Audi 90
#3
Отправлено 21 января 2011 - 20:25
#4
Отправлено 21 января 2011 - 20:39
http://rus.auto24.ee/used/769141
вот за это 26 000 ???
#5
Отправлено 21 января 2011 - 20:42
Лучше уж 2.3 125 кВт поискать, там и впрыск другой, и едет веселее.
Скучноватая 90я по ссылке. Лучше уж эту глянуть, или даже эту.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#6
Отправлено 21 января 2011 - 21:57
А 2.0 85кВт не такая проблемная? Насчет первого варианта- не кажется, что дороговато? А как вообще полный привод в обслуге? Он там постоянно работает? (значит, жрать будет литров 11) Второй вариант- да, тоже смотрел, тоже ничего)) Да, кстати первый вариант.. на фотке, где она левым бортом стоит, видно, что заднее крыло другого тона)2.3 98 или 100 кВт настоятельно бы не рекомендовал. Механический впрыск начнёт парить - намаешься. Треба весьма прямые руки и иногда запчасти, кот. нигде не достать.
Лучше уж 2.3 125 кВт поискать, там и впрыск другой, и едет веселее.
Скучноватая 90я по ссылке. Лучше уж эту глянуть, или даже эту.
Сообщение изменено: Cacciatore (21 января 2011 - 22:04 )
#7
Отправлено 21 января 2011 - 22:46
На 2.3 98-100kW - впрыск KEIII-Jetronic.
На той кватре - впрыск почти такой же, KE-Motronic, просто там хотя бы полный привод есть (заднее крыло тоже разглядел, да). Полный привод я бы сказал беспроблемен, просто проверить что не убит привод на задние колёса (кардан+редуктор), тогда будет счастье. Но резину надо на все колёса одинаковую, пАрами не прокатит. Сам езжу на переднем, думаю о полном. Лучше самому прокатиться и для себя выбрать. Полный привод – он для души больше.
Знаю человека, кот. настолько удолбался с КЕ, что переделал впрыск на Digifant. Причём и ремонтил предыдущий, и ставил новый - сам.
А на Б4 2.0 - совсем другой впрыск, Digifant, в основном беспроблемный, лично я бы его выбрал. Вообще купешка самая симпатичная за эти деньги. Если обходиться без аварий, то сравнительно редкие кузовные детали искать не придётся. И багажник в купешке лучше, чем в Б3.
2. Двигатель AAD – KE-Motronic, 2л., 115л.с. Как любая КЕ-система может доставить неприятности. Кроме того, потенциометр расходомера Бошем не поставляется, в отличие от AARа.
3. Двигатель ABK – Digifant, 2л., 115л.с. Оптимален среди 2л.моторов 80/100. Система питания\зажигания – легко предсказуемая, не склонен к «глюкам».
5. AAR (NG, NF) – КЕIII-Jetronic, 2309куб.см., 133л.с. См. AAD. Кроме того имеет плохой доступ спереди. И еще раз подчеркну напоследок - ремонт этой системы без знаний и запчастей - невозможен.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#8
Отправлено 22 января 2011 - 08:39
Ясно)А визуально моно как-то отличить КЕ от дигифант?Кузов Б3, с движком 2.3 - за 25 уж очень дохрена хотят. Если только впрыск в идеале, и кузов.
На 2.3 98-100kW - впрыск KEIII-Jetronic.
На той кватре - впрыск почти такой же, KE-Motronic, просто там хотя бы полный привод есть (заднее крыло тоже разглядел, да). Полный привод я бы сказал беспроблемен, просто проверить что не убит привод на задние колёса (кардан+редуктор), тогда будет счастье. Но резину надо на все колёса одинаковую, пАрами не прокатит. Сам езжу на переднем, думаю о полном. Лучше самому прокатиться и для себя выбрать. Полный привод – он для души больше.
Знаю человека, кот. настолько удолбался с КЕ, что переделал впрыск на Digifant. Причём и ремонтил предыдущий, и ставил новый - сам.
А на Б4 2.0 - совсем другой впрыск, Digifant, в основном беспроблемный, лично я бы его выбрал. Вообще купешка самая симпатичная за эти деньги. Если обходиться без аварий, то сравнительно редкие кузовные детали искать не придётся. И багажник в купешке лучше, чем в Б3.
#9
Отправлено 22 января 2011 - 09:40
Digifant = 2.0 85kW, на 80й - только в кузове Б4
KE: 2.3 98kW (кстати рядный 5-цилиндровый), 2.0 16V 103kW на Б4, на Б3 это 2.3 100kW, 2.0 85kW, 1.8 83 kW (навскидку, самые распространённые)
Ну и визуально:
Узел впрыска КЕIII-Jetronic (характерные элементы для КЕ - №3 своеобразный воздухозаборник, №7 дозатор топлива):
Вживую:
KE-Motronic:
Впрыск Digifant (стрелки - впуск (дроссельный узел) и клапан стабилизации холостого хода):
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#11
Отправлено 22 января 2011 - 19:52
У самого этот дрыгатель, выбирал между 66 и 85 кВт, не пожалел. Простой как сметана, отличается только впрыском (в остальном такой же) - всего одна форсунка, никаких проблем с ним не знаю. Хоть и пишут расход у них одинаковый, склонен считать всё-таки свой поменьше, особенно в городе, да и на полной загрузке не езжу почти. После 90 или гружёный, моно-мотроник конечно начинает жрат. А так - знай масло с фильтрами меняй, время от времени маслосьёмные колпачки и свечи, ну и тосол с термостатом раз в два-три года. Ремень ГРМ на 4-цилиндровом чуть не на коленке можно менять, в отличие от V6. Про подвеску на 80ке конечно отдельная песня, но тоже хвалебная.
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#14
Отправлено 23 января 2011 - 05:19
Совершенно верно тем более для таких годов..
Ну и к слову какие характеристики тебя интересуют? может за эти деньги есть более достойный аппарат?
почему ауди? почему например не японца? как бы там не говорили но япошки моторами славяца.умеют делать,
у меня была ауди 80 1.9 тд. б4 - сугубо личное мнение- салон скудный, шумка слабовата.. по комфорту ей очень далеко до него
решать тебе.
раньше менял машины очень часто, как бы зарабатывал деньги =) опыт имеется.
#15
Отправлено 23 января 2011 - 12:12
Ауди кузов оцинкованый, что при наших погодных условиях не может не радовать. Дешевизна запчастей, расходников-для кошелка не нагрузка. У меня как-то была б3, не подводила ни разу- остались теплые воспоминания )) Мне пофиг, что машина старая, для кого-то и морально устаревшая, зато работу свою выполняет)) Еще рассматриваю с4-100, но их как-то мало, выбирать не из чего. 2.6 и 2.8 не вариант. Смотрю только 2.0...
Согласен, японцы надежны, но вот все остальное)) шумка тоже никакая, запчасти стоят подороже, кузовок так себе... Не знаю, как-то душа не лежит к японцам )))
ПС: характеристики... минимум затрат- максимум удовольствия)))
Сообщение изменено: Cacciatore (23 января 2011 - 12:16 )
#16
Отправлено 23 января 2011 - 17:11
мануал так себе)) посравнению с маздой 626 не особо то лучше и кстати да если сравнивать с 626, то япошка поприкольнее, хотя у аудюхи салон поинтереснее будет.
Сообщение изменено: purejA (23 января 2011 - 17:12 )