UDK это бесплатный (профессиональный) игровой движок который можно достать с www.udk.com
и мне было просто интересно узнать есть ли в Таллинне те кто занимаются им или даже собрали команду?
естьли в Таллине люди кто увлекается работой с UDK
Started By Siris, авг 25 2011 00:20
10 ответов в этой теме
#2
Отправлено 25 августа 2011 - 05:56
Всё таки следует уточнить, что он бесплатный лишь для некоммерческого использования. Так что в качестве профессионального движка UDK платный.UDK это бесплатный (профессиональный)
Есть много других движков, действительно халявных.
Купить-продать картинки, вектор, видео.
www.shutterstock.com/?rid=715549
www.shutterstock.com/?rid=715549
#4
Отправлено 25 августа 2011 - 18:08
Да пожалуй терпение это главная проблема когда над чем-то своим работаешь, так что я тебя понимаю. Да, с лицензией они классно придумали.
Да была у меня идейка, но понял чё перегнул с ней палку своих возможностей и начал работать над более простым проектом. А сам я в основном графикой 3Ds Max, Blender, Mudbox, Motionbuilder, Photoshop. Я также знаю C++/C#, Java, и немного MySQL. Так что не оставляю попыток выучить UnrealScript.
Самая сложная часть для меня почему-то тени в UDK, может я просто слишком много хочу от него?
Да была у меня идейка, но понял чё перегнул с ней палку своих возможностей и начал работать над более простым проектом. А сам я в основном графикой 3Ds Max, Blender, Mudbox, Motionbuilder, Photoshop. Я также знаю C++/C#, Java, и немного MySQL. Так что не оставляю попыток выучить UnrealScript.
Самая сложная часть для меня почему-то тени в UDK, может я просто слишком много хочу от него?
#8
Отправлено 26 августа 2011 - 21:12
конкуренция для коммерческих проектов, а для частных графика не так важна. Например контра, там до сих пор графика на уровне 90-ых, и ничё, народу хватает. А если игруху делать опенсорсной, то и народ подключится к разработке.
Купить-продать картинки, вектор, видео.
www.shutterstock.com/?rid=715549
www.shutterstock.com/?rid=715549
#9
Отправлено 26 августа 2011 - 21:38
К сожаленью в погоне за графикой все обычно забывают про “gameplay” а это очень жалко.
Хотя популярность таких игр как “minecraft, terraria” радует, что игровой процесс всё-же ещё ценят.
Для iPhone я ещё не пробовал ничего делать так-как у меня его нет и я небольшой фанат Apple хотя если делать что-нибудь на продажу то наверно на iPhone это самое то.
Я к сожаленью с 2Д не очень дружу если это не текстура…. Сам
понять не могу почему.
Это 1 из мешей который я сделал для своего проекта. У чёрной модели (150quad) у цветной больше 1кк но она мне только для создания нормал мапы нужна была, а то для игры модели весом ~1гб не особо подходят (никакой оперативки не хватит)
В UDK впервые в жизни попробовал возможности DX11. Tessellation впечатлило.
Хотя популярность таких игр как “minecraft, terraria” радует, что игровой процесс всё-же ещё ценят.
Для iPhone я ещё не пробовал ничего делать так-как у меня его нет и я небольшой фанат Apple хотя если делать что-нибудь на продажу то наверно на iPhone это самое то.
Я к сожаленью с 2Д не очень дружу если это не текстура…. Сам
понять не могу почему.
Это 1 из мешей который я сделал для своего проекта. У чёрной модели (150quad) у цветной больше 1кк но она мне только для создания нормал мапы нужна была, а то для игры модели весом ~1гб не особо подходят (никакой оперативки не хватит)
В UDK впервые в жизни попробовал возможности DX11. Tessellation впечатлило.
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 27 августа 2011 - 14:34
dengess, я к геймдеву подхожу исключительно как к способу заработать денег, поэтому просто так делать игру не вижу смысла, а ради опыта можно менее сложными проектами заниматься.
но в любом случае, графика - архиважна, это же первое на что будут смотреть люди =)
Siris, рисованию надо учиться, так же как и 3д графике, а просто разукрашивая модельки - рисовать не научишься
клева, настрой нормально освещение, сейчас все выглядит слишком плоско тк 1 источник света и я так думаю это не из УДК скриншот, в максе для просмотра игровых моделей можно использовать directx шэйдеры, погугли Xoliulshader, очень легко настроить и будет в 100 раз круче смотреться =)
еще почитай про 3 point light system -> http://www.3drender....ght/3point.html
но в любом случае, графика - архиважна, это же первое на что будут смотреть люди =)
Siris, рисованию надо учиться, так же как и 3д графике, а просто разукрашивая модельки - рисовать не научишься
клева, настрой нормально освещение, сейчас все выглядит слишком плоско тк 1 источник света и я так думаю это не из УДК скриншот, в максе для просмотра игровых моделей можно использовать directx шэйдеры, погугли Xoliulshader, очень легко настроить и будет в 100 раз круче смотреться =)
еще почитай про 3 point light system -> http://www.3drender....ght/3point.html
#11
Отправлено 27 августа 2011 - 23:15
Просто в 3Д мне почему-то проще представить объект, чем в 2Д.
Хы, на картинке нет освещения вобще кроме стандартного освещения 3Ds Max, так как для этой модели это не требовалось, а если хочеш увидеть модели из UDK то вот. Я ща пытаюсь найти лучший способ сделать соломенную крыщу так чтобы было немного мультяшно, но убедительно.
Так как недавно вышел новый билд UDK я щас в него переношу модели потихоньку за одно исправляя ошибки (и создаю новы….) я случайно сместил UV на стене, поэтому доски выглядят косыми. Исправлю как только будет выходной позже могу выложить боле качественное изображение если интересно. Доски это 2 треугольника но благодаря DX11 tessellation даже в плотную выглядят убедительно. Но в UDK он такой капризный, что лучше его избегать если можно.
Ладно позже отпишусь дальше а то уже поздно и бошка не варит.
Хы, на картинке нет освещения вобще кроме стандартного освещения 3Ds Max, так как для этой модели это не требовалось, а если хочеш увидеть модели из UDK то вот. Я ща пытаюсь найти лучший способ сделать соломенную крыщу так чтобы было немного мультяшно, но убедительно.
Так как недавно вышел новый билд UDK я щас в него переношу модели потихоньку за одно исправляя ошибки (и создаю новы….) я случайно сместил UV на стене, поэтому доски выглядят косыми. Исправлю как только будет выходной позже могу выложить боле качественное изображение если интересно. Доски это 2 треугольника но благодаря DX11 tessellation даже в плотную выглядят убедительно. Но в UDK он такой капризный, что лучше его избегать если можно.
Ладно позже отпишусь дальше а то уже поздно и бошка не варит.