Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

естьли в Таллине люди кто увлекается работой с UDK


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 Siris

Siris
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 25 августа 2011 - 00:20

UDK это бесплатный (профессиональный) игровой движок который можно достать с www.udk.com
и мне было просто интересно узнать есть ли в Таллинне те кто занимаются им или даже собрали команду?
  • 0

#2 dengess

dengess
  • Пользователь
  • 48 сообщений

Отправлено 25 августа 2011 - 05:56

UDK это бесплатный (профессиональный)

Всё таки следует уточнить, что он бесплатный лишь для некоммерческого использования. Так что в качестве профессионального движка UDK платный.
Есть много других движков, действительно халявных.
  • 0
Купить-продать картинки, вектор, видео.
www.shutterstock.com/?rid=715549

#3 ewet

ewet
  • Пользователь
  • 134 сообщений

Отправлено 25 августа 2011 - 16:11

а ты сам чем занимаешься - графика, программирование ?
я как то делал небольшую игрушку на удк, но не хватило энтузиазма закончить

dengess, лицензия стоит 99 долларов + роялти после того как заработаешь 50 000, не сказать что дорого
  • 0

#4 Siris

Siris
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 25 августа 2011 - 18:08

Да пожалуй терпение это главная проблема когда над чем-то своим работаешь, так что я тебя понимаю. Да, с лицензией они классно придумали.
Да была у меня идейка, но понял чё перегнул с ней палку своих возможностей и начал работать над более простым проектом. А сам я в основном графикой 3Ds Max, Blender, Mudbox, Motionbuilder, Photoshop. Я также знаю C++/C#, Java, и немного MySQL. Так что не оставляю попыток выучить UnrealScript.
Самая сложная часть для меня почему-то тени в UDK, может я просто слишком много хочу от него?
  • 0

#5 ewet

ewet
  • Пользователь
  • 134 сообщений

Отправлено 25 августа 2011 - 19:00

гыгы, у нас с тобой во многом схожие умения =)
вообще я для ифона делал игру, но потом понял что идея не очень и решил забросить, теперь вот думаю что то новое начать
без картинок сложно сказать чего ты пытаешься добиться, но воообще, да, освещение сложная вешь
  • 0

#6 dengess

dengess
  • Пользователь
  • 48 сообщений

Отправлено 25 августа 2011 - 20:42

Думаю что на данный момент актуальным было бы делать он-лайн игры, типа контры или батлы. Там с графикой можно не замарачиваться особо.
  • 0
Купить-продать картинки, вектор, видео.
www.shutterstock.com/?rid=715549

#7 ewet

ewet
  • Пользователь
  • 134 сообщений

Отправлено 25 августа 2011 - 23:54

ты имеешь в виду для ифона ?
вообще такие игры для больших команд, имеющих опыт, да и графика не последнее место в них занимает, тк в этом жанре большая конкуренция и надо как то выделяться
  • 0

#8 dengess

dengess
  • Пользователь
  • 48 сообщений

Отправлено 26 августа 2011 - 21:12

конкуренция для коммерческих проектов, а для частных графика не так важна. Например контра, там до сих пор графика на уровне 90-ых, и ничё, народу хватает. А если игруху делать опенсорсной, то и народ подключится к разработке.
  • 0
Купить-продать картинки, вектор, видео.
www.shutterstock.com/?rid=715549

#9 Siris

Siris
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 26 августа 2011 - 21:38

К сожаленью в погоне за графикой все обычно забывают про “gameplay” а это очень жалко.
Хотя популярность таких игр как “minecraft, terraria” радует, что игровой процесс всё-же ещё ценят.
Для iPhone я ещё не пробовал ничего делать так-как у меня его нет и я небольшой фанат Apple хотя если делать что-нибудь на продажу то наверно на iPhone это самое то.
Я к сожаленью с 2Д не очень дружу если это не текстура…. Сам
понять не могу почему.

Это 1 из мешей который я сделал для своего проекта. У чёрной модели (150quad) у цветной больше 1кк но она мне только для создания нормал мапы нужна была, а то для игры модели весом ~1гб не особо подходят (никакой оперативки не хватит)
В UDK впервые в жизни попробовал возможности DX11. Tessellation впечатлило.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  render.jpg   17,01К   20 Количество загрузок

  • 0

#10 ewet

ewet
  • Пользователь
  • 134 сообщений

Отправлено 27 августа 2011 - 14:34

dengess, я к геймдеву подхожу исключительно как к способу заработать денег, поэтому просто так делать игру не вижу смысла, а ради опыта можно менее сложными проектами заниматься.
но в любом случае, графика - архиважна, это же первое на что будут смотреть люди =)

Siris, рисованию надо учиться, так же как и 3д графике, а просто разукрашивая модельки - рисовать не научишься
клева, настрой нормально освещение, сейчас все выглядит слишком плоско тк 1 источник света и я так думаю это не из УДК скриншот, в максе для просмотра игровых моделей можно использовать directx шэйдеры, погугли Xoliulshader, очень легко настроить и будет в 100 раз круче смотреться =)
еще почитай про 3 point light system -> http://www.3drender....ght/3point.html
  • 0

#11 Siris

Siris
  • Новобранец
  • 6 сообщений

Отправлено 27 августа 2011 - 23:15

Просто в 3Д мне почему-то проще представить объект, чем в 2Д.
Хы, на картинке нет освещения вобще кроме стандартного освещения 3Ds Max, так как для этой модели это не требовалось, а если хочеш увидеть модели из UDK то вот. Я ща пытаюсь найти лучший способ сделать соломенную крыщу так чтобы было немного мультяшно, но убедительно.
Так как недавно вышел новый билд UDK я щас в него переношу модели потихоньку за одно исправляя ошибки (и создаю новы….) я случайно сместил UV на стене, поэтому доски выглядят косыми. Исправлю как только будет выходной позже могу выложить боле качественное изображение если интересно. Доски это 2 треугольника но благодаря DX11 tessellation даже в плотную выглядят убедительно. Но в UDK он такой капризный, что лучше его избегать если можно.
Ладно позже отпишусь дальше а то уже поздно и бошка не варит.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CaptureUDK.JPG   95,17К   18 Количество загрузок

  • 0