Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Audi A6 2.5 132kw 2000 - 2002


  • Закрытая тема Тема закрыта
14 ответов в этой теме

#1 africa

africa
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 18 января 2011 - 11:23

Расскажите кто знает, слабые места в данной модели, выносливые ли двигатели, расход топлива, комфорт, подвеска, ну вообщем всё, ну и плюсики желательно тоже отметить.
  • 0
mbclub.ee

#2 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 18 января 2011 - 11:41

слабые места в данной модели, выносливые ли двигатели, расход топлива, комфорт, подвеска

всё зависит от того как ездить, где ездить, и на чём ездить...
в общем от владельца, так что всё это относительные понятия...
У одного расход будет скажем 10л у другого 18-20...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#3 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 18 января 2011 - 11:52

Это дизель? Бензин же там вроде 2,4 был?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#4 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 18 января 2011 - 11:54

Turetskii,
да дизель

africa,
не раз эта машина уже обсуждалась тут, есть свои косяки, двигатель капризный, подвеска дорогая, АКПП накрывается
мне вообще нравится эта машина)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#5 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 18 января 2011 - 11:57

Т.к. у меня на работе, у твоих бензины 2,4 такое, то знаю как они их выбирали и сколько они всего прочитали. Дизеля не взяли потому что 2,5 дизель там проблемный достаточно, если судить по отзывам.
А так, серьёзных проблем у них с машинами не было..
2,4 кваттро мануал седан
2,4 автомат универсал
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#6 africa

africa
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 18 января 2011 - 13:23

2.5 110kw вроде больше капризный насколько яз наю, а смотрю 132 т.к уже рестайленговый или какой он там)
  • 0
mbclub.ee

#7 Andrej.

Andrej.
  • Пользователь
  • 59 сообщений
  • Откуда:Amsterdam

Отправлено 18 января 2011 - 13:31

Если брать, то с 2002- , они уже так сказать доделаны нормально и все косяки поправлены которые возникали у этих моделей до 2002-ого да и кузов сам получше смотрится. На счёт двигателя то надо брать 1.9 TDI и шпарит дай боже и расход не большой.

Сообщение изменено: Andrej. (18 января 2011 - 13:40 )

  • 0

#8 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 18 января 2011 - 13:38

africa,
у знакомого был, рейсталинговый C5 2003 года, но 2.5 TDI 120 кв, по движку проблем не было, автомат работал идеально
сейчас у одного знакомого есть 2.5 тди 110 кв, проблем тоже с ней нет, но скорей всего надо будет ремонтировать АКПП (задняя скорость пропадает)

Andrej.,
в кузове C5 нет дизельного 3.0

Сообщение изменено: Jonnyk (18 января 2011 - 13:40 )

  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#9 Бошетунмай

Бошетунмай

    Хранитель

  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:Capital

Отправлено 18 января 2011 - 13:44

2.5 110kw вроде больше капризный насколько яз наю, а смотрю 132 т.к уже рестайленговый или какой он там)

На сколько я знаю, что 110 кв, что 132 кв, одинаковые двигатели с конструктивной точки зрения.
  • 0
Новый хозяин здесь (с)

#10 africa

africa
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 18 января 2011 - 13:53

Блин, 50 на 50 мнения у всех :D на что смотреть при покупке? как в мотор залезть? :D диагностика то да сё
  • 0
mbclub.ee

#11 Бошетунмай

Бошетунмай

    Хранитель

  • Пользователь
  • 379 сообщений
  • Откуда:Capital

Отправлено 18 января 2011 - 15:19

africa, тоже подумываю о таком аппарате. Но, как-то, мнения почитал и впечатление двоякое.
  • 0
Новый хозяин здесь (с)

#12 Expri

Expri
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 26 февраля 2011 - 13:40

Подвеска у них-Досвидание, прийдеться часто вме аморты менять, Ауди вобще очень капризные машины! Моё мнение, Берите что-то по надёжнее!
  • 0

#13 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 26 февраля 2011 - 16:03

не слышал, чтоб у них болезнь с амортами была...да и подвеска не такая и слабая, если покупать нормальные запчасти и по ямам не гонять
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#14 oct.

oct.
  • Пользователь
  • 83 сообщений

Отправлено 27 февраля 2011 - 17:05

На сколько я знаю, что 110 кв, что 132 кв, одинаковые двигатели с конструктивной точки зрения.


