Да знаю, что самолёты должны быть бензиновые, но начинать надо с дизеля мне кажется...) Первая машина как никак... Да и меньше 3.0 не хочу брать - расход не многим меньше, а удовольствия ещё меньше. И так дизель - не много удовольствия..не надо 3.0, бери 2.2 или 1.9
З.Ы. самолеты на соляре не летают!
Что выбрать
#31
Отправлено 04 августа 2011 - 21:23
#32
Отправлено 04 августа 2011 - 21:42
2,2 по отзывам геморный движок,3,0 лучше, диагностика обязательна,не знаю,занимаются дизелями в http://saabianti.ee/ или нет,позвони узнай,можешь ещё в http://vikingmotors.ee/ если знаешь эстонскийне надо 3.0, бери 2.2 или 1.9
http://www.saabiklub...play.php?fid=37
Сообщение изменено: Сerber (04 августа 2011 - 21:43 )
#33
Отправлено 05 августа 2011 - 07:57
Да знаю, что самолёты должны быть бензиновые, но начинать надо с дизеля мне кажется...) Первая машина как никак... Да и меньше 3.0 не хочу брать - расход не многим меньше, а удовольствия ещё меньше. И так дизель - не много удовольствия..
2,2 по отзывам геморный движок,3,0 лучше, диагностика обязательна,не знаю,занимаются дизелями в http://saabianti.ee/ или нет,позвони узнай,можешь ещё в http://vikingmotors.ee/ если знаешь эстонский
http://www.saabiklub...play.php?fid=37
объясните мне глупому, какой понт в старом В6 дизеле, да скорее всего еще и на автомате? Пацаны на районе Сааб не оценят, дифченки тоже. А по ремонту это будет настолько вкусно, что через годик поимеем еще одного кадра "Саабломучееговнозапчастикосмос-надобратьгольфа". С таким подходом лучше 725 Е38 посмотреть.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#34
Отправлено 05 августа 2011 - 18:59
Судя по посту автор с коплей... 1)На "пацаны не оценят" - строго пойух. 2)"Дифченки тоже" - видимо некоторые только за счёт тачки с девчёнками и "выезжают"... 3)2002 год дизель, мануал. 4)По ремонту не так вкусно, как бимер. 5)Гольф был как вариант, но передумал.. 6)Про старую семёрку я вообще молчу, это УГ полное, по крайней мере для меня. Внешне ведро симпатнее семёрки старой, новая - да, а старая - говно полное. 7)Я выбирал авто по комфорту , а не для относительно дешёвого поната аля "для риальных пацаноф с района".объясните мне глупому, какой понт в старом В6 дизеле, да скорее всего еще и на автомате? Пацаны на районе Сааб не оценят, дифченки тоже. А по ремонту это будет настолько вкусно, что через годик поимеем еще одного кадра "Саабломучееговнозапчастикосмос-надобратьгольфа". С таким подходом лучше 725 Е38 посмотреть.
ПыСы Я лучше Fiat Multipla куплю,чем семёру старую.
#35
Отправлено 05 августа 2011 - 19:36
по мне так, E38 - самая красивая семерка за все время. И если она фарширована и в нормальном состоянии, то по комфорту фору даст любой новой лизинговой помойке. Смело бери Fiat Multipla6)Про старую семёрку я вообще молчу, это УГ полное, по крайней мере для меня. Внешне ведро симпатнее семёрки старой, новая - да, а старая - говно полное.
7)Я выбирал авто по комфорту , а не для относительно дешёвого поната аля "для риальных пацаноф с района".
#36
Отправлено 05 августа 2011 - 20:32
С большим удовольствием возьму мультиплу, как уже сказал выше, но целью это не ставлю.. А насчёт комфорта даже тот же сааб намного комфортнее этого ведра... И где ты нашёл красоту в антониме этого слова.по мне так, E38 - самая красивая семерка за все время. И если она фарширована и в нормальном состоянии, то по комфорту фору даст любой новой лизинговой помойке. Смело бери Fiat Multipla
Сообщение изменено: CaBlaze (05 августа 2011 - 20:33 )
#37
Отправлено 08 августа 2011 - 08:04
А что значит "старая" ? Е65 нонче тоже уже "старая".ПыСы Я лучше Fiat Multipla куплю,чем семёру старую.
