интересует 4*114,3 на 15 литье, есть че?)
у меня вольвовские на 5 отверстий - сорри
Отправлено 08 апреля 2011 - 07:30
10 миллионов раз тему обсасывали, ЁБА! Разводить её по новой не стану, тем более после "нет дофига электроники под капотом,свечей и т.д".а что ? практичность бенза выше дизеля ? дизель - расход меньше,ходят диз. моторы в 2 раза дольше , если не больше...нет дофига электроники под капотом,свечей и т.д
с йуха тогда таксисты все и фуры и т.п рабочие на дизеляторах, ЁБА!
Отправлено 08 апреля 2011 - 07:41
Во-первых, к миллиону эти двигатели уже тоннами жрут масло и поменяно на них все, что только можно. Во-вторых, кому надо этот миллион? Современные машины к 300т уже либо разбиваются, либо ржавеют. Такого ресурса нафиг не надо никому. В-третьих, 124ый был таким же шедевром, как жигули. Их тоже делали по системе две палки, гвоздь - чем проще, тем лучше. Когда их снимали с конвеера, японцы запустили в серию первый гибрид. Это примерно как сравнивать ламповую технику и нанотехнологии. Потом немцы одумались, начали долго и упорно изучать электронику и родили современные мерседесы, которые как и раньше были похожи на жигули. Только на этот раз по надежности. Что там в это время делали ауди и бмв я не знаю, но кажется мне, что если бы занимался и ими тоже, выдал бы что-нибудь подобное.а чё? 124 ые уже по ляму ходят некоторые xD
Отправлено 08 апреля 2011 - 09:39
Толку с японских технологий? Сколько живых мерсов 93 года и сколко живых японцев того же года? Японцы тупо сгнили.Во-первых, к миллиону эти двигатели уже тоннами жрут масло и поменяно на них все, что только можно. Во-вторых, кому надо этот миллион? Современные машины к 300т уже либо разбиваются, либо ржавеют. Такого ресурса нафиг не надо никому. В-третьих, 124ый был таким же шедевром, как жигули. Их тоже делали по системе две палки, гвоздь - чем проще, тем лучше. Когда их снимали с конвеера, японцы запустили в серию первый гибрид. Это примерно как сравнивать ламповую технику и нанотехнологии. Потом немцы одумались, начали долго и упорно изучать электронику и родили современные мерседесы, которые как и раньше были похожи на жигули. Только на этот раз по надежности. Что там в это время делали ауди и бмв я не знаю, но кажется мне, что если бы занимался и ими тоже, выдал бы что-нибудь подобное.
Отправлено 08 апреля 2011 - 09:44
Выброси свой мобильник в помойку, выключи комп и езжай в сибирь.Толку с японских технологий?
Японцы гниют очень плохо. С этим на дальнем востоке большие проблемы. Некуда кузова складировать. По тридцать лет лежат без капли ржавщины.Сколько живых мерсов 93 года и сколко живых японцев того же года? Японцы тупо сгнили.
Отправлено 08 апреля 2011 - 10:06
Опохмелись, хамчик. Я говорю о европейцах. Японцев в Эстонии нет. У них руль в бардачке. Смысл уловил?Давай без всяких мобильников и дальних востоков посмотрим на факты - японцы тут гниют намного больше европейцев.
Тут человек выбирает между мерседесом и мерседесом, а ты опять со своей японской нанобатарейкой... Приус лучше всех... Это уже похоже на фанатизм.
Отправлено 08 апреля 2011 - 10:11
И толку говорить о руле в бардачке??? К чему? И про то что японцы придумали гибрид к концу выпуска 124 - на нашем рынке очень много японцев 97 года с гибридом...Опохмелись, хамчик. Я говорю о европейцах. Японцев в Эстонии нет. У них руль в бардачке. Смысл уловил?Фанатизм - это любовь к 124ым мерседесам. Хотя я привык это называть бедностью.
Отправлено 08 апреля 2011 - 12:18
К тому, что ЯПОНСКИЕ машины ездят в ЯПОНИИ. И не много в России. А все тойоты, сузуки, субару, хонды и прочие в Эстонии - ЕВРОПЕЙЦЫ. Усвоил? Это разные машины, хоть и называются похоже.И толку говорить о руле в бардачке??? К чему? И про то что японцы придумали гибрид к концу выпуска 124 - на нашем рынке очень много японцев 97 года с гибридом...
Чего вам в ней нравится? Страшна, неуклюжа, неуправляема, жрет как танк и едет так же.Короче да. Если бы не 2011 год на дворе, то 124 всем машинам машина
Отправлено 08 апреля 2011 - 12:43
muerte,
без двух колпаков продана?
Отправлено 08 апреля 2011 - 13:03
К тому, что ЯПОНСКИЕ машины ездят в ЯПОНИИ. И не много в России. А все тойоты, сузуки, субару, хонды и прочие в Эстонии - ЕВРОПЕЙЦЫ. Усвоил? Это разные машины, хоть и называются похоже.
А официально первый гибрид с ЛЕВЫМ рулем пошел в Америке и Европе с 2001 года в кузове NHW-11. На пять лет позже официального выхода в серию NHW-10, который существовал ТОЛЬКО с правым рулем. И эта машина, как и все другие праворульки, в корне отличается от того, что ездит здесь у нас. Примерно, как 124 от 211.
Чего вам в ней нравится? Страшна, неуклюжа, неуправляема, жрет как танк и едет так же.