Топливную на любом дизеле дорого и муторно чинить, почему вся ненависть именно про м57, ума не приложу. Видать тебя когда то обидели на этой машине.
Volvo s80 2.4d или 2.5d
Started By CkoMopox, мар 13 2011 14:36
65 ответов в этой теме
#62
Отправлено 13 мая 2013 - 18:43
Так где же ненависть? Хороший движёк, не спорю. Просто не надо его идеализировать и боготворить. Тоже есть косяки, тоже требует обслуживания и ремонта. Я лишь сказал, что имеет смысл брать 142кв версию, а не 135. Про 160кв и так далее ничего не могу сказать - не знаю.
2.5D на вольво не особо дорого чинить. И не в пример неприхотливее М57, ибо обычный механический ТНВД. С ним самим проблемы редко, форсунки чинятся/подбираются легко и недорого, тут не надо подбирать по кодам и классам.
2.5D на вольво не особо дорого чинить. И не в пример неприхотливее М57, ибо обычный механический ТНВД. С ним самим проблемы редко, форсунки чинятся/подбираются легко и недорого, тут не надо подбирать по кодам и классам.
#63
Отправлено 13 мая 2013 - 19:38
LOL скажи это таксистам на дизельных меринах 124/210Урмас, ты реально не в теме и лучше не умничай тут насчет М57, надежнейший из всех дизелей, надежнее дизеля ни у одной марки больше нет. И да, он неприхотливый. Лучше занимайся Вольвами, там ты получше разбираешься.
хотя это слишком тяжёлый аргумент, какого-нибудь тойотовского d4d за глаза хватит, чтобы посоревноваться с м57 в надёжности
#64
Отправлено 13 мая 2013 - 20:08
Vovil, чуть выше я привёл пример 123 а точнее ОМ615 которому 31ый год,и ничего ездит потихоньку без особых жалоб
Другое дело что носители этих моторов уже практически вымерли
Другое дело что носители этих моторов уже практически вымерли
Мне кстате очень интересно проедут моторы ОМ611/612/613 и их ТНВД.Ведь это тоже первое поколение Common Rail124/210
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40