Курилка автораздела
#5281
Отправлено 01 марта 2011 - 12:40
#5284
Отправлено 02 марта 2011 - 23:04
#5285
Отправлено 03 марта 2011 - 13:16
http://www.auto-vest...tcombi-rss.html
живут же некоторые
#5289
Отправлено 03 марта 2011 - 14:46
жесть..только посмотела фото с женевского автосалона 2011..сейчас выглядываю в окно..рядом с моей стоит новый saab 9-5 2011
http://www.auto-vest...tcombi-rss.html
живут же некоторые
больше месяца назад в швеции был, там таких полно =)
ладно я, мой начальник-швед машину со всех сторон удивлённо рассматривал.
#5292
Отправлено 03 марта 2011 - 16:03
#5295
Отправлено 03 марта 2011 - 17:38
Но сейчас выпущены фокусы супер-мега-спорт! При чём в ограниченном кол-ве,,да,и ещё и пронумерованные,как в своё время Opel Omega Lotus
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#5297
Отправлено 04 марта 2011 - 14:20
M275 на w126...зачетно смотрится))
Уверен рвет также!!
иначе никто потом не оценит, как это было сложно...
#5310
Отправлено 06 марта 2011 - 21:38
Немецкая тюнинговая компания Brabus, чье название у многих автомобилистов ассоциируется со сверхмощными моделями, на международную выставку в Женеву привез "заряженный" вариант внедорожника G-класса, более известный у нас как "Гелик".
В Женеве ателье Brabus устроило презентацию модели Brabus 800 Widestar, которая построена на базе представленного на прошлогоднем Женевском автошоу 700-сильном автомобиле Brabus G V12 S Biturbo Widestar.
Новое творение немецких тюнеров является самым мощным внедорожником Mercedes-Benz G-класса на планете. В моторном отсеке Brabus 800 Widestar располагается 12-цилиндровый битурбированный "движок", обладающий мощностью 800 л.с. при 5 500 об/мин. Не меньше поражает и высокий крутящий момент, достигающий 1 420 Нм при 2 100 об/мин. "Дорожная ракета" Brabus 800 Widestar с места до 100 км/ч ускоряется ровно за 4 с, его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. Если ограничитель снять, то разгон автомобиля продолжится вплоть до 270 км/ч.
Чтобы улучшить управляемость машины и ее устойчивость на дороге, специалисты из Brabus поставили внедорожник на 20-дюймовые легкосплавные диски, которые можно при желании заменить на колеса диаметром до 23 дюймов, и оснастили модель регулируемой подвеской Brabus Ride Control. За безопасность отвечает мощная тормозная система с шестипоршневыми алюминиевыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками спереди и 4-поршневыми суппортами и 345-миллиметровыми дисками на задней оси.
Помимо этого, от Brabus G V12 S Biturbo Widestar женевский экспонат отличается новым широким боди-китом с дополнительной оптикой и доработанным интерьером. В салоне автомобиля будущий владелец обнаружит кожаные кресла с развитой боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо эргономичной формы, новый щиток приборов со спидометром, размеченным до 280 км/ч, а также специальную пластину из нержавеющей стали с порядковым номером внедорожника.