Audi A6 2.5 132kw 2000 - 2002
#2
Отправлено 18 января 2011 - 11:41
всё зависит от того как ездить, где ездить, и на чём ездить...слабые места в данной модели, выносливые ли двигатели, расход топлива, комфорт, подвеска
в общем от владельца, так что всё это относительные понятия...
У одного расход будет скажем 10л у другого 18-20...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#5
Отправлено 18 января 2011 - 11:57
А так, серьёзных проблем у них с машинами не было..
2,4 кваттро мануал седан
2,4 автомат универсал
#7
Отправлено 18 января 2011 - 13:31
Сообщение изменено: Andrej. (18 января 2011 - 13:40 )
#8
Отправлено 18 января 2011 - 13:38
у знакомого был, рейсталинговый C5 2003 года, но 2.5 TDI 120 кв, по движку проблем не было, автомат работал идеально
сейчас у одного знакомого есть 2.5 тди 110 кв, проблем тоже с ней нет, но скорей всего надо будет ремонтировать АКПП (задняя скорость пропадает)
Andrej.,
в кузове C5 нет дизельного 3.0
Сообщение изменено: Jonnyk (18 января 2011 - 13:40 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#14
Отправлено 27 февраля 2011 - 17:05
На сколько я знаю, что 110 кв, что 132 кв, одинаковые двигатели с конструктивной точки зрения.
Моторы 2.5 TDI 110 и 132 квт, отличия и особенности.
Основные изменения конструкции
двигателя V6 TDI, версия 132 кВт
• Для выдерживания возросшей
термической нагрузки поршни
изготавливают из нового жаропрочного
сплава.
• Для оптимизации процесса горения была
изменена форма камеры сгорания
в поршне.
• Степень сжатия была уменьшена до
18,5 увеличением объёма камеры
сгорания в поршне.
• Для восприятия возросших сил со стороны
поршня (увеличилось давление сгорания)
и уменьшения массы возвратноG
поступательно движущихся частей
(примерно на 10%) шатуны выполнены
с трапециевидными верхними бобышками
•В передней части двигателя
в блоке цилиндров
предусмотрен дополнительный
отвод картерных газов. Это
позволяет более эффективно
отделять от них масло.
• Уменьшение вспенивания масла
с помощью специальных стенок
блока цилиндров
•Система вентиляции картера оснащена
маслоотделителем центробежного типа
•Плотная компоновка
обусловила конструкцию
маслоотделителя— в общем
корпусе находится четыре
отдельных
маслоотделительных секции.
Они установлены параллельно
и обеспечивают надлежащий
расход газов (как у большого
маслоотделителя).
Маслоотделитель
центробежного типа в отличие
от маслоотделителя
с тканевым фильтрующим
элементом не может забиться.
Это гарантирует высокую
эксплуатационная надёжность
в течении всего срока службы
двигателя.
• Для достижения более высокого давления
впрыска был применен ТНВД
распределительного типа с радиально
движущимися плунжерами VP44S3.
На режиме номинальной мощности ТНВД
развивает давление 1850 бар.
• Ещё одна новинка: предварительный впрыск
осуществляется при подаче сигнала
управления на электромагнитный клапан. Такой
способ вместе с двойным подпружиниванием
иглы форсунки уменьшает шум, возникающий
при сгорании топлива (прежде всего при
холодном двигателе).
• Для улучшения смесеобразования и
уменьшения токсичности ОГ применены
форсунки, распылители которых имеют
шесть, а не пять отверстий.
• Турбонагнетатель выполнен из
жаростойкого материала, изменены
турбинные и насосные колеса,
улучшена кинематика механизма
изменения геометрии
направляющего аппарата.
• Предварительный катализатор
установлен непосредственно за
турбонагнетателем
• Охлаждение топлива осуществляется
с помощью встроенного в систему
охлаждения теплообменника топливо—
ОЖ и, соответственно, радиатора системы
охлаждения.
не слышал, чтоб у них болезнь с амортами была...да и подвеска не такая и слабая, если покупать нормальные запчасти и по ямам не гонять
да и про а4 любят говорить те, кто не ездил...я на а4 b5 97г 1.9тди гоняю 6 месяцев, и по ямам часто...никакого звука от подвески ниразу не было...был на подъёмнике недавно,чтобы удостовериться всё ли там цело, так там нигде никакого люфта даже нет. А помню эти 6 месяцев назад не хотел брать а4 из-за всяких таких постов на форумах типа : " ходовая у них хреновая ", но всё-таки решился и не жалею ниразу. Считаю а6 132kw с кваттро отличный вариант, себе бы взял.
Сообщение изменено: oct. (27 февраля 2011 - 17:09 )