ТЫ тряпка!
  • 0
Жёлтые зубы - не старости признак!
Солнце улыбки твоей, а не призрак!
Выбрось проблемы из головы и за божественным светом иди...и пой АЛЛЕЛУЯ!!!

#110 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 819 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:36

Грач_Великий,
хахаха
я так и знал что ты тролль
  • 0
I'm POPEYE The Sailor man

#111 Must_kass

Must_kass
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:37

Аххаха! :ahaha:

Грачег, помни: ты - убожество и нищеброд, тётка - красивая богиня. Не унижай ее своими подкатами, сиди и дрочи в уголочке xD
  • -2

#112 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:37

POPEYE,
ты обречён :)
  • 0

#113 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:38

4eburashka,
не было её

Must_kass,
тётка ещё большее гавно, чем я. Так будет правильнее
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#114 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:38

Must_kass,
тебя бы кто нормально трахнул ^_^ с кляпом во рту и с привязанной к кровати
  • 0

#115 Чё чё

Чё чё

    через плечо

  • Постоялец
  • 2 409 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:38

Грач_Великий,
чем докажешь?
  • 0
Жёлтые зубы - не старости признак!
Солнце улыбки твоей, а не призрак!
Выбрось проблемы из головы и за божественным светом иди...и пой АЛЛЕЛУЯ!!!

#116 epicx

epicx

    Knight Bachelor

  • Постоялец
  • 1 905 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:39

Размещенное изображение
  • 2
Well polish my nuts and serve me a milkshake © Steve Stifler

#117 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:40

Disco Bear,

тебя бы кто нормально трахнул ^_^ с кляпом во рту и с привязанной к кровати

а ты её поймай, свяжи и приведи друзей.
4eburashka,
а зачем мне что-то кому-то доказывать?
Я в любовь вообще не верю, то есть влюбиться не могу по определению.

Сообщение изменено: Грач_Великий (06 Январь 2011 - 20:42 )

  • -1

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#118 Must_kass

Must_kass
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:41

Disco Bear, и чо?
  • 0

#119 Must_kass

Must_kass
  • Пользователь
  • 54 сообщений

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:41

---

Сообщение изменено: Must_kass (06 Январь 2011 - 20:42 )

  • 0

#120 Disco Bear

Disco Bear

    Чудненько!

  • Постоялец
  • 7 907 сообщений
  • Откуда:Ласна

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:42

Грач_Великий,
а мне это надо :) я брёвнышки не люблю
  • 0