Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ищу мастера или сервис по настройке карбюратора


  • Закрытая тема Тема закрыта
21 ответов в этой теме

#1 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 27 Август 2011 - 16:59

Нужно сделать диагностику, при необходимости настроить или починить карбюратор. Посоветуйте где и кто, в идеале Oismae / Mustamae.
  • 0

#2 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 29 Август 2011 - 09:59

Друзья, ну неужели никто ничего не знает. А как же обладатели вазовской классики и иже с ними?
  • 0

#3 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 997 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 10:07

Друзья, ну неужели никто ничего не знает. А как же обладатели вазовской классики и иже с ними?

На Веерени, недалеко от Эспака есть сервис. Holdrem незывается, если мне память не изменяет. Позвони, спроси.
Желательно знать модель карбюратора, хотя бы производителя. Они очень отличаются друг от друга.

О, вроде оно
http://www.1182.ee/b...

Сообщение изменено: Sergio (29 Август 2011 - 10:14 )

  • 0

#4 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 29 Август 2011 - 10:34

Спасибо за контакт! Созвонились, поговорили, вообщем за такой старый карбюратор они не очень хотят браться. Не отказались, но совсем без энтузиазма.
Т.ч. ищутся варианты дальше :)
  • 0

#5 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 997 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 10:47

А что за карб, если не секрет?
  • 0

#6 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 29 Август 2011 - 10:51

Насколько я смог его идентифицировать AISIN, вот такой: http://bbs.zuwharrie...t?topic=77809.0
  • 0

#7 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 997 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 10:59

Насколько я смог его идентифицировать AISIN, вот такой: http://bbs.zuwharrie...t?topic=77809.0

Я про такие и не слышал никогда даже, посоветовать нечего.

Сообщение изменено: Sergio (29 Август 2011 - 11:03 )

  • 0

#8 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 29 Август 2011 - 11:08

Ясно, машина Suzuki Samurai 85 год.
Вообщем ищу еще варианты :)
  • 0

#9 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 523 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 29 Август 2011 - 12:38

Ясно, машина Suzuki Samurai 85 год.
Вообщем ищу еще варианты :)


ищи кто занимается мотоциклетными карбами
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#10 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 29 Август 2011 - 12:51

ищи кто занимается мотоциклетными карбами


Хм, они чем-то похожи / идентичны?
  • 0

#11 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 997 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 13:07

Хм, они чем-то похожи / идентичны?

Названием и назначением.

Вот еще, вспомнил, в гаражах на ул. Пухангу какой то карбюраторщик был. Не сервис, просто в гараже возился. Контактов не знаю, но можешь съездить, там поспрашивать, его там все соседи по гаражам знали. Давно я у него был, сомневаюсь, что он еще там же возится. Но попытка не пытка, раз уж у тебя такая экзотика..... Он, думаю, поможет, если найдешь.
  • 0

#12 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 11:55

Увы, там ничего узнать не удалось.

В принципе, все проблемы которые были - решились, осталось просто настроить ХХ, обороты на прогретом двигателе и под нагрузкой.
Все еще ищется специалист.
  • 0

#13 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 523 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 20:34

Увы, там ничего узнать не удалось.

В принципе, все проблемы которые были - решились, осталось просто настроить ХХ, обороты на прогретом двигателе и под нагрузкой.
Все еще ищется специалист.


найдёшь свистни, а то мне должны татру привезти, на ней карбы надо перебрать, а значить потом и настроить
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#14 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 21:42

найдёшь свистни, а то мне должны татру привезти, на ней карбы надо перебрать, а значить потом и настроить


Собственно, тогда ищем вместе!
  • 0

#15 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 3 920 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 21:50

http://www.autobaas.ee/index.php?id=13

Мотоциклетные- motodepoo.ee motard.ee
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#16 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:27

найдёшь свистни, а то мне должны татру привезти, на ней карбы надо перебрать, а значить потом и настроить


татра президенская? в которой 2 карбюратора?

Собственно, тогда ищем вместе!


ну как сказать... Наши мастера карбюраторы ремонтируют, но в зависимости от марки машины - за японца даже браться не хотят, японцы- это полный геморой
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#17 K2 l 4Fun

K2 l 4Fun
  • Постоялец
  • 2 826 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:02

На жигулях было все просто

Греешь двигаеть , скидаваешь тягу с дроссельной заслонки ,отсоеденяешь вентиляцию картера
Потом крутишь винты по часовой стрелке пока двигло не начнек глохнуть ну или жестко работать
и делаешь один оборот против часовой пока не начнет работать хорошо . и так со всеми винтами .
Вообщем то по звуку будет понятно .Пс и не забываем смотреть на тахометр ) Ну это суровая настройка на скорую руку ).
  • 0

#18 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 22:40

На жигулях было все просто

Греешь двигаеть , скидаваешь тягу с дроссельной заслонки ,отсоеденяешь вентиляцию картера
Потом крутишь винты по часовой стрелке пока двигло не начнек глохнуть ну или жестко работать
и делаешь один оборот против часовой пока не начнет работать хорошо . и так со всеми винтами .
Вообщем то по звуку будет понятно .Пс и не забываем смотреть на тахометр ) Ну это суровая настройка на скорую руку ).



Я по сути так и делал, просто там есть нюансы, к тому же есть и другие проблемы / причины, по которым мне бы хотелось проконсультироваться с специалистом.
  • 0

#19 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 04 Июнь 2012 - 14:30

Тема вновь актуальна. Нужен карбюраторщик на японский AISIN.
  • 0

#20 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:51

тебе сюда http://speedster.ee/
на эстонском мб форуме очень популярен.
  • 1
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#21 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 24 Июнь 2012 - 21:49

тебе сюда http://speedster.ee/на эстонском мб форуме очень популярен.

да, согласен, Ханнес мужик грамотный...
И не только по карбюраторам, но и по механическому впрыску, да и с электронным не плохо тоже шарит... B)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#22 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 21:58

На жигулях было все просто

Греешь двигаеть , скидаваешь тягу с дроссельной заслонки ,отсоеденяешь вентиляцию картера
Потом крутишь винты по часовой стрелке пока двигло не начнек глохнуть ну или жестко работать
и делаешь один оборот против часовой пока не начнет работать хорошо . и так со всеми винтами .
Вообщем то по звуку будет понятно .Пс и не забываем смотреть на тахометр ) Ну это суровая настройка на скорую руку ).

Это всё верно и считается классикой авторемонта Жигулей.
Машина сама по себе проста как валенок.

Сообщение изменено: Tourne (24 Июнь 2012 - 22:02 )

  • 0