Курилка автораздела
#3331
Отправлено 30 августа 2010 - 12:30
#3332
Отправлено 30 августа 2010 - 12:51
вот я всегда стебаюс с етой фразы. че ет значет? ты хот один двиг видел, который умер от того, что ресурс у него кончился?плюс ресурс мотора
я те на мануалке что 1.3 ротор от мазды, что 3.8 у американца убю за неделю.
ага, на етом закончился каиф америкоф. они болшие и комфортные, всёёёИх рыдваны просторные, мягкие, комфортабельные.
яж не говорю поголовно. в среднем.че ж они тупые так хорошо живут, а мы умные так плохо))
етож елементарно, дай чуваку чут болше среднего и ему болше ниче не над будет. а у нас всегда всем все мало, потому что с совершенолетия надо за каждый день жизни боротся.
я те отвечаю, былиб у меня денги яб себе взял того RAM 8.3 SRT-10, на котором мне довелос пару раз покататся. хот он и американец, и мягкости в нём столко же, сколко на москвиче 412, но ето на самом деле классная машина. но вообше, для меня по выбору машины (в обшем, а не отделно взятые), далеко в жопе.Ну не потянет супер форсированный-турбированный японский моторчик 2.0 с 300кВт какой-нибудь трак-пикап с полуприцепом,
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#3333
Отправлено 30 августа 2010 - 15:30
сейчас автопром сша переживает не лучшие времена, но 20-30-40 лет назад американцы гордились своим автопромом. Американское значило надёжность и качество, не то что сейчас. Да и кстати я сам могу только одобрить покупку из японского автопрома - митсубиши 3000гт и ниссан скайлайн, а остальное в топку.
#3334
Отправлено 30 августа 2010 - 15:40
Я тоже так думала, пока не пожила там.какой к чёрту патриотизм, человеку нравится что то, то он покупает, если конечно позволяет кошелёк.
У нас тоже был СААБ, кстати, там же в Америке. Только моложе на 10 лет. Всё устраивало.Вон мне по случаю тоже достался недорого SAAB 96, 1979 - ни комфорта, ни х..., единственный плюсы - крепкий корпус и классная печка и взял я его отреставрировать, хотя он для своего года в превосходном состоянии, и отдам маме или дочке, пускай катаются на раритете
Это да. Мало того, что американский автопром за эти годы упал, так ещё и японский за это время поднялся.сейчас автопром сша переживает не лучшие времена, но 20-30-40 лет назад американцы гордились своим автопромом. Американское значило надёжность и качество, не то что сейчас.
На этих не ездила, ничего не могу сказать. Мой фаворит - Хонда ЦРВ. И ещё, так сказать, "в воздухе витает" всяческое одобрение Хонды Аккорд, кажется, торпедина такая... Ну и кое что из Тоёт..Да и кстати я сам могу только одобрить покупку из японского автопрома - митсубиши 3000гт и ниссан скайлайн, а остальное в топку.
#3337
Отправлено 30 августа 2010 - 17:40
и у амерекосов не только на шустрых машинах движки по 8 литров
http://en.wikipedia....iki/Dodge_SRT-4
#3338
Отправлено 30 августа 2010 - 17:46
два заряженных литра. 155 кщ. ну для америкосов конечно да, дрочилово..
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#3339
Отправлено 30 августа 2010 - 19:25
что ты так завёлся то? никто не говорил, что с них надо брать пример, другая страна, другой менталитет, другая жизнь...а че они показатель чтоле? по мне так на них ориентироватся - долбаном надо быт. чеж тогда не калисиш по хаивею в поисках американской мечты, останавливаяс на заправках, хавая фастфуд.
тот факт, что они толко с 8.3 могут снят то, что немцы и японцы с 5 и 3 литров соотвественно говорит не в их ползу.
ненависть к USA?
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#3340
Отправлено 30 августа 2010 - 19:43
Плюс большого объема в том, что 8 литровый v8 может 50 лет ездить на ослиной моче и ниразу не потребовать внимания, а этого мотороллерные японские пукалки не могут и не смогут никогда.
