нужен совет
#1
Отправлено 26 мая 2011 - 20:40
думаю покупать машину в райeне 4000-4200 еур. приглядел Ауди А6 2.4 2000, а именно вот этo : http://www.auto24.ee/used/855260
что думаете? очень интересует движок, надежен ли? сколько примерно кушает? машина из Данни, это плюс или минус?
посоветуйте что-то стоящее из этой ценовой категории.
P.S. что может сказать о BMW 3'ках года едак 2000-2001 ?
Заранее спасибо!
#3
Отправлено 28 мая 2011 - 19:09
тере!
думаю покупать машину в райeне 4000-4200 еур. приглядел Ауди А6 2.4 2000, а именно вот этo : http://www.auto24.ee/used/855260
что думаете? очень интересует движок, надежен ли? сколько примерно кушает? машина из Данни, это плюс или минус?
посоветуйте что-то стоящее из этой ценовой категории.
P.S. что может сказать о BMW 3'ках года едак 2000-2001 ?
Заранее спасибо!
к сожалению не следил за аукционом в Дании на эту машину, знаю где её купили, но не знаю сколько реально было километраж и какие дефекты были, факт что в Дании не была такой конфеткой, но в принципе там в общем не плохие варианты продают
#5
Отправлено 30 мая 2011 - 13:12
Мотор немного туповат, и не мощный и не экономный... кароче и тяги мало и ест через чур много...
А так в основном сказать нечего , ауди это ауди.
Смотреть надо lcd дисплей, плывёт со временем у всех моделей без разбора...
Потом стрелки начинают с ума сходить.
Если ето для когото проблема, конечно.
Ремонт такого геммороя примерно 3000 еек было.
#6
Отправлено 30 мая 2011 - 14:19
не скажи...Автоматы у ауди довольно надёжные
на той ауди, на которой ездил я (2.5 тди Авант 120 кв 2003 год) шумка била хорошаябуквально только что ехал на такой А6 200км.. ппц, мне почему то казалось что там шумка должна быть хорошая.. а оказалось.. как в старом аккорде.. но с другой стороны пробег был 330, а мотор работал очень четко.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#7
Отправлено 30 мая 2011 - 14:52
Автоматы у ауди довольно надёжные, расход у 2.4 - примерно как и сказали 10 - 14 в городе, на трассе 7 - 9...
да ладно, 5 ступенчатый ЗФ еще до гавно, причём не важно на какой марке стоят, на бмв, ауди или ягуаре
#8
Отправлено 30 мая 2011 - 19:09
Ну зная человека каторый по автомат каробкам вроде как один из спецов в таллинне , ауди у них на ремонте в раза 3 реже чем все остальные... список самых "удачных" коробок возглавляет митсубиси и опель))))да ладно, 5 ступенчатый ЗФ еще до гавно, причём не важно на какой марке стоят, на бмв, ауди или ягуаре
#12
Отправлено 01 июня 2011 - 10:53
Ну зная человека каторый по автомат каробкам вроде как один из спецов в таллинне , ауди у них на ремонте в раза 3 реже чем все остальные... список самых "удачных" коробок возглавляет митсубиси и опель))))
пришлось дохрена машин перепродать и тд.. в топ1 с дефективными коробками ВАГ, причём дефекты даже на ручных коробках
#16
Отправлено 02 июня 2011 - 17:01
я про 5МКПП, до 97 годаНу вот насчёт мкпп вообще брел получается, ети 6 ступки с дизелей ставят даже заместо с-очных каробок и дуют по 600 - 700 коней и всё ок. У самого были с-ки на механике и на автомате, на обоих жарил как пологается, даже намёка небыло на что-либо.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#18
Отправлено 03 июня 2011 - 13:48
#20
Отправлено 14 июля 2011 - 08:04
Да на А6 2.4 мотор нито нисе, ест много и не едет, бери или больше или меньше. 1.8 Т ворде тоже на А6 бывают, но редко, думаю по динамике не сильно 2.4 уступает. А хорошо едет 3.0, но там уже 15 по городу и стоит подороже, вроде с 2001 только пошли. Еще на Ауди есть серьезный косяк, по пробегу около 300к дворники ржавеют внутри, начинают работать медленнее а современем совсем перестают. Приходится перед каждой поездкой в дождь их поднимать от стекла и разрабатывать минут 15. Разбор и чистка механизма помогает от силы на год, а то и на пол. Знаю лично 2 машины с такой проблемой, А4 2001 и А6 2002. Узнавай при покупке меняли ли ремни, у А6 гемор с заменой, много работы, берут 600 евро. В этом плане БМВ начиная с 2.0 лучше, там цепь. Но только из-за этого брать БМВ конечно нельзя, ну и сравнивать как иговорилось А6 надо уже с 5-кой, 3 совсем другое авто. А так по ремонту боле-менее одинакого все стоит.
на дизельной А4 97 года за замену ремней с роликами и работой отдал 300 еу...600 с потолка помоему
Сообщение изменено: holzfeller (14 июля 2011 - 08:05 )
#21
Отправлено 14 июля 2011 - 09:23
У знакомого А6 уневерсал 1,8Т, едет очень даже ничё так, шустро, да и расход приемлемыйДа на А6 2.4 мотор нито нисе, ест много и не едет, бери или больше или меньше. 1.8 Т ворде тоже на А6 бывают, но редко, думаю по динамике не сильно 2.4 уступает.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло