прыгают обороты
#5
Отправлено 07 октября 2011 - 13:23
1.Смотри во первых трещины как говорили на резиновом гофре.(менять на новый, клеить не катит никак)
2.Стало сыро на улице! может фильтр воздушный от старой пыли закис)
3. Свечи давно менял? посмотри почисти проверь зазоры, почисти контакты проводов.. купи новые НГК! лучшие.
4. Расходомер? проверь...
И помни ! пошли дожди...стало сыро...пошли окислительные процессы....старое железо "ипает моск"
#7
Отправлено 07 октября 2011 - 14:16
может действительно он температура редко на 12 часов стоит...обычно где-то на 112.Термостат
гофра цела,правда от неё идёт еще шланг и вот он треснут в месте крепления...
Сообщение изменено: Стасец (07 октября 2011 - 14:39 )
#8
Отправлено 07 октября 2011 - 14:48
может действительно он температура редко на 12 часов стоит...обычно где-то на 11
гофра цела,правда от неё идёт еще шланг и вот он треснут в месте крепления...
если после того, как подергаешь, потрогаешь, проверишь ничего не изменится,
звони 56653772 , контакты здесь http://www.eco-t.ee/kontakt.htm
Кто ж тебе сразу скажет))) они клиента потеряют.
ты наверно такие местечки посещаешь: http://www.carexpert....php?idsmile=21
совет: обращайся в нормальные сервисы. Они есть)))
#10
Отправлено 08 октября 2011 - 16:33
TML,ты наверно такие местечки посещаешь:
За 20 лет что за рулём посетил почти на всех марках немецких авто абсолютно все "автоконторы" в этом городе ...от офицыалов до шаражки... и дядю Васю тоже. И такое о чём мы говорили присутствует очень часто, а если вдруг машину пригоняет знакомая мне женщина....
Сообщение изменено: RiFF- RaFF (08 октября 2011 - 16:47 )
#13
Отправлено 08 октября 2011 - 20:13
TML,
За 20 лет что за рулём посетил почти на всех марках немецких авто абсолютно все "автоконторы" в этом городе ...от офицыалов до шаражки... и дядю Васю тоже. И такое о чём мы говорили присутствует очень часто, а если вдруг машину пригоняет знакомая мне женщина....
Это клиника
Ремонтируй сам. Другим мозги е ть не будешь и тебе спокойней.
#14
Отправлено 09 октября 2011 - 13:09
Решение простое, покупать на 3....5 лет новую машину.Это клиника
Ремонтируй сам. Другим мозги е ть не будешь и тебе спокойней.
Мозги никому никогда морально не выносил, но цвет их видел....после раскрытия черепной коробки.
TML,
Мне надо масло менять..фильтры....интересно посмотреть на вас?
Сообщение изменено: RiFF- RaFF (09 октября 2011 - 13:10 )
#16
Отправлено 09 октября 2011 - 15:51
у БМВ двигатель не простой ...он настраивается на всё сам..на масло, на температуру, на воздух и влажность на топливо и его качесто, свечи.... на смену воздушного фильтра ..Если что то не так он начинает давать знать.У меня обороты тоже прыгали, как на холостую так и во время движения(сама разгонялась). Дело было в дросельной заслонке.
Но симптомы у нас разные всё же..
Михаил Т. как дела?
#17
Отправлено 09 октября 2011 - 16:17
Нафига все эти сложности?у БМВ двигатель не простой ...он настраивается на всё сам..на масло, на температуру, на воздух и влажность на топливо и его качесто, свечи.... на смену воздушного фильтра ..Если что то не так он начинает давать знать.
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#20
Отправлено 09 октября 2011 - 18:17
Вы об этом в букваре прочитали? Или сосед рассказал?у БМВ двигатель не простой ...он настраивается на всё сам..на масло, на температуру, на воздух и влажность на топливо и его качесто, свечи.... на смену воздушного фильтра ..Если что то не так он начинает давать знать.
#25
Отправлено 28 октября 2011 - 19:58
Термостат ещё родной заводской на Е36 летит вскоре в паре с помпой, кстати сказать...
И ещё кто не менял давно тосол, советую сделать. Зима будет чЁткая!
Сообщение изменено: RiFF- RaFF (28 октября 2011 - 20:22 )