ошибаешься.помоему минусы или плюсы какого-либо привода проявляются только зимой или если спортсмен )))
S-класс или Е-класс?
#32
Отправлено 05 апреля 2011 - 13:21
Есть хорошее или плохое состояние авто.
Хочешь мерс - покупай)
А вот тут - придется поработать в прямом смысле слова: походить, посмотреть,... Это займет время.
И самое главное - предварительно можно ходить самому. Но уже выбранные варианты- с человеком что-то соображающем в технике.
Если же и он дает добро - тогда на диагностику в независимый сервис (не тот, что продавец предлагает).
Там дадут весь расклад- в каком состоянии, какие траты ждут и возможность торга с продавцом или отказ от этого авто.
В последнем можем помогать. Потребуется -обращайтесь)
И еще - выбирайте авто к которому "сердце лежит". если что-то смущает, от авто сразу отходите.
#34
Отправлено 05 апреля 2011 - 18:12
300с будет жрать сильно больше, но если тебе не на раз перепало 10к а постоянный норм доход то будет норм.
Себринги за 10к можно взять даже гарантийные.
Шведы - Сааб 9-5 внешне хорошая штука, технически - опель, запчасти копеешные. Но салоны на любителя.
Вольво - удобно и безопасно. При обслуге главное к дилеру не ездить
#37
Отправлено 06 апреля 2011 - 13:19
А точнее:
The Chrysler 300 is based on the rear-wheel drive Chrysler LX platform which features components derived from the W210 Mercedes-Benz E-Class of 1996 to 2002. Shared components include the rear suspension design, front seat frames, wiring harnesses, steering column, the 5-speed automatic transmission's design, and a derivative of the 4Matic all-wheel drive system. The Chrysler 300 also features a double wishbone front suspension that is derived from the W220 Mercedes-Benz S-Class.
Сообщение изменено: cahek7 (06 апреля 2011 - 13:23 )
#38
Отправлено 06 апреля 2011 - 13:35
думаю,если внимательно проверять машину перед покупкой,следить за ней,то дорогих ремонтом можно избежать.
за 10ку фейслифтовый не возьмешь даже в плохом состоянии,так что побольше надо будет...
Про ешку ничего плохого или хорошего сказать не могу,а вот про 300ц:она красивая и ,возможно,дешевле,НО по мягкости хода,после экси,она кажется дубовой.имхо.
иначе никто потом не оценит, как это было сложно...
#48
Отправлено 07 апреля 2011 - 17:15
никогда не имел дизельных машин, т.к. практичными их не считаю
а что ? практичность бенза выше дизеля ? дизель - расход меньше,ходят диз. моторы в 2 раза дольше , если не больше...нет дофига электроники под капотом,свечей и т.д
с йуха тогда таксисты все и фуры и т.п рабочие на дизеляторах, ЁБА!
Сообщение изменено: oct. (07 апреля 2011 - 17:16 )
#54
Отправлено 04 декабря 2011 - 12:32
#56
Отправлено 07 декабря 2011 - 15:58
2.4 нет, смотри лучше 2.7 меньше шанс на таксишный попастьа из дизельных мерсов w211 какой получше и экономней 2.0 2.2 2.4 ?
у знакомого был 2.7, так расходом он был доволен и не достаточно резвый был
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина