Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

ford escord 1.8 77kW 1992 a. DOH Не заводиться!? Прошу помощи!


  • Закрытая тема Тема закрыта
4 ответов в этой теме

#1 vitjook

vitjook
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 22:00

Здравствуйте!
Очень прошу помощи!
У меня такая проблема.... машине не хочет временами заводиться,а если и заведётся то может заглохнуть в любой момент,
да же прямо на ходу по среди дороги и при этом её очень сложно завести! хотя через некоторое время после 10-30
попыток и 15-60 минут ожидания если акум не посадишь то она заводиться и опять через некоторое время она глохнет!
когда поехал со знакомым в гараж проверили свечи они в порядке новенькие чистенькие, бензо насос качает топливо идёт,
проверили искру когда не заводиться иску не даёт проверили тестером и узнали что в распределительную катушку зажигания
ток поступает а дальше через катушку на свечи не передаёт!
думали что политела раср. катушка зажигания полетела, поехал на свалку поставил другую, тоже самое, пробывал поставить
комутатор тоже не могло! хотелось бы узнать что это может быть и в чём причина! есть ещё подозрения на лямбда датчик и
сами мозги автомобиля! если это может быть что то из этого то насколько это сложно поменять и где это находиться!?

Очень прошу помочь!

Заранее спасибо!!!
  • 0

#2 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 2 760 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 22:03

Обороты резко падают когда газ отпускаешь и тогда глохнет? У меня на Эскорте токое было. Оказался клапан картерных газов.
  • 0

#3 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 16 Март 2011 - 22:20

и у меня на Эскорте такое было...например приежаешь за заправаку глушишь,заправился садишься заводишь и мимо,отгоняешь постоишь мин 15-20 и заводится.итог ремонт предохранительной каробки(влага) (в форд центре делали 2500 еек)нашли только при помощи диагностики, а так задолбался её гонять по обычным автосервисам дяди Васи никто ничего не смог сделать и найти....мотор кстати был такой же 1.8 77кв 93 г.
  • 0
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.

#4 vitjook

vitjook
  • Новобранец
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 23:20

да обороты всегда резко падают но глохнет тогда когда ей захочется!
SKO не можешь сказать сколько ремонт обошёлся?
да кстате мне примерно месяцв полтора полностью перепаивали блок предохронителей
так ка я не мог заглушить машину! ключ вытаскиваеш а она работает но к счастью сейчас такой проблемы нет!
  • 0

#5 SKO

SKO
  • Постоялец
  • 2 760 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 23:35

Стоит он 350 крон старыми. Сначало кстате диагностика мне показала что воздухомер неисправен. Чуть было новый за 3500 не купил. На второй раз в другом месте сказали что эта хрень. Её можно даже просто заглушить. В неё три трубки входят. Которая напрямую из движка отключили и заткнули. Я так ездил месяц, только расход был побольше.
А в лямбде не может быть токое. Так как у меня мёртвая лямбда тоже была и всё было ок кроме огромного расхода (12-13литров) и очень большого ЦО.
  • 0