316 1993г
#11
Отправлено 19 октября 2011 - 13:57
АКПП вставала в аварийный режим из-за АБСа... поменяли всё! Датчики на колёсах,подшипники(гребёнка на подшипниках! Вот уроды-конструкторы!).... Блок АБС на диагностике сказали что жив... Так и не докапавшись до причины,продал машину....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#14
Отправлено 19 октября 2011 - 14:29
а просто руками разведут и всё.... Больше половины нынешних "диагностов" лишь умеют кабель к разъёму подоткнуть,да ито,ещё спросят,-И хде это у вас диагностический разъём?а куда они денутся.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#16
Отправлено 19 октября 2011 - 14:45
а просто руками разведут и всё.... Больше половины нынешних "диагностов" лишь умеют кабель к разъёму подоткнуть,да ито,ещё спросят,-И хде это у вас диагностический разъём?
+100
зато дешево))) ... и хрен с ним что потом пол машины разбирают.... часто деньги у клиента заканчиваются, а "специалист" проблему так еще и не находит)))
#18
Отправлено 19 октября 2011 - 16:22
А сколько это клиенту обойдётся? Им глубоко нас рать!!! Я к официалам ездил только тогда,когда надо было применить дилерский сканер,которого ни у кого кроме них нет.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#23
Отправлено 19 октября 2011 - 18:43
так и есть! Поэтому и ходят чуть ли не в белых халатах! Диагност подключил,ошибку считал,-отдал слесарю,который целиком узел поменял....
А сколько это клиенту обойдётся? Им глубоко нас рать!!! Я к официалам ездил только тогда,когда надо было применить дилерский сканер,которого ни у кого кроме них нет.
Это нормальный подход. Так чинят во все Европе.
А мы изгаляемся)))... в результате сделают так что б бюджетно, но и работало а клиент еще и дорого скажет
#24
Отправлено 19 октября 2011 - 19:34
если бы я зарабатывал как в Европе,то ни в жизнь бы не полез под капот,еслиб за то же время,мог заработать больше денег. А с нашими доходами,-приходится кроить!Это нормальный подход. Так чинят во все Европе.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#26
Отправлено 19 октября 2011 - 21:36
А в эстонии только ленивые остались. Все уже давно по европе разъехались.если бы я зарабатывал как в Европе,то ни в жизнь бы не полез под капот,еслиб за то же время,мог заработать больше денег. А с нашими доходами,-приходится кроить!
#27
Отправлено 19 октября 2011 - 21:42
Очень пичаль когда нажимаешь педаль, а она орет и противится
Частенько сподручней тормозить на заблокированных колесах(в снегу например или впиваясь шипами в лед), чем ломать педаль борясь с этим долбаным АБС, который не дает машине тормозить вообще.
Даже в автошколе учат что он удлинняет тормозной путь
#28
Отправлено 19 октября 2011 - 21:56
да и правильно делают , я ради интереса проверял как оно быстрей получается , чИловек рулитСтрелок,
Очень пичаль когда нажимаешь педаль, а она орет и противится
Частенько сподручней тормозить на заблокированных колесах(в снегу например или впиваясь шипами в лед), чем ломать педаль борясь с этим долбаным АБС, который не дает машине тормозить вообще.
Даже в автошколе учат что он удлинняет тормозной путь
#29
Отправлено 20 октября 2011 - 07:24
обычно на главном тормозном,сбоку,чёрная коробочка...ок. с утра гляну и отпешусь.(Вопрос а как он выглядит.)
Вырвиглаз,
у каждого свои причины оставаться в Эстонии.Тебе по кайфу было в Москве,в дали от семьи?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#30
Отправлено 20 октября 2011 - 07:39
если бы я зарабатывал как в Европе,то ни в жизнь бы не полез под капот,еслиб за то же время,мог заработать больше денег. А с нашими доходами,-приходится кроить!
а ты и не зарабатываешь как в европе именно по этой причине)
Т.к. по той технологии и оборот выше и кол-во автомобилей починенных больше)