![Фото](http://forum.ee/uploads/av-84693.jpg?_r=0)
БМВ для первого автомобиля !
#33
Отправлено 10 сентября 2011 - 16:08
речь идет про m50b25, который выпускался с 1990-1996 на е34 и после на е39. И я говорил про ручку,а не автомат.Я врал людям говоря что цивик ест 7 литров при 1.4
=
Тоесть.2.5 двигатель бензиновый будет есть только 9 литров,в сказочном пустом и городе,без светофоров и других участников движения.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (10 сентября 2011 - 16:09 )
#34
Отправлено 10 сентября 2011 - 17:50
Не мучайся,люди не понимают элементарных вещей и покупают себе 518,думая,что она экономнее,не учитывая то,что авто тяжёлое и если при обгоне выкручивать двиг приходится до красной,то 2.8(или 2.5)делают это при меньших оборотах и меньше времени на разгон.Объяснять таким бесполезно,пока сами не поездят.
Сообщение изменено: artjom79 (10 сентября 2011 - 17:50 )
#36
Отправлено 10 сентября 2011 - 17:52
W124 2.0 бензин,80 квт.С головой хватитMaD_EaGLeR,
Не мучайся,люди не понимают элементарных вещей и покупают себе 518,думая,что она экономнее,не учитывая то,что авто тяжёлое и если при обгоне выкручивать двиг приходится до красной,то 2.8(или 2.5)делают это при меньших оборотах и меньше времени на разгон.Объяснять таким бесполезно,пока сами не поездят.
Что касаемо 'эконом' бмв это совершенно верно,точно так же как и W124 2.0 дизель.Да экономно(около 7 литров),но жутко медленно
Сообщение изменено: Yake32x (10 сентября 2011 - 17:53 )
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#37
Отправлено 10 сентября 2011 - 19:46
Четки и тд и тп пошли ка вы за сто первый км ! Я сталкивался с данными машинами очень часто , не так что на улице увидел , а ездил и ремонтировал их !
Любая бмв меньше 10 хавать не будет в нормально режиме !
Экономить можно и на 4.0л литра уложится в 10литров ! Но какой ценой ?
Я не из тех ушастых на ржавых не митых бмв ставят 18 диски и фару и тип я супер п*****
Я ищу мощную красивую комфортную с хорошей эргономикой и просто чистую наполированную БМВ!
Тюнинг БМВ - это Красивые диски, полировка, тонировка, и саб и четки ! Все для этих машин ничего ставить ненадо как ставят всякие ушастые !
Я знаю что тако бмв , как ее ремонтировать что это стоит сколько она жрет ! я беру то что смогу содержать!
былоб больше бабок взял бы 740 4.4. и не парился !
я не понимаю и не уважаю тупорылих парней на бмв котоырйе пытаются на не шлифАнУуть там или ДриФФФтануть , ДЛЯ меня это просто лошки позорные ! не знают даже как работает двигатель ! И впраивают тачки уже с мертвыми 6 цилиндрами ! я хочу двигатель м52в28
Дискутировать кто лох а кто прав идите в другю тему ! нафлудили тут !
меня интересует что вообще представляют данные модели кто ездил какие у них больные местя как по комфорту по надежности ! Двигатели Баварские проезжают как н**** по ляму ! почитайте сначала а не понтуйтесь !
#40
Отправлено 10 сентября 2011 - 22:14
Попробую ещё раз:месяц назад попрощался со своей Е38 730Д(142 кВт)-расход 9,5.Гонял по городу,особо не жалея.До этого у меня была на продаже 530Д(135 кВт)-расход тот же.Как ты думаешь почему авто легче на 200 кг,а расход такой же,но едет хуже?!Дело не в 7 кВт,а в обновлённом моторе,который тянет с низов.Сейчас у меня ПАССАТ 2,5Д-расход тот же,по сравнению с БМВ не едет вообще(хотя ему хватает с лихвой),правда 4MOTION(полноприводный).Но мотор по объёму меньше,а ест то же.На продаже у меня 528(142 кВт),когда забрал её у хозяина-расход был 8,0!!!Правда он и ездил,как на 2-литровой (на дачу и обратно-по трассе),у меня-10,0-12,0.Мануал.Это тебе инфа из личного опыта,семёрку и пятёрку уже продал,зачем мне врать?
