Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Audi 90


  • Закрытая тема Тема закрыта
15 ответов в этой теме

#1 Jevgeni.M.V.

Jevgeni.M.V.
  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Январь 2011 - 19:17

Братцы- ребятушки, как вам такой агрегат? ) Моя ссылка Может, смотрел кто, или был у кого? Заранее благодарен)

Что, никто ничего не скажет?)
  • 0

#2 pirelli88

pirelli88
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 21 Январь 2011 - 20:12

на любителя, мое мнение что
1- дорого, у меня знакомый в декабре прода за 24000крон квадро, в хор состоянии
  • 0

#3 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 21 Январь 2011 - 20:25

далингер хорошие машины редко продаёт.

http://motors24.ee/v...di-90-1987.aspx уж лучше эту
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#4 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Январь 2011 - 20:39

мне такая как-то в зад влетела на большой скорости :maniac:

http://rus.auto24.ee/used/769141
вот за это 26 000 ???
  • 0

#5 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 21 Январь 2011 - 20:42

2.3 98 или 100 кВт настоятельно бы не рекомендовал. Механический впрыск начнёт парить - намаешься. Треба весьма прямые руки и иногда запчасти, кот. нигде не достать.
Лучше уж 2.3 125 кВт поискать, там и впрыск другой, и едет веселее.

Скучноватая 90я по ссылке. Лучше уж эту глянуть, или даже эту.
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#6 Jevgeni.M.V.

Jevgeni.M.V.
  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Январь 2011 - 21:57

2.3 98 или 100 кВт настоятельно бы не рекомендовал. Механический впрыск начнёт парить - намаешься. Треба весьма прямые руки и иногда запчасти, кот. нигде не достать.
Лучше уж 2.3 125 кВт поискать, там и впрыск другой, и едет веселее.

Скучноватая 90я по ссылке. Лучше уж эту глянуть, или даже эту.

А 2.0 85кВт не такая проблемная? Насчет первого варианта- не кажется, что дороговато? А как вообще полный привод в обслуге? Он там постоянно работает? (значит, жрать будет литров 11) Второй вариант- да, тоже смотрел, тоже ничего)) Да, кстати первый вариант.. на фотке, где она левым бортом стоит, видно, что заднее крыло другого тона)

Сообщение изменено: Cacciatore (21 Январь 2011 - 22:04 )

  • 0

#7 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 21 Январь 2011 - 22:46

Кузов Б3, с движком 2.3 - за 25 уж очень дохрена хотят. Если только впрыск в идеале, и кузов.

На 2.3 98-100kW - впрыск KEIII-Jetronic.

На той кватре - впрыск почти такой же, KE-Motronic, просто там хотя бы полный привод есть (заднее крыло тоже разглядел, да). Полный привод я бы сказал беспроблемен, просто проверить что не убит привод на задние колёса (кардан+редуктор), тогда будет счастье. Но резину надо на все колёса одинаковую, пАрами не прокатит. Сам езжу на переднем, думаю о полном. Лучше самому прокатиться и для себя выбрать. Полный привод – он для души больше.
Знаю человека, кот. настолько удолбался с КЕ, что переделал впрыск на Digifant. Причём и ремонтил предыдущий, и ставил новый - сам.

А на Б4 2.0 - совсем другой впрыск, Digifant, в основном беспроблемный, лично я бы его выбрал. Вообще купешка самая симпатичная за эти деньги. Если обходиться без аварий, то сравнительно редкие кузовные детали искать не придётся. И багажник в купешке лучше, чем в Б3.

2. Двигатель AAD – KE-Motronic, 2л., 115л.с. Как любая КЕ-система может доставить неприятности. Кроме того, потенциометр расходомера Бошем не поставляется, в отличие от AARа.
3. Двигатель ABK – Digifant, 2л., 115л.с. Оптимален среди 2л.моторов 80/100. Система питания\зажигания – легко предсказуемая, не склонен к «глюкам».
5. AAR (NG, NF) – КЕIII-Jetronic, 2309куб.см., 133л.с. См. AAD. Кроме того имеет плохой доступ спереди. И еще раз подчеркну напоследок - ремонт этой системы без знаний и запчастей - невозможен.


  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#8 Jevgeni.M.V.

Jevgeni.M.V.
  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Январь 2011 - 08:39

Кузов Б3, с движком 2.3 - за 25 уж очень дохрена хотят. Если только впрыск в идеале, и кузов.

На 2.3 98-100kW - впрыск KEIII-Jetronic.

На той кватре - впрыск почти такой же, KE-Motronic, просто там хотя бы полный привод есть (заднее крыло тоже разглядел, да). Полный привод я бы сказал беспроблемен, просто проверить что не убит привод на задние колёса (кардан+редуктор), тогда будет счастье. Но резину надо на все колёса одинаковую, пАрами не прокатит. Сам езжу на переднем, думаю о полном. Лучше самому прокатиться и для себя выбрать. Полный привод – он для души больше.
Знаю человека, кот. настолько удолбался с КЕ, что переделал впрыск на Digifant. Причём и ремонтил предыдущий, и ставил новый - сам.

А на Б4 2.0 - совсем другой впрыск, Digifant, в основном беспроблемный, лично я бы его выбрал. Вообще купешка самая симпатичная за эти деньги. Если обходиться без аварий, то сравнительно редкие кузовные детали искать не придётся. И багажник в купешке лучше, чем в Б3.

Ясно)А визуально моно как-то отличить КЕ от дигифант?
  • 0

#9 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 22 Январь 2011 - 09:40

Можно и так запомнить:
Digifant = 2.0 85kW, на 80й - только в кузове Б4
KE: 2.3 98kW (кстати рядный 5-цилиндровый), 2.0 16V 103kW на Б4, на Б3 это 2.3 100kW, 2.0 85kW, 1.8 83 kW (навскидку, самые распространённые)

Ну и визуально:
Узел впрыска КЕIII-Jetronic (характерные элементы для КЕ - №3 своеобразный воздухозаборник, №7 дозатор топлива):
Размещенное изображение
Вживую:
Размещенное изображение
KE-Motronic:
Размещенное изображение

Впрыск Digifant (стрелки - впуск (дроссельный узел) и клапан стабилизации холостого хода):
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#10 Jevgeni.M.V.

Jevgeni.M.V.
  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 22 Январь 2011 - 12:33

Dieselboy™,
Спасибо)

А что насчет 66 кВт, который 2.0? Он наверное, еще проще?
  • 0

#11 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 22 Январь 2011 - 19:52

Я думал маломощный не интересует :)
У самого этот дрыгатель, выбирал между 66 и 85 кВт, не пожалел. Простой как сметана, отличается только впрыском (в остальном такой же) - всего одна форсунка, никаких проблем с ним не знаю. Хоть и пишут расход у них одинаковый, склонен считать всё-таки свой поменьше, особенно в городе, да и на полной загрузке не езжу почти. После 90 или гружёный, моно-мотроник конечно начинает жрат. А так - знай масло с фильтрами меняй, время от времени маслосьёмные колпачки и свечи, ну и тосол с термостатом раз в два-три года. Ремень ГРМ на 4-цилиндровом чуть не на коленке можно менять, в отличие от V6. Про подвеску на 80ке конечно отдельная песня, но тоже хвалебная.
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#12 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 22 Январь 2011 - 21:47

Cacciatore, еще добавлю, лет 10 назад тоже смотрел себе 90-ю 2и3, отпугнул расход топлива на 5-ти цилиндровом моторе, 11-12 на переднем приводе.
  • 0
один остался

#13 Jevgeni.M.V.

Jevgeni.M.V.
  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Январь 2011 - 00:51

Да, ребят) Короче, буду выбирать между 66 и 85 кВт. Простота- залог надежности! Спасибо всем огромное за участие)
  • 0

#14 pirelli88

pirelli88
  • Пользователь
  • 70 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 05:19

Cacciatore,
Совершенно верно тем более для таких годов..

Ну и к слову какие характеристики тебя интересуют? может за эти деньги есть более достойный аппарат?
почему ауди? почему например не японца? как бы там не говорили но япошки моторами славяца.умеют делать,
у меня была ауди 80 1.9 тд. б4 - сугубо личное мнение- салон скудный, шумка слабовата.. по комфорту ей очень далеко до него
решать тебе.
раньше менял машины очень часто, как бы зарабатывал деньги =) опыт имеется.
  • 0

#15 Jevgeni.M.V.

Jevgeni.M.V.
  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Январь 2011 - 12:12

pirelli88,
Ауди кузов оцинкованый, что при наших погодных условиях не может не радовать. Дешевизна запчастей, расходников-для кошелка не нагрузка. У меня как-то была б3, не подводила ни разу- остались теплые воспоминания )) Мне пофиг, что машина старая, для кого-то и морально устаревшая, зато работу свою выполняет)) Еще рассматриваю с4-100, но их как-то мало, выбирать не из чего. 2.6 и 2.8 не вариант. Смотрю только 2.0...
Согласен, японцы надежны, но вот все остальное)) шумка тоже никакая, запчасти стоят подороже, кузовок так себе... Не знаю, как-то душа не лежит к японцам )))
ПС: характеристики... минимум затрат- максимум удовольствия)))

Сообщение изменено: Cacciatore (23 Январь 2011 - 12:16 )

  • 0

#16 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 17:11

Довелось проехаться на Audi 80 B4 2.3 :) вполне неплохой двиг стоит сказать, тянет норм, работает тихо. если со вспрыском всё акей то вполне приемлимый двиг)) незнаю насчёт комфорта но вроде как ощущаешь себя хорошо.
мануал так себе)) посравнению с маздой 626 не особо то лучше :) и кстати да если сравнивать с 626, то япошка поприкольнее, хотя у аудюхи салон поинтереснее будет.

Сообщение изменено: purejA (23 Январь 2011 - 17:12 )

  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)