Категория "А"
#1
Отправлено 01 октября 2005 - 20:52
Вопрос к участникам следующего плана:
- сдавал ли кто на права уже с имеющейся категорией "Б",
- насколько проще (или сложнее) сдавать экзамен на мотоправа,
- какие упражнения нужно выполнить на площадке/в городе,
- насколько дешевле будет стоимость обучения (и будет ли),
- кто в каких автошколах обучался и каковы будут ваши рекомендации и предостережения относительно этого,
- начальный срок и поздний срок принятия заявок в автошколу (зимой обучение не происходит, как я знаю).
Сам раньше на мотоцикле не ездил, как передачи переключаются представляю смутно
Если есть у кого то в наличии, то какой мотоцикл, какую марку посоветовали бы? Насколько тяжёлым мог бы быть первый (не на один сезон, конечно) мотоцикл, для такого дохлика как я?
У меня в голове зародилась идея купить со временем городской мотоцикл, объёмом 600 кубиков, какой-нибудь нэйкед. Спортбайк не так чтобы очень сильно привлекает, а на приличный Круйзер уж явно денег в ближайшее десятилетие, похоже, не хватит
Приму к сведению ваши размышления и комментарии.
#2
Отправлено 01 октября 2005 - 21:08
Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm
Сообщение изменено: DimKin (06 января 2006 - 13:57 )
#7
Отправлено 04 октября 2005 - 20:09
Driver12, согласен. Нету здесь моцоциклистов...
Напишите, хоть, хочет ли кто-нибудь получить "А" категорию, что ли...
Здесь есть мопедисты берешь мопед типа KX или CR желательно 250ку прицепчик и зажигаешь как могешь - присоединяйся будет весело
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#8
Отправлено 06 октября 2005 - 07:37
TipiTip, Если есть B без кленовых листов, то получишь полную А. Если с кленовыми, то А4. Потом придется пересдать вождение, чтобы получить А.
Права получить легче, потому что принимают мягче. По крайней мере у меня и знакомых так было.
На плошадке горка, змейка, круг, восьмерка и торможение.
На счёт школы и сроков не помню.
Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm
Сообщение изменено: DimKin (06 января 2006 - 14:00 )
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#9
Отправлено 06 октября 2005 - 14:18
Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm
Сообщение изменено: DimKin (06 января 2006 - 14:00 )
#10
Отправлено 06 октября 2005 - 18:19
http://www.auto24.ee...o.php?id=169834 например этот мотоцикл, сам не ездил но думаю для начала пойдёт. Если ты не габаритный то можно и 400. Из ямах можно xj она не такая уж спортивная, для начинающего наверное подойдёт. Из сузуки если можно gs, хонда cb эти мотоциклы довольно популярны.
#11
Отправлено 06 октября 2005 - 20:51
Значит полную "А" получить можно (более 25 киловатт) даже, если в автошколе сдавал на маломощном мотоцикле (до 11 киловатт) ? Или, всё же мотоцикл мощнее должен быть?
Горка - это трогание в горку, как я понимаю. А торможение? Это как понимать...
Мотошколы тут - http://infopluss.del....asp?cat=627963
Petroff, я тоже весной рассчитываю пойти Наверное, в Kalju Autokool... Пока ещё не решил...
Driver12, да я думаю сразу 600 брать, зачем мелочиться? И цифра нравится, и момент не самый слабый будет, и за ресурс переживать много не придётся. Отжигать заднюю шину я не собираюсь Мне бы просто ездить...
http://www.yamaha.ee...t&product_id=34 - такой с рыжим баком нравится
#12
Отправлено 06 октября 2005 - 22:03
Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm
Сообщение изменено: DimKin (06 января 2006 - 14:01 )
#13
Отправлено 07 октября 2005 - 07:35
Торможение - это когда разгоняешся и надо резко затормозить у того места, которое покажет инструктор. Фигня. Самое сложное - круг, потому 4то на экзамене с какой-то радости потребовали, чтобы оба колеса были между линиями.
Мотик меньше 600 не бери, ещё лучше - 900. Дело не в мощности, а в ресурсе мотора. 4ем больше мотор, тем сложнее его убить.
Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm
Сообщение изменено: DimKin (06 января 2006 - 14:04 )
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#14
Отправлено 07 октября 2005 - 19:13
И что за "А4" категория такая...
Остановиться на горке не ставя ногу на землю - это сколько времени надо равновесие держать? И можно ли с седла вставать, когда на горке стоишь (как триальщик ), или надо всегда плотно сидеть, как на круйзере ?
Кто-нибудь по бортику проезжал? Борт широкий был али как?
И как вообще на мотоцикле учат ездить - рядом ведь никто не сидит, по рации команды дают куда в городе ехать что ли, или едешь куда хочешь - главное - по правилам ?
#16
Отправлено 07 октября 2005 - 22:48
Большой ход и высокий момент - удел круйзеров, которым важны низкий и средний диапазоны оборотов.