Кузова у американцев такие, по которым можно прыгать и поинт ты его вогнешь. А на японском нынешнем автопроме (тоёте особенно) даже в снегу боишься застрять, т.к. любое выталкивание закончится вмятинами. Внимание к комфорту там настоящие. В правильном американце посадка как дома на диване с пультом.
Просто у американцев никогда не стоял вопрос пространства, не нужно было придумывать 4х колесные мотороллеры сделанные из гавна и на срок 3 года, мол офигенный авто для мегаполиса ;)
#3341
Отправлено 30 августа 2010 - 19:52
нет, завист..
Inx,
когда ет было? диван, комфорт и надежност? когда наши с тобой мамы папы первый раз секс попробывали? сеичас твои УСА толко что у Лады Калины не сосет.;)
сеичас пол УСА, самые умные и правелные судя из твоего поста, дрочат и покуапют убогенкие 3летние тоёты.;)
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#3343
Отправлено 30 августа 2010 - 19:57
епт, етож американцы. ты попробуй быть жирным американцем и на каком-нит транс аме проед по Парижу ил Токио. Обосрешся, но с парковки не выидеш.
конечно на хайвеэ, где 10 полос сделанных под грузовик Кенворт (который по квадратам внутри, ну салон всмысле, болше, чем моя квартира) сделан...на маленкой селике будеш себя чуят как в ОКЕ.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#3346
Отправлено 30 августа 2010 - 21:01
Таким образом розничная цена на бензин в Соединенных Штатах достигла самого высокого уровня с 24 мая текущего года. Также розничная цена на бензин в Калифорнии и на Западном побережье достигла самого высокого уровня с октября 2008 года."
http://worldcrisis.ru/crisis/775189
с такими ценами я бы тоже на грузовике ездил,галлон-3,785 литра,меньше десятки крон,такая цена у нас семь лет назад была.
http://muz4in.net/ne...2010-08-26-9545
придурки
#3348
Отправлено 30 августа 2010 - 23:49
А сейчас американцы делают вполне хорошие машина, правда уже считаясь с европейскими взглядами. Например у CTS-V многие европейцы посасывают.
#3351
Отправлено 31 августа 2010 - 08:42
я точн не знаю, но вродеж CTS и все Магнумы, 300 C/M, Себринги мозгинги етож какие-то чутли не европейские платформы с опелевскими движками..ну образно говоря. я на ето как раз и делал акцент, что половина тачек с базы опеля вектра и движками от форд/волво/жигул/фиат?Например у CTS-V многие европейцы посасывают.
Фольга теперь идет у всех. просто у тоёты она действительно фольга.
я тя в шок приведу. но я с девушкой на капоте авенсиса 1 поколения феислифтингово танцвал.=) и какбе вообше без последствий.;)А я лично видел как хлопцы по 100кг ходят по чарджеру и тому пофигу абсолютно.
да не тупо там фолга. вот что практично и клёво, так ет пластиковые крыля, конечно безопасност никакая, зато бюджетно и веса менше.=)
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#3353
Отправлено 31 августа 2010 - 12:38
ну ок. таким образoм из 4 перечисленых вариков толко 1 полностю свой, и то, наверн ток потому что в европе нет движков болше 5 литров, а там надо было 6.2 ставит, иначе етот какделаг не ехал бы?+)., ай да маладцы умные амеры.=)
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#3360
Отправлено 31 августа 2010 - 15:57
Немецкому тюнинг-ателье Brabus за счет использования компонентов Apple Multimedia удалось превратить Mercedes S-класса в настоящий офис на колесах. Версия автомобиля названа iBusiness, под капотом которого оказался 12-цилиндровый SV12 R Biturbo 750, мощностью 750 л.с. и 1 350 Нм крутящего момента.
Разгон до первой сотни занимает у Brabus iBusiness Mercedes SV12 R всего 4.2 секунды, при максимальной скорости 340 км/ч, ограниченной электроникой.
В задней части салона Brabus iBusiness расположились два iPad, система S-Klasse COMAND, USB-порты, которые помогут соединить с системой различную периферию, например, веб-камеру, цифровой фотоаппарат и прочие девайсы.
Центральная консоль автомобиля, по сути, является миникомпьютером Mac, на складывающихся столешницах можно с комфортом расположить клавиатуру и мышь.
ухх, хочу.... вот это мечтомобиль мой