А что это ? Говно на палочке ?Красный Х, это не Х.
Сообщение изменено: Notify (19 ноября 2009 - 21:59 )
Отправлено 20 ноября 2009 - 09:23
кстати, что-что, а звук у оппозитников вкусный!! не сам выхлоп, выхлоп можно и на китайский Хуангджи Хуясукимото поставить.. но вот звук мотора мало у кого вкусный, мне нравится звук альфовских моторов.. ой суко как вкусно звучат!
Сообщение изменено: bolek (20 ноября 2009 - 09:24 )
Отправлено 20 ноября 2009 - 09:26
Открути коллектор от мотора и поймёшь что звук у всех моторов одиннакого громкий-подпёрдывающий. А то чем вы наслаждаетесь зависит в первую очередь от выхлопной системы.
Отправлено 20 ноября 2009 - 09:40
Сообщение изменено: :naughty:Агент (20 ноября 2009 - 09:41 )
Отправлено 20 ноября 2009 - 09:50
Расскажи свои мысли по этому поводу.
Черный кокпит Альфы заполняется сочным, "вкусным" звуком двухлитрового мотора. В его тембре в правильной пропорции смешаны и басовые вибрации выхлопа, и шипение "настроенного" впуска, и металлические нотки моторной механики. И тянет мотор уверенно - что с "низов", что на высоких оборотах.
Отправлено 20 ноября 2009 - 09:51
Мне стоило снять крышку воздушного фильтра и поменять немного изгиб трубы - как звук резко изменился.. я даже стал слышать как открывается и закрывается дроссельная заслонка. а всё почему? потому что труба пластиковая а не резиновая, и резонатора в ней нету. ну и форма конечно тоже
Сообщение изменено: bolek (20 ноября 2009 - 09:52 )
Отправлено 20 ноября 2009 - 09:59
не согласен, выхлоп это не только задняя банка, эта вся система в целом.
Отправлено 20 ноября 2009 - 10:01
никто не спорит что выход играет роль в звуке, но он играет в звуке именно выхлопа, а мы говорим звук мотора, например пусть у машины будут 4 катализатора и несколько банок, машина будет тихонько работать, но ты услышишь звук самой мехатаники мотора
какой ты трудный блин.. ты услишишь звук резонатора?? я тебе говорю, что результат работы выхлопной системы ты услишишь исключительно на выходе, естесственно, если ты пробьёшь посередине систему ты будешь слышать выхлоп, причём более бассовитый под жопой, но бл*дь как тебе обьяснить про звук мотора который издаёт сам мотор, когда в него вливается топливо, попадает звук, а не то что осталось от этой смеси кислорода и бензина.. какой ты сложный блин..
Отправлено 20 ноября 2009 - 10:04
Отправлено 20 ноября 2009 - 10:12
bolek, зря так думаешь. изменившийся звук впуска слышен у меня в кабине куда лучше чем звук выхлопа. это ж физика. звучит выхлоп сзади, направлден назад, ты от него уезжаешь, а от впуска и мотора звучит вся машина
Отправлено 20 ноября 2009 - 10:20
а под водителя затачивают звук мотора. Ибо всё равно направленный назад звук выхлопа водителся достигает не так хорошо.выхлоп затачивают под пацанчиков на улице с открытыми ртами.
Отправлено 20 ноября 2009 - 10:22
а под водителя затачивают звук мотора. Ибо всё равно направленный назад звук выхлопа водителся достигает не так хорошо.
Вот любишь ты поспорить безосновательно. я те говорю что было конкретно на моей спортивной машине в которой шумоизоляции меньше чем у тебя в куртке. Да, выхлоп дал изменение звука, но в салоне его почти не чувствуется, особенно когда обороты чуть выше холостых. мотор и впуск заглушает всё. А когда я заменил катализатор - я вообще ничего не услышал. хотя все кто снаружи говорят что звук стал басовитей и сочней
Отправлено 20 ноября 2009 - 10:24
а под водителя затачивают звук мотора. Ибо всё равно направленный назад звук выхлопа водителся достигает не так хорошо.
Вот любишь ты поспорить безосновательно. я те говорю что было конкретно на моей спортивной машине в которой шумоизоляции меньше чем у тебя в куртке. Да, выхлоп дал изменение звука, но в салоне его почти не чувствуется, особенно когда обороты чуть выше холостых. мотор и впуск заглушает всё. А когда я заменил катализатор - я вообще ничего не услышал. хотя все кто снаружи говорят что звук стал басовитей и сочней
Отправлено 20 ноября 2009 - 10:27
Отправлено 20 ноября 2009 - 10:30
Отправлено 20 ноября 2009 - 12:29
bolek, никогда не слышал как сильно меняется звук у м50 2.0 после замены штатного фильтра на конусник?
Я слышал, перемены явно видны. ел, которому ставили - тридня после этого топтал на газ чтобы насладиться звуком
Отправлено 20 ноября 2009 - 12:35
bolek, блин. речь не идёт о том что звук не меняется. речь идёт о том что для водителя гораздо больше слышно изменение звука на впускном тракте и в работе мотора, чем изменение в нормально заизолированном выхлопе, то бишь подвешенного на свежих резинках, без дырок и дребезжаний