О чём это я, кстати... В общем, если мотоцикл спортивный - ресурс его к нулю будет стремиться быстрее, нежели у большеобъёмного дефорсированного. И если уж выбирать из "двух зол" - лучше 600 дефорсированных кубов взять Я как то о расходе топлива тоже подумываю... Но, вот не знаю пока, велик ли будет эффект экономии, если сравнивать 600 и тот же литр ("а не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего, Шекспира!" в смысле - на 1300 ).
#19
Отправлено 08 октября 2005 - 14:52
#20
Отправлено 08 октября 2005 - 17:13
По каким критериям вообще нужно выбирать из японских марок? Или у нас и так не очень распространены они и проблемы с теми же самыми запчастями обстоят примерно одинаково (или проблем нету?).
#21
Отправлено 08 октября 2005 - 19:17
#22
Отправлено 22 декабря 2005 - 18:44
=]
Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm
Сообщение изменено: DimKin (06 января 2006 - 14:05 )
#24
Отправлено 23 декабря 2005 - 05:05
Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm
и отожми Caps Lock
Сообщение изменено: DimKin (23 декабря 2005 - 10:39 )
#25
Отправлено 23 декабря 2005 - 08:43
чтоб я помнил...Автоспринт кажется. Инструктор - Олаф Пунаб, отличный мужик, спокойный и знает свое дело. Телефончик имеется.сразу вопрос: в какой автошколе ты учился?
до 25кВтИ что за "А4" категория такая...
стоять пока не дадут команду, так что условиями никто не интересовался. Мотоцикл все-таки тяжелый и не факт, что стояние поможет. Бортик сантиметров 10, высота горки примерно метр.Остановиться на горке не ставя ногу на землю - это сколько времени надо равновесие держать? И можно ли с седла вставать, когда на горке стоишь (как триальщик ), или надо всегда плотно сидеть, как на круйзере ?
Кто-нибудь по бортику проезжал? Борт широкий был али как?
В ухе наушник и слушаешь команды. Сдавать город весело - меня через каждые 5 минут просили подождать, пока инструктор и принимающий догонятИ как вообще на мотоцикле учат ездить - рядом ведь никто не сидит, по рации команды дают куда в городе ехать что ли, или едешь куда хочешь - главное - по правилам ?
теоретически верно, но на практике слабофорсированный 400см2 - это какой-то древний английский мопед. Я лучше 10 раз починю японца, чем буду искать запчасти на этот геморрой. Да и не поедет мотик с таким мотором.Не совсем верно, чем больше степень форсировки мотора тем быстрей он изнашивается, есть и 400 с ресурсом таким что любой литровый спортбайк позавидует.
первый месяц 600 кубов хватает, потом сдашь его на металлолом и купишь себе 900 минимум. Мотоцикл - это не машина. Мне например очень комфортно было ездить на Yamaha VMax, а это 1.2Л. Но мотоцикл сделан грамотно, вес не напрягает. А за счет того, что мотор вынесен немного вперед, мотоцикл не козлит.Если ты хо4ешь ездить в городе то тебе хватит и 600, а литр и ещё больше они очень тяжёлые, как ты с 230 кг в пробке будешь? Или снимать с него весь пластик или ездить за городом.
достать запчасти можно на все, но цены различаются очень сильно. На первое время лучше взять недорогого японца.а не в курсе, как в Эстонии обстоят дела с тем же самым техобслуживанием/дилерами популярных японских мотоциклов (и не только японских). Honda и Yamaha, как я понял, продаются у нас, а остальные - Suzuki, Kawasaki или европейские - Aprilia, Ducati, Moto Guzzi, Triumph? Так, для справки интересно
я в детстве на трехколесном велосипеде катался и меня никто не ловил.za4em vam prova ja po maardu kotajus na jawe 638 mne 15 ne razu ne lavili =]
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#27
Отправлено 05 января 2006 - 08:41
надо было прочитать, ответ был...как инструктора учат на мотоцикле ездить?
рядышком бегут?на другом мотоцикле?или сзади сидят?
В ухе наушник и слушаешь команды. Сдавать город весело - меня через каждые 5 минут просили подождать, пока инструктор и принимающий догонят
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#28
Отправлено 05 января 2006 - 23:03
ПС Извините я Не знаю как фключить ТРАНСЛИТ. Может кто Объяснит
Пользуйся транслитом
https://forum.ee/t35465.htm
Сообщение изменено: DimKin (06 января 2006 - 13:50 )
#29
Отправлено 06 января 2006 - 13:56
Я учился в автошколе Haja Преподают практически все категории, у меня нету "А" категории, только "В", пока что, думаю на "C, D" пойти туда же.DimKin, В какои школе ты учился? я хочю пойти весною на А кат.
ПС Извините я Не знаю как фключить ТРАНСЛИТ. Может кто Объяснит
Транслитом пользоваться легко, ответ пишешь не в "быстром ответе", а заходи в "расширенную форму", скоро кстати перенесут это дело в быстрый ответ, там пишешь всё латиницей, как правильно писать, чтобы по-русски было читаемо, можно найти на синем линке, (см чуть выше). Потом выделяешь всё то что должно быть по-русски, и нажимаешь на Transilt. Ну и потом отправить и собтвенно всё...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло