Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Кто имел дело с ticketunlimited.com?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1 ответов в этой теме

#1 membrana

membrana
  • Постоялец
  • 715 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:43

... Или по меньшей мере представляет как это работает. Приобрел значит на этом сайте билетик, в ответ на мыло пришло письмо-гарантия, подтверждающее мою оплату и все! Прошло уже две недели и воцарилась в этом деле тишина, каким образом происходит пересылка? Получу ли я билет по почте, или же будет прислан цифровой билет?
Спасибо!
  • 0
Девиз: Ношу ношенное, еbу брошенное!

#2 sobb

sobb
  • Постоялец
  • 7 594 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:58

Q - I have not yet received the tickets I ordered. What should I do?

A - Shipments generally take two working days. If you are not at home to receive the package, it will be stored in the nearest post office for three weeks. You can call us for a detailed overview of the status of your shipment.


  • 0