Моторы 2.5 TDI 110 и 132 квт, отличия и особенности.

Основные изменения конструкции
двигателя V6 TDI, версия 132 кВт


• Для выдерживания возросшей
термической нагрузки поршни
изготавливают из нового жаропрочного
сплава.
• Для оптимизации процесса горения была
изменена форма камеры сгорания
в поршне.
• Степень сжатия была уменьшена до
18,5 увеличением объёма камеры
сгорания в поршне.
• Для восприятия возросших сил со стороны
поршня (увеличилось давление сгорания)
и уменьшения массы возвратноG
поступательно движущихся частей
(примерно на 10%) шатуны выполнены
с трапециевидными верхними бобышками
•В передней части двигателя
в блоке цилиндров
предусмотрен дополнительный
отвод картерных газов. Это
позволяет более эффективно
отделять от них масло.
• Уменьшение вспенивания масла
с помощью специальных стенок
блока цилиндров
•Система вентиляции картера оснащена
маслоотделителем центробежного типа
•Плотная компоновка
обусловила конструкцию
маслоотделителя— в общем
корпусе находится четыре
отдельных
маслоотделительных секции.
Они установлены параллельно
и обеспечивают надлежащий
расход газов (как у большого
маслоотделителя).
Маслоотделитель
центробежного типа в отличие
от маслоотделителя
с тканевым фильтрующим
элементом не может забиться.
Это гарантирует высокую
эксплуатационная надёжность
в течении всего срока службы
двигателя.
• Для достижения более высокого давления
впрыска был применен ТНВД
распределительного типа с радиально
движущимися плунжерами VP44S3.
На режиме номинальной мощности ТНВД
развивает давление 1850 бар.
• Ещё одна новинка: предварительный впрыск
осуществляется при подаче сигнала
управления на электромагнитный клапан. Такой
способ вместе с двойным подпружиниванием
иглы форсунки уменьшает шум, возникающий
при сгорании топлива (прежде всего при
холодном двигателе).
• Для улучшения смесеобразования и
уменьшения токсичности ОГ применены
форсунки, распылители которых имеют
шесть, а не пять отверстий.
• Турбонагнетатель выполнен из
жаростойкого материала, изменены
турбинные и насосные колеса,
улучшена кинематика механизма
изменения геометрии
направляющего аппарата.
• Предварительный катализатор
установлен непосредственно за
турбонагнетателем
• Охлаждение топлива осуществляется
с помощью встроенного в систему
охлаждения теплообменника топливо—
ОЖ и, соответственно, радиатора системы
охлаждения.

не слышал, чтоб у них болезнь с амортами была...да и подвеска не такая и слабая, если покупать нормальные запчасти и по ямам не гонять


да и про а4 любят говорить те, кто не ездил...я на а4 b5 97г 1.9тди гоняю 6 месяцев, и по ямам часто...никакого звука от подвески ниразу не было...был на подъёмнике недавно,чтобы удостовериться всё ли там цело, так там нигде никакого люфта даже нет. А помню эти 6 месяцев назад не хотел брать а4 из-за всяких таких постов на форумах типа : " ходовая у них хреновая ", но всё-таки решился и не жалею ниразу. Считаю а6 132kw с кваттро отличный вариант, себе бы взял.

Сообщение изменено: oct. (27 февраля 2011 - 17:09 )

  • 0

#15 xbox360

xbox360
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Кейла/Ласна

Отправлено 05 марта 2011 - 16:27

слабые места?) эта машина вообще один сплошной гемор.
Правда выглядит красиво и по комфорту здорово. Сам хотел несколько лет назад брать такую же,132 квт. Но во время одумался.
Автор,если есть лишний бапки на ремонт и крепкие нервы,можешь взять
  • 0
ОуКБ)