Курилка автораздела
#13083
Отправлено 22 апреля 2012 - 23:41
я уже устаю от этих крyглосуточных нелепых споров ))Flinston,
Tourne,
http://www.logistika...d2-f1c16c9c70d1
вот скажи , если ты пьяный совеpшишь аварию , и потом пойдёшь делать страховку ,
то коефициент тебе не поднимут , ведь ЕГО НЕТ , его ж отменили , так ?
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#13085
Отправлено 23 апреля 2012 - 11:47
сейчас каждый страховщик свой собственный коэффициент считает.Копипасте с предложения Шведбанка:
При расчете использованы следующие данные:
Личный или регистрационный код: xxxxxxxxxxx
Регистрационный номер транспортного средства: xxxxxx
Коэффициент риска: 0.5
La meccanica delle emozioni
#13088
Отправлено 24 апреля 2012 - 09:01
#13090
Отправлено 24 апреля 2012 - 09:28
Omerta5,
музяку погромче сделай и забей на лягушек
А начнёшь по дороге вилять,не дай Бог кого покрупнее зацепишь
Возможно это мое разыгравшееся воображение, но такое чувство, что в педаль газа отдает
Причем странно, в прошлом году они в таком количестве не лезли через дорогу. Приходится грех на душу брать
http://rus.delfi.ee/daily/estonia/tallinn-sekonomil-v-etom-godu-na-ulichnom-osveschenii-uzhe-239-224-evro.d?id=64297509&com=1&no=0&s=1Таллинн сэкономил в этом году на уличном освещении уже 239 224 евро
Тоже мне, нашли на чем экономить. В 5 утра ехать на работу (если небо затянуто) реально дискомфортно. Буквально в эту субботу по палдиски ехал 70, на переходе был пешеход без отражателя, которого заметил на таком расстоянии, когда для торможения времени уже не было. Как вы относитесь к тому, что в городе ночью хоть глаз выколи?
#13091
Отправлено 24 апреля 2012 - 09:31
Тоже мне, нашли на чем экономить. В 5 утра ехать на работу (если небо затянуто) реально дискомфортно. Буквально в эту субботу по палдиски ехал 70, на переходе был пешеход без отражателя, которого заметил на таком расстоянии, когда для торможения времени уже не было. Как вы относитесь к тому, что в городе ночью хоть глаз выколи?
Зажрались вы в своём Таллинне совсем уже. В нормальных городах уже давно свет на ночь выключают. ))
#13092
Отправлено 24 апреля 2012 - 09:33
Далеко не лучший вариант.Люди! Надо просто нажать "hääleta" и все! Очень нужна помощь! Могу проиграть...
http://kiiver.ee/vaa...da/kiiver/25339
#13093
Отправлено 24 апреля 2012 - 09:43
Зажрались вы в своём Таллинне совсем уже. В нормальных городах уже давно свет на ночь выключают. ))
Я считаю, что есть места, где из соображений безопасности пешеходов, свет должен гореть постоянно (в темное время суток). Такая экономия может боком вылиться и, к сожалению, не городу, а нам же. То, на чём действительно можно сэкономить, это беспонтовое таллиннское телевидение.
#13096
Отправлено 25 апреля 2012 - 06:52
Чтобы собрать достаточную сумму, приходилось копить деньги несколько сот лет.
Как правило, это означало отказ от еды и продажу детей на медицинские эксперименты.
В конце концов - когда копилка наполнялась - ты отправлялся в местный орган власти, которому необходимо было сообщить в письменном виде, зачем тебе понадобилась машина и откуда у тебя деньги.
Спустя год - по завершении расследования - тебе сообщали, какая машина тебя ждет.
И лишь потом, спустя еще четыре года - когда ты уже вполне мог склеить ласты - машина была готова. И почти всегда это был ВАЗ 2101.
Более известный нам с вами под именем Лада Рива. Эта машина появилась в шестидесятых под маркой Fiat, и - как ни удивительно - ее производство не прекращалось вплоть до прошлого понедельника. Когда с конвейера сошел последний автомобиль.
Так вот, в прошлый раз, когда я критиковал Ладу, некто в Москве нарисовал меня - связанного по рукам и ногам и с заклеенным ртом - на багажнике своей Приоры.
А потому мне следует аккуратнее подбирать слова относительно Жигулей. Что ж, попробую... они были дерьмом.
В последний раз я ездил на Ладе SLX 1.6 1987-го года выпуска, которая развивала 86 лошадиных сил - примерно столько, сколько можно ожидать от большинства электроприборов у вас на кухне.
Она издавала такой звук, будто ездит на щебне, была медленнее тектонических плит и просто-напросто совершенно отказывалась входить в повороты. Да, у каждой Лады было рулевое колесо. Не знаю, правда, зачем - ведь еще не родился тот человек, у которого хватит сил его повернуть.
То же самое можно сказать и про педаль тормоза. Как сильно ее не нажимай - все равно единственным способом остановиться будет въехать в фонарный столб.
Неудивительно, что многие британские шахтеры меняли свои Лады на Reliant Robin. Ездить на трех колесах было безопаснее.
Конечно, многие считали, что раз Лады способны выдержать русские дороги, русские зимы и русских женщин на пассажирском сиденье - они, по крайней мере, должны быть надежными.
И это правда. Двигатели обычно успешно ходили по 400,000 километров.
К несчастью, насос, электрика, стартер, генератор и система зажигания постоянно ломались.
А чтобы получить запчасть, требовалось подать письменное заявление в местный орган власти, подождать годик его рассмотрения, а потом еще шесть лет - саму деталь. Которая тоже не работала.
ЕДИНСТВЕННОЙ положительной чертой Ривы была ее дешевизна.
Не будем забывать, впрочем, что за удар по морде тоже не приходится дорого платить.
Как ни странно, однако, - это никоим образом не худшая машина из тех, на которых я когда-либо ездил.
Есть два куда более ужасных автомобиля: FSO Polonez и - под номером 1 - Morris Marina.
Который - вот ведь совпадение - тоже делали коммунисты. Только местные.
via Колонки Джереми Кларксона
by Яп
#13099
Отправлено 25 апреля 2012 - 08:44
Это кто такую чушь сказал? В те времена люди копили на желанный авто очень быстро,но были дикие очереди на покупку.Кстати на кооперативную квартиру накопить тоже было особо без напряга.Чтобы собрать достаточную сумму, приходилось копить деньги несколько сот лет.
Сообщение изменено: Tourne (25 апреля 2012 - 08:45 )
#13100
Отправлено 25 апреля 2012 - 09:12
ты дальше текст читал?Это кто такую чушь сказал? В те времена люди копили на желанный авто очень быстро,но были дикие очереди на покупку.Кстати на кооперативную квартиру накопить тоже было особо без напряга.
тебя не возмутило то что на самом деле она могла остановится и без помощи столба?))
что вы все так буквально понимаете?
La meccanica delle emozioni
#13106
Отправлено 25 апреля 2012 - 10:20
Написали диагноз по время от времени выскакивающей ошибке чек энжине: Probleemid pumba pritseajastusega. Vaja kontrollida ning vajadusel muuta reguleeringut.
Я так понял, там с ТНВД какая-то жопа? Кто может точно перевести?