Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Rammstein


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
37 ответов в этой теме

#1 LoLxD

LoLxD
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Под Ласна

Отправлено 17 Июнь 2011 - 21:51

Здарова Всем!)))

Скоро выходит сборник под названием Best off
Что может обсудим песни которые туда войдут?))))

Если тут есть активные фанаты раммов то знаю что ещё скоро выходить новый клип Main Land который рамы сняли в перерыви до Мексики)))

Ну и конечно же тур по Европе нас ждёт Осенью!)))

Будем надеятся что в этом году раммы к нам заедут сново!))

Ну что) Ваши коментарии по поводы всего этого=)



тема перенесена от сюда в этот ТОПИК!




Ну что ребят.Инфа подтвердилась! РАММЫ 6 НОЯБРЯ начинают тур по всей ЕВРОПЕ!!!
В потдержку нового сборника "Made in Germany"Размещенное изображение

Сообщение изменено: LoLxD (17 Июнь 2011 - 21:57 )

  • 0
будум будум

#2 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 17 Июнь 2011 - 21:56

Что может обсудим песни которые туда войдут?))))

А какие песни туда войдут?
  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#3 LoLxD

LoLxD
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Под Ласна

Отправлено 17 Июнь 2011 - 21:59

А какие песни туда войдут?


Ну в первую очередь все хиты
Типа:Du hast,America,Ich tu dir weh,du riechst so gut,Feuer Frei! ну и многие другие))
В чём смысл темы то,обсудить всё это) вы сами выкладывайте выреанты что думаете (какие песни войдут)

Сообщение изменено: LoLxD (17 Июнь 2011 - 22:01 )

  • 0
будум будум

#4 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:07

Я бы выбрала:

Du hast
Sonne
Ich will
Links, zwo, drei (или как там, где в клипе была битва муравьёв)
Rosenrot
Ohne Dich
Stirb nicht vor mir
Seemann

Сообщение изменено: агасфера (17 Июнь 2011 - 22:08 )

  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#5 LoLxD

LoLxD
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Под Ласна

Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:13

Я бы выбрала:

Du hast
Sonne
Ich will
Links, zwo, drei (или как там, где в клипе была битва муравьёв)
Rosenrot
Ohne Dich
Stirb nicht vor mir
Seemann


Да,да - токо Links 2-3-4 название песни)))

Ну вот semann возможно и будет)песня кокрас для сцены))) Ну вот Sonne,Ich will это 100% поподание,они с самого рождения на сцене есть)))ну как насчёт rosenrot тоже возможно.(Но как по мне это не хит)

надеюсь Wollt Ihr Das Bett In Flammen Sehen вернут,советую послушать песенку )) вот исполнение 98года.


  • 1
будум будум

#6 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:46

ну как насчёт rosenrot тоже возможно.(Но как по мне это не хит)

А по мне в Розенрот - вся квинтессенция и смак Раммштайна. :) Но для этого надо быть слегка извращенцем и любить немецких поэтов-классиков. :D

Ну вот semann возможно и будет)песня кокрас для сцены)))

Позвали бы опять для Моряка Нину Хаген и Апокалиптику. Я бы очень порадовалась. Хотя Хаген - абсолютно сумасшедшая женщина.
  • 1
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#7 LoLxD

LoLxD
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Под Ласна

Отправлено 17 Июнь 2011 - 23:42

А по мне в Розенрот - вся квинтессенция и смак Раммштайна. :) Но для этого надо быть слегка извращенцем и любить немецких поэтов-классиков. :D

Позвали бы опять для Моряка Нину Хаген и Апокалиптику. Я бы очень порадовалась. Хотя Хаген - абсолютно сумасшедшая женщина.


на будущие)Раммштай не склоняется)))Кстате если я не ошибаюсь semann в барселоне исполняли)а вот насчёт Нины полносьтю потдреживаю)
  • 0
будум будум

#8 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 17 Июнь 2011 - 23:48

А с чего вы взяли, что он не склоняется? Это ж вам не "Сааремаа" какая-нибудь... :D

Ну да пусть себе исполняется.. Я ж про сборник, концерты не интересуют. :)
  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#9 LoLxD

LoLxD
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Под Ласна

Отправлено 18 Июнь 2011 - 00:23

А с чего вы взяли, что он не склоняется? Это ж вам не "Сааремаа" какая-нибудь... :D

Ну да пусть себе исполняется.. Я ж про сборник, концерты не интересуют. :)


Ну то что Rammstein не склоняется я думаю это и сасим можно догодаться) ну и сами Раммы говорили)))))
А вот насчёт концерта...советую сходить) по мне так,каждый человек должен это увидеть!)
  • 0
будум будум

#10 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 18 Июнь 2011 - 11:33

Хоть тушкой, хоть чучелом, но на концерт попасть надо!

btw, как по мне один из лучших клипов R+, искры, пыль, черный-пречерный Тиль, которого колбасит от отбойника, Рихард с монструозной гитарой. Даааа :) Да и музыка с текстом нравятся.

Сообщение изменено: Комуняка (18 Июнь 2011 - 11:37 )

  • 2

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#11 LoLxD

LoLxD
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Под Ласна

Отправлено 18 Июнь 2011 - 14:42

Хоть тушкой, хоть чучелом, но на концерт попасть надо!

btw, как по мне один из лучших клипов R+, искры, пыль, черный-пречерный Тиль, которого колбасит от отбойника, Рихард с монструозной гитарой. Даааа :) Да и музыка с текстом нравятся.
http://www.youtube.com/watch?v=05agcR87bKo


Ждать их конечно только в 2012-2013 но уже что то хорошое)))
Дежавю получается,в 2009 г так же даты объявляли) а если 100%(дежавю) то Таллинн в 2012 году B)
  • 0
будум будум

#12 Миссис Крабс

Миссис Крабс
  • Постоялец
  • 793 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Июнь 2011 - 16:27

Я по Du Hast прусь, особенно в машине, очень громко её)))
  • 0
Фисташки без трещинок, горите в аду!!1

#13 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 779 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 18 Июнь 2011 - 16:43

Хоть тушкой, хоть чучелом, но на концерт попасть надо!

ещё раз B)
  • 0

#14 Фонтан

Фонтан

    Кисо

  • Постоялец
  • 3 813 сообщений
  • Откуда:Чердак

Отправлено 18 Июнь 2011 - 17:03

Feuer Frei c Benzin-ом будут, это сто п.
Под что им еще с огнем баловаться-то ?

Хотя я Hilf mir люблю.
  • 0
Оптимистка.
Верю в счастливый конец света.

#15 LoLxD

LoLxD
  • Пользователь
  • 32 сообщений
  • Откуда:Под Ласна

Отправлено 18 Июнь 2011 - 17:33

Feuer Frei c Benzin-ом будут, это сто п.
Под что им еще с огнем баловаться-то ?

Хотя я Hilf mir люблю.


Насчёт Benzin не знаю но feuer frei точно будет)) Это Хит ещё тот ))
  • 0
будум будум

#16 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 26 Июнь 2011 - 11:01

Ну то что Rammstein не склоняется я думаю это и сасим можно догодаться) ну и сами Раммы говорили)))))

:shock: Ой, гонишь парниша. :D
  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#17 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Июль 2011 - 11:33

http://bublik.delfi....7&l=wjournalist
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#18 Никаteen

Никаteen
  • Постоялец
  • 4 779 сообщений
  • Откуда:KQ hill

Отправлено 02 Июль 2011 - 11:41

оооо надо ехать
  • 0

#19 SlowMotion

SlowMotion
  • Пользователь
  • 80 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Июль 2011 - 21:05

блин, ну почему в феврале-то... нет чтоб в апреле :(
  • 0
¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤

~Life Is Good~

#20 Oller

Oller
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 07 Июль 2011 - 12:20

Всем привет! Мдяя к сожпению к нам Раммштексы не заедут, кто едет в Ригу ? Может вместе соберёмся?

Сообщение изменено: Oller (07 Июль 2011 - 12:35 )

  • 0

#21 Kombucho

Kombucho
  • Пользователь
  • 172 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 Январь 2012 - 21:01

надо ехать в Ригу тогда
  • 0

#22 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 02 Январь 2012 - 21:39

Нада-нада. С 7 лет хочу на концерт попасть, никак не получается. Но теперь точняк надо. Огласите весь список пжалста.


  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#23 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 02 Январь 2012 - 22:11

Я билеты купил еще летом. Поедем на машине туда.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#24 colt

colt
  • Пользователь
  • 540 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Musta.

Отправлено 03 Январь 2012 - 13:14

http://www.ticketpro...-ja-tagasi.html
на тикетпро и билеты на автобус продают, вроде нормальное предложение, только времени сводобного не будет, с автобуса в зал и из зала сразу на автобус.
  • 0
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.

#25 meks

meks
  • Постоялец
  • 992 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Январь 2012 - 13:36

еду на машине из Таллинна, есть 3 места
у меня вторник/среда свободны, так что поехать и вернуться можно в любое время
25эуро с человека
кого заинтересовало - пишите
  • 0
Не уверен?! Обгони в убедись!

#26 Gennadi4

Gennadi4

    Ilya ViG

  • Постоялец
  • 4 890 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Январь 2012 - 13:47

если бы новый альбом вышел, пошёл бы ещё раз:) а прошлый концерт в таллинне был на 100 баллов:)
  • 0
_-=Илья ViG=-_

#27 агасфера

агасфера

    chickensexer

  • Постоялец
  • 5 169 сообщений
  • Откуда:Espoo

Отправлено 20 Январь 2012 - 13:53

Кто едет - отпишитесь потом плиз.
  • 0
Оказалось, что делать добрые дела и быть добрым - совсем не одно и то же. Первое гораздо легче, чем второе. Но второе - важней первого. Что теперь делать с этой информацией - пока неясно.

#28 Limoshka

Limoshka
  • Пользователь
  • 193 сообщений
  • Откуда:_IASB_37

Отправлено 20 Январь 2012 - 14:48

я еду в Ригу на концерт) правда,ещё проблема с транспортом висит.но это вроде не так страшно :wink:
  • 0
Слабость гения - нужда в аудитории ©

#29 w1z

w1z
  • Пользователь
  • 28 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 19:46

группа Rammstein - это самое что ни на есть УГ, как такое вообще можно слушать?
  • -5

#30 Jenot

Jenot
  • Постоялец
  • 1 663 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Январь 2012 - 08:46

группа Rammstein - это самое что ни на есть УГ, как такое вообще можно слушать?


а если попросить аргументировать? кроме УГ есть что нить в арсенале? )
  • 0