А вообще, "старую" семеру труднее всего будет довести до ума если что, так что их я бы оставил исключительно на любителя, за 9-10 кусков можно E39 530d посмотреть на полном фарше или Е46 330d.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#38
Отправлено 08 августа 2011 - 08:22
Судя по посту автор с коплей... 1)На "пацаны не оценят" - строго пойух. 2)"Дифченки тоже" - видимо некоторые только за счёт тачки с девчёнками и "выезжают"... 3)2002 год дизель, мануал. 4)По ремонту не так вкусно, как бимер. 5)Гольф был как вариант, но передумал.. 6)Про старую семёрку я вообще молчу, это УГ полное, по крайней мере для меня. Внешне ведро симпатнее семёрки старой, новая - да, а старая - говно полное. 7)Я выбирал авто по комфорту , а не для относительно дешёвого поната аля "для риальных пацаноф с района".
даже возразить ничего не могу, если человек выбирает первую машину, но уже знает что ремонт опелевского 3л дизеля стоит копейки, а 7 БМВ грвеликолепная табуретка
тут один кадр все машину выбирал, а права получить не мог. Клон или "оне вернулись"?ПыСы Я лучше Fiat Multipla куплю,чем семёру старую.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#39
Отправлено 08 августа 2011 - 12:19
Не, не он...) Могу заверить.. Но семёрка уродлива ИМХО! Старая..даже возразить ничего не могу, если человек выбирает первую машину, но уже знает что ремонт опелевского 3л дизеля стоит копейки, а 7 БМВ грвеликолепная табуретка
тут один кадр все машину выбирал, а права получить не мог. Клон или "оне вернулись"?
За 9-10 кусков уже можно найти, если захотеть, Е60 530d. Года так 2005го.. Вот Е65 уже "я бы вдул", я имел ввиду до этой старая.. Е3х не помню номер, такие широкие и плоские как тюлень на дороге выглядит.А что значит "старая" ? Е65 нонче тоже уже "старая".
А вообще, "старую" семеру труднее всего будет довести до ума если что, так что их я бы оставил исключительно на любителя, за 9-10 кусков можно E39 530d посмотреть на полном фарше или Е46 330d.
Сообщение изменено: CaBlaze (08 августа 2011 - 12:21 )
#42
Отправлено 25 августа 2011 - 16:46
зачем тут задавать вопросы, если ты и так лучше всех все знаешь?С большим удовольствием возьму мультиплу, как уже сказал выше, но целью это не ставлю.. А насчёт комфорта даже тот же сааб намного комфортнее этого ведра... И где ты нашёл красоту в антониме этого слова.
по мне так е60 и 65 2 мега уродины. даже дизайнер, который их рисовал уволился Так еще за дешевую сумму будет тебе 100% геморой из литвы, вареный из 5 частей или утопленный.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (25 августа 2011 - 16:48 )
#43
Отправлено 25 августа 2011 - 17:28
П.С.Ничего плохого сказать не могу,у сестры 9-5,при чём старый 99-ого,но слышать от человека выбирающего 9-5,что Е38 старое г...по меньшей мере странно.
#44
Отправлено 25 августа 2011 - 18:36
Сдаётся мне, что тут многие даже на дизелях не ездили и говорят, что он Г.. ...БМВ-кончились на Е38,да и ещё...Я на своём 3-ёх литровом "тракторе"(правда обновлённый,142 кВт и в идеальном состоянии)спокойно тягался с Лексусом (4,0 бенз) и с 9-5(2,3 турбо).Сдаётся мне,что автор просто никогда не сидел даже в Е32,иначе не сравнивал бы класс "лимузин",пускай даже годов 90-ых(тем более 2000-2002)и "бизнес"-класс.
П.С.Ничего плохого сказать не могу,у сестры 9-5,при чём старый 99-ого,но слышать от человека выбирающего 9-5,что Е38 старое г...по меньшей мере странно.