Да,и мне кажется-с текстом ты переборщил...не зная людей,да и мне кажется младше ты многих,как минимум в 2 раза...Хотя,клава всё стерпит.На тебе ссылку http://rus.auto24.ee/used/909095 Смотри ещё и номер "блатной"-539
Black Jack,
Просто было высказано мнение,что 2,0 ест также как и 2,5,а люди не верят,а это такое же ошибочное мнение,как и то,что дизель-медленный.Просто не надо сравнивать 2,0 В124 и бензин.На своей семёрке (по данным разгон до 100 9,2)я дёргался с 730 и с лексусом 4,0(183 кВт).С места делал и ту,и другую.Естесственно максималка у них больше(у меня не помню-200-220)и после 80-100 они перегоняют.Смешно от человека не имеющего прав слушать какой он профи и подобную ересь.
![:rolleyes:](https://forum.ee/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение изменено: artjom79 (10 сентября 2011 - 22:21 )
#41
Отправлено 10 сентября 2011 - 22:21
хххх. нет ) тк куча ответот за один день , каждый говорит свой бредв ответит точно не получается ! кусками и бред получился!
Kretin,
меня интересует что лучше , кто ездил , мнения ! И куда свозить это вопрос скорее по диагностики поднять посмотреть что под машиной ! Я те не бодибилдер поднял одной левой и посмотрел ! свести чтоб знять что поменять , сцепуху подвеску тормоза масло в коробке редукторе движке ! что сразу знять че надо!
artjom79,
из дизелей яб взял 2.0л 110кв на е46 но он идет c 2001 года или 3.0л 142 кв е38 хотя даже 3.5литра бенз будет экономний чем 3.0л, да и двигатель доработаный !
вот и думаю че да и как ! по деньгам е46 2001 года осилить трудно в тлн , а гденить в каунусе более реально !
за жкономией не гонусь до 14литров нормуль !
тк заправлятся буду у знакомых нашим бензом по отличной цене
у семерочки куча мозгов типа AGS ELM DSC NR EDC ASC которые при выходе из строя повлекут за собой кучу проблем, а так это шик
#42
Отправлено 10 сентября 2011 - 22:22
Четки и тд и тп пошли ка вы за сто первый км !
Полное нарушение формальной логики изложения и явное наличие взаимоисключающих параграфов сразу в одном сообщении.Тюнинг БМВ - это Красивые диски, полировка, тонировка, и саб и четки !
![Размещенное изображение](http://i38.tinypic.com/n4a4ag.jpg)
Сообщение изменено: Беспредел (10 сентября 2011 - 22:22 )
#44
Отправлено 11 сентября 2011 - 01:35
Тунинг это все таки обвес подвеска выхлоп тормоза и т.д.!
А считать что Просто действительно машине дает красоту так и есть ! Четки не тупо в максиме берутся !
Думаю ты не дурак и знаеш что четки это аля бог тебя охраняет на дороге !
скажи еще диски тож who**
мне вообще нравятся оригиналовские дискари только бы болшего диаметра 16-17 дюймов
artjom79,
Тём , есть ) сам видел ходил смотреть ! 2 были на кадака ! одна за 2600 оригинал пробег 280к ржавчины не нашел но есть приличные зарапины аля ключем !
а 142кв была 3300 без косиков !
#48
Отправлено 11 сентября 2011 - 10:24
На будущее:свою Е38 я отдал за 7400(правда у меня очень хорошая комплектация была,заводской шадоу,спорт-комфорт салон,зеркала тонирующиеся).И НИКТО не отдаст Е38 2000-2001г. в хорошем состоянии за 3000.Ещё раз повторю,найдёшь-звони,я ещё и тебе накину.56307367
#51
Отправлено 11 сентября 2011 - 10:51
Меньше 10 л. не хавает.Зимой до 12 доходит.В городском цикле конечно.Тапку в пол давлю редко.Спокойный стиль езды.
57 двигун один из надежнейших у БМВ.
За 2 года менял только детали подвески.Да датчик распредвала гикнулся-ну это болезнь бмв.
До этого был мерин=мерс в 210 кузове.Бмв лучше.
Про 2.5 дизель слышал отзывы что двигуны проблемные.
Если интересно вот не плохой латышский сайтец по бумерам и отдельно темки по каждой модели.
http://ru.bavarianca...forum/index.php
#52
Отправлено 11 сентября 2011 - 10:54
Что такого апупенного в чётках ? типо чёткий водила ? =))))Тюнинг БМВ - это четки !
Парень да ты походу болен =)я не понимаю и не уважаю тупорылих парней на бмв котоырйе пытаются на не шлифАнУуть там или ДриФФФтануть , ДЛЯ меня это просто лошки позорные ! не знают даже как работает двигатель ! И впраивают тачки уже с мертвыми 6 цилиндрами ! я хочу двигатель м52в28
А по теме
Во первых ты не найдёшь е46 в хорошем состоянии за свои 3000 еуро. То что смотришь на е39 это правильно, комфорта там много, шумка супер. Не ведись на кожу, коженный комфорт салон можно и отделно купить за 300 еуро. Смотри минимум 2.3, 2.0 обходи стороной. Слабое место у е39 это рулевая рейка и передний мост.
будут вопросы пиши в личку.
П.С. сам владелец е39
Сообщение изменено: Дримэр (11 сентября 2011 - 11:00 )
#53
Отправлено 11 сентября 2011 - 11:40
525 не реально за такие бабки.Интересует БМВ Е39 525 141кв- 528 142кв
523 найдешь, возможно и 528, но до 1999 года. А это значит, что мотор будет без гильзовки, так что смотри на работу гидриков.
Обязательно отвезти к электрику, тому же Алексу, если на Патрика денег нема. На подвеску можно в Ангеларе глянуть, но там не критично, если че починишь, попадалово может быть с рейкой, пусть это проверят.
Из пятерок выбор объема правильный, 520 - пенсионерно, и слишком мало для такого веса. Хотя рестайловые 520 - уже что-то.
все ништяки, что ты указывал есть на е46. Пустые как правило 318-ые, от 2,5 литров фаршированы не хуже пятерок. Но это не 3000 евро.А также подумываю о е46 но она пустая идет !
мне нра их перестукивание во время езды, успокаивает.Что такого апупенного в чётках ? типо чёткий водила ? =))))
![:)](https://forum.ee/public/style_emoticons/default/smile.gif)
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#55
Отправлено 11 сентября 2011 - 12:04
#58
Отправлено 11 сентября 2011 - 13:58
Данный аппарат стоял еще на продаже год назад ) Машинка старая уже , или крашеная или прям увы очень классно ухаживали , что врятли!
Дримэр, Да болен температура 39 , че дальше ) ?
е46 модно 2.0л дизелек взять ! ну тоже не без проблем !
За кожей не гонусь! Тк знаю что это такое, разочек прокатится в крым и обратно на коже , нет спасибо хочу велюр !
просто самые крутые комплектации идут в основе уже с кожей !
Конечно 525 найти трудновато , Но даже сейчас вроде еше стоит 525 на продаже 99 года срочная продажа с 4 скинули до 3 , правда хрен знает почему срочная продажа !
523 не хочу никак ! Тупой 2.5л алуминевый двигатель ! Вообще 523 делалась для рашки вроде как ! она даже в рашки и выпускалась !
если я поставил 3000 еу , это не значет что у меня больше нету ! Наоборот 3000 еу это чисто на машину ! По мимо этого еще 600еу на страховку еще 500 чисто для себя чтоб осталось и еще 700еу остается под замену каких либо деталей ! за эти деньги можно и в отличном состояние взять ! ну зачем когда ты из другой можеш уже норм состояние сделать за эти бабки!
Беспредел,
все забываю прокоментировать фото , Понты дороже всего , вот тебе и вые***** Скорость не ниже 140 думаю точно!