Подскажите пожалуйста...
#1
Отправлено 11 июля 2011 - 13:13
Я хочу поставить на учёт форд с Германии, сейчас он в Таллинне на 5-и дневных транзитных просроченных уже номерах=)
Хочу поставить его на эстонские номера.
Опишите пожалуйста всю предстоящую процедуру от и до, и сколько всё это стоит вплоть до техосмотра.
Читал тут, и читал на АРК и ничего конкретного не нашёл, лишь вокруг да около. Я бы в АРК сгонял бы сам всё узнал, да с работы не отпускают раньше чтобы успеть, поэтому ищу помощи по информации здесь.
И ещё, я в курсе что при регистрации первичной авто в Эстонии в АРК какой то осмотр проходит, меня интересует по каким критериям они одобряют машину. Так как мне там ремень зубчатый поменять надо, и хочу знать обязательно ли это делать до регистрации или не имеет значения.
Заранее благодарен отзывчивым;)
З.Ы. Я чайник пока во всех этих делах, поэтому не осуждайте строго, то есть без критики;)
а хорошо жить- ещё лучше!
#4
Отправлено 12 июля 2011 - 22:21
да никакого процесса.Благодарю за эту информацию.
Но мне нужно узнать ещё кроме прейскуранта о самом процессе регистрации поэтапно.
Заранее благодарен;)
приносишь старый тех паспорт и договор купли продажи. Машину никто смотреть не будет.
по крайней мере у меня так было. ХЗ, может продавец заранее ее показывал.
на техосмотре как повезет. Если неуверен - заранее ищи кто возьмет взятку
Сообщение изменено: LaCroix (12 июля 2011 - 22:22 )
La meccanica delle emozioni
#6
Отправлено 13 июля 2011 - 14:48
да никакого процесса.
приносишь старый тех паспорт и договор купли продажи. Машину никто смотреть не будет.
по крайней мере у меня так было. ХЗ, может продавец заранее ее показывал.
на техосмотре как повезет. Если неуверен - заранее ищи кто возьмет взятку
Так я думаю всё таки когда машина куплена в эстонии и когда она куплена в Германии и идёт первая регистрация это наверное разные немного процессы?
а хорошо жить- ещё лучше!
#13
Отправлено 19 июля 2011 - 08:52
сначала стоишь в очереди в ангар (часа полтора убьешь, в конце июня часа 2-3) с немецким тех.паспортов (бриф), проверять вин код, по евробазе, дадут тебе номер тюбикиннитуса (соответствия, если машина для европейского рынка конечно)
далее педалируешь в сам авторегистр, берёшь номерок и карточку с 180 евро на счету, ждёт около часа свою очередь тупо даёшь документы, только не тупи как 90% в регистре, а заполни за это время синий бланк, подготовь в одну стопку немецкий паспорт, куплю-продажу немецкую, синий бланк, свой документ и банковскую карточку.. номерок загорается отдаёшь тёте в кассе, 5 минут и у тебя на руках эстонские номера и зелёный бумажка, это твой новый тех паспорт.. а да не забудь захватить свои просроченные немецкие транзитные номера с машины, тёте в кассе отдашь.
Потом пердолишь в страховку делаешь страховку и педалируешь на тех.осмотр,
вот и весь геморрой..
а сидеть в очереди приходиться из-за лупней, которые нихрена не подготовят, а потом тупят, если ты ничего не знаешь подойди к тётке в инфо и спроси, а то сидят 1.5 часа, потом их посылают заплатить риигилыйв они неспеша ползут к кассе с очередью, где такие-же "лентяи" стоят... у меня в кассе максимум 5 минут уходит, всё уже уплочено по нету, все бумажки в стопке, и всё хотя бывают заминки, один раз стоял минут 30, уже не помню почему