Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Обслуживание воздушного фильтра


  • Закрытая тема Тема закрыта
8 ответов в этой теме

#1 Sprut-SD

Sprut-SD
  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург, Северо-Западный федеральный округ, Россия

Отправлено 17 Июнь 2011 - 20:35

Какими маслами лучше смазывать воздушный фильтр на мотоцикле, и есть ли какие-нибудь альтернативные замены?
Как обслуживать воздушный фильтр, чтобы он не засорялся пылью (песком)?
  • 0

#2 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 Июнь 2011 - 20:45

Какими маслами лучше смазывать воздушный фильтр на мотоцикле, и есть ли какие-нибудь альтернативные замены?

Я не смазываю. Считаю это бредом. На масло в любом случае липнет песок, фильтр перестает пропускать воздух и теряет весь свой смысл.

Как обслуживать воздушный фильтр

Кидаю в бутылку с бензином, полоскаю и ставлю назад.

чтобы он не засорялся пылью (песком)?

а нахрен он тогда нужен-то?

Вообще говоря - фигня все эти нулевики.
Проще по регламенту менять обычный фильтр, чем возиться с полосканием нулевика. У меня на кроссе нулевик стоит. Перед каждой поездкой надо чистить.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (17 Июнь 2011 - 20:46 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#3 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2011 - 21:11

Вырвиглаз,
Если я правильно понял, то речь не про нулевики, а такой тип фильтров где дополнительным чистящим элементом является масло. Смысл и есть в том, что это масло притягивает пыль и она не попадает в двигатель.

на эндуро и кроссовиках ездят в очень пыльных условиях и ставить туда обычный бумажный фильтр было бы очень дорого т.к. его пришлось бы очень часто менять.

Sprut-SD, недавно в журнале мото была очень подробная статья на эту тему. посмотри журналы за последний год. Лень искать: http://www.zr.ru/archive/moto/
  • 0

#4 Katana

Katana
  • Пользователь
  • 206 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2011 - 20:00

Вырвиглаз,
ты точно на моте ездишь? :blink:
смазывать можно обычным маслом чем гуще, тем лучше или спец смазками. бензом мыть не надо. не много уайтсирита и легонечко, не сминая сильно смыть старую смазку. дальше мыть в мыльном растворе. легонько отжать и высушить, лучше на солнце или в теплом месте. не надо сушить феном! потом маслом или смазкой. главное не переборщить. тонким слоем
  • 0

#5 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 Июнь 2011 - 20:07

Katana,
про обычный фильтр все это сказки. Его надо выбрасывать и ставить новый. Про то, на чем я езжу спроси в динамо клубе.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#6 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июнь 2011 - 12:16

а динамо еще жив?)
  • 0

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 19 Июнь 2011 - 12:19

а динамо еще жив?)

а кули им сделается-то? :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июнь 2011 - 12:21

ну я про них ниче не слышал (и не заезжал бухать) с тех пор как гараж на тулика прикрыли.
  • 0

#9 Freak.Smart

Freak.Smart
  • Пользователь
  • 287 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 19:54

недавно в журнале мото была очень подробная статья на эту тему.

http://www.zr.ru/archive/moto/2010/04/060.html
  • 0