Ищу мастера или сервис по настройке карбюратора
#3
Отправлено 29 августа 2011 - 10:07
На Веерени, недалеко от Эспака есть сервис. Holdrem незывается, если мне память не изменяет. Позвони, спроси.Друзья, ну неужели никто ничего не знает. А как же обладатели вазовской классики и иже с ними?
Желательно знать модель карбюратора, хотя бы производителя. Они очень отличаются друг от друга.
О, вроде оно
http://www.1182.ee/b...
Сообщение изменено: Sergio (29 августа 2011 - 10:14 )
#6
Отправлено 29 августа 2011 - 10:51
#7
Отправлено 29 августа 2011 - 10:59
Я про такие и не слышал никогда даже, посоветовать нечего.Насколько я смог его идентифицировать AISIN, вот такой: http://bbs.zuwharrie...t?topic=77809.0
Сообщение изменено: Sergio (29 августа 2011 - 11:03 )
#11
Отправлено 29 августа 2011 - 13:07
Названием и назначением.Хм, они чем-то похожи / идентичны?
Вот еще, вспомнил, в гаражах на ул. Пухангу какой то карбюраторщик был. Не сервис, просто в гараже возился. Контактов не знаю, но можешь съездить, там поспрашивать, его там все соседи по гаражам знали. Давно я у него был, сомневаюсь, что он еще там же возится. Но попытка не пытка, раз уж у тебя такая экзотика..... Он, думаю, поможет, если найдешь.
#13
Отправлено 03 сентября 2011 - 20:34
Увы, там ничего узнать не удалось.
В принципе, все проблемы которые были - решились, осталось просто настроить ХХ, обороты на прогретом двигателе и под нагрузкой.
Все еще ищется специалист.
найдёшь свистни, а то мне должны татру привезти, на ней карбы надо перебрать, а значить потом и настроить
#15
Отправлено 04 сентября 2011 - 21:50
#16
Отправлено 05 сентября 2011 - 10:27
найдёшь свистни, а то мне должны татру привезти, на ней карбы надо перебрать, а значить потом и настроить
татра президенская? в которой 2 карбюратора?
Собственно, тогда ищем вместе!
ну как сказать... Наши мастера карбюраторы ремонтируют, но в зависимости от марки машины - за японца даже браться не хотят, японцы- это полный геморой
#17
Отправлено 05 сентября 2011 - 11:02
Греешь двигаеть , скидаваешь тягу с дроссельной заслонки ,отсоеденяешь вентиляцию картера
Потом крутишь винты по часовой стрелке пока двигло не начнек глохнуть ну или жестко работать
и делаешь один оборот против часовой пока не начнет работать хорошо . и так со всеми винтами .
Вообщем то по звуку будет понятно .Пс и не забываем смотреть на тахометр ) Ну это суровая настройка на скорую руку ).
#18
Отправлено 05 сентября 2011 - 22:40
На жигулях было все просто
Греешь двигаеть , скидаваешь тягу с дроссельной заслонки ,отсоеденяешь вентиляцию картера
Потом крутишь винты по часовой стрелке пока двигло не начнек глохнуть ну или жестко работать
и делаешь один оборот против часовой пока не начнет работать хорошо . и так со всеми винтами .
Вообщем то по звуку будет понятно .Пс и не забываем смотреть на тахометр ) Ну это суровая настройка на скорую руку ).
Я по сути так и делал, просто там есть нюансы, к тому же есть и другие проблемы / причины, по которым мне бы хотелось проконсультироваться с специалистом.
#20
Отправлено 24 июня 2012 - 20:51
#21
Отправлено 24 июня 2012 - 21:49
да, согласен, Ханнес мужик грамотный...тебе сюда http://speedster.ee/на эстонском мб форуме очень популярен.
И не только по карбюраторам, но и по механическому впрыску, да и с электронным не плохо тоже шарит...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#22
Отправлено 24 июня 2012 - 21:58
Это всё верно и считается классикой авторемонта Жигулей.На жигулях было все просто
Греешь двигаеть , скидаваешь тягу с дроссельной заслонки ,отсоеденяешь вентиляцию картера
Потом крутишь винты по часовой стрелке пока двигло не начнек глохнуть ну или жестко работать
и делаешь один оборот против часовой пока не начнет работать хорошо . и так со всеми винтами .
Вообщем то по звуку будет понятно .Пс и не забываем смотреть на тахометр ) Ну это суровая настройка на скорую руку ).
Машина сама по себе проста как валенок.
Сообщение изменено: Tourne (24 июня 2012 - 22:02 )