Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

EKV6030 Akadeemiline eesti keel C1


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 ЮрчОк

ЮрчОк
  • Пользователь
  • 208 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 сентября 2011 - 17:36

Привет!

Я студент ТТУ, хотел бы подтянуть эстонский. Дайте пожалуйста отзыв об академическом эстонском в ТЛУ. На что делается нагрузка, разбирается ли грамматика на уроках. Каких преподавателей советуете. Надо ли тест какой-нить предварительно проходить или просто можно задекларировать и ходить.
  • 0

#2 tahan_teada

tahan_teada
  • Пользователь
  • 46 сообщений

Отправлено 08 сентября 2011 - 18:14

Привет!

Я студент ТТУ, хотел бы подтянуть эстонский. Дайте пожалуйста отзыв об академическом эстонском в ТЛУ. На что делается нагрузка, разбирается ли грамматика на уроках. Каких преподавателей советуете. Надо ли тест какой-нить предварительно проходить или просто можно задекларировать и ходить.

здесь в описании предмета всё написано: http://ois.tlu.ee/pl...ois_public.main
в общем-то всё сводится к тому, чтобы написать исследовательскую работу. будут контрольные. доклад (о чем твой uurimus). что касается грамматики, то немного было. помнится, повторяли знаки препинания, rektsioon и еще что-то, не помню уже. так что, если хотите научиться писать исследовательскую работу и правильно ее оформлять, то берите. у меня была I. Krall. она строгая и очень требовательная, но преподает хорошо. а если Вы хотите подтянуть именно грамматику, то не знаю.. Мы просто повторяли, напр., где надо ставить запятую, где не надо, и rektsioon, делали один/два урока задания по нему. и больше ничего не припомню. в общем, не знаю, смотрите сами.
студентам ТЛУ эстонский С1 является обязательным. первокурсники пишут тест в начале года, чтобы их потом определили в группы (зависит, как напишешь тест. если очень хорошо, то сразу попадешь в группу, где преподают академ. эстонский). а в вашем случае не знаю. вам надо самому узнавать.