Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Как мне поступить?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 andreika

andreika
  • Пользователь
  • 219 сообщений

Отправлено 17 апреля 2011 - 23:39

Вощем захотел я купить мамку ASUS P8P67. Нащёл самый выгодный вариант в Fauni. Только тема в том, что на тот момент все мамки на этом чипсете были отозваны мзза брака. Я позвонил в магазин этот, мне сказали, заказывайте в онлайне и мы выполним закас как только выйдет новая версия. Вощем я сделал всё как надо, сделал заказ, и перевёл первый взнос. Настало время, звонят, говорят что заказ готов, но только она теперь стоит дороже. В тоже время, в есть магазины где цена получается дешевле. Как мне быть такой ситуации? Стоит мне настаивать на тм чтоб продали по той цене по которой мне выставили счёт и я оплатил первый взнос? Или просить вернуть деньги? Закон на моей стороне?

Сообщение изменено: andreika (17 апреля 2011 - 23:40 )

  • 0

#2 Duh

Duh
  • Постоялец
  • 766 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 апреля 2011 - 00:01

требуй деньги обратно. обязаны вернуть. и купи где дешевле ) можно по идее подолбить их насчёт старой цены - тоже может прокатить, но проще, имхо, забрать деньги и купить в другом месте, чем с этими гемороиться )
  • 1
ubuntu.com - just try it...

#3 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 18 апреля 2011 - 10:38

Забери деньги и купи где дешевле..
  • 1
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#4 klim1988

klim1988
  • Пользователь
  • 633 сообщений

Отправлено 18 апреля 2011 - 13:01

напиши письменно на емайл авалдус(и сохрани себе копию) на имя директора шарашкиной конторы, в авалдусе изложи, что всвязи с тем, что цена цена отличается от той цены, по которой ты заказывал ты хочешь вернуть себе предоплату. сошлись на закон в riigiteataja, там было что-то вроде "в счету должны быть указаны все разходы за товар иил услугу и далее продавец не имеет права требовать что либо-дополнительно"
Также напиши в авалдусе, что ты требуешь вернуть деньги в течении месяца на конкретный счет.


По опыту: тебе позвонят и предложат более хорошую цену, например ту, что у конкурентов, а ты проси еще скидку(в разумных пределах) и скажи, что тебя устроет только такая цена или хочешь деньги обратно.
  • 1

#5 madjackie

madjackie
  • Пользователь
  • 44 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 мая 2011 - 15:24

напиши письменно на емайл авалдус(и сохрани себе копию) на имя директора шарашкиной конторы, в авалдусе изложи, что всвязи с тем, что цена цена отличается от той цены, по которой ты заказывал ты хочешь вернуть себе предоплату. сошлись на закон в riigiteataja, там было что-то вроде "в счету должны быть указаны все разходы за товар иил услугу и далее продавец не имеет права требовать что либо-дополнительно"
Также напиши в авалдусе, что ты требуешь вернуть деньги в течении месяца на конкретный счет.


По опыту: тебе позвонят и предложат более хорошую цену, например ту, что у конкурентов, а ты проси еще скидку(в разумных пределах) и скажи, что тебя устроет только такая цена или хочешь деньги обратно.


Верно сказано.
они не могут менять цену. вы же уже договорились, можно так сказать. и ты в качестве согласия сделал им предоплату. закон на твоей стороне.
если ты заказ делал через ел.почту, советую сохранить на всякий случай все переписки, может пригодиться в качестве доказательства.
  • 0

#6 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 мая 2011 - 15:31

если фирма более-менее, такие вопросы решаются просто телефонным звонком
  • 0

La meccanica delle emozioni