Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Клима-автоматик Mitsubishi Galant 1997 года


  • Закрытая тема Тема закрыта
8 ответов в этой теме

#1 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:11

Порылся в интернете толком ничего не нашел.Как зависит расход горючего от климы? что такое режим ЭКО? первый раз имею с этим делом отношения)))
  • 0

#2 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:15

1. клима работает от компрессора, который крутится от двигателя, соответственно когда работает клима мотору тяжелее крутится и он больше кушает.

2. Режим ЭКО - это работа отопительной системы без кондиционера, т.е. максимально горячий воздух - от печки, минимально золодный - с улицы (если на улице +20, то и золоднеее у тебя в авто не будет)

На моей авто кодней до 0.3 литра в час берёт. На 100км я не засекал, т.к. режимом Эко я не пользуюсь.

Сообщение изменено: Пелот (04 ноября 2011 - 15:16 )

  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#3 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:20

Пелот,
тоесть режим ЭКО регулировать вообще нельзя?
Какой режим лучше всего использовать?

я так понимаю есть 2 вариант: 1) воздух берёться с наружи 2) внутренний круговорт воздуха через фильтр?

Сообщение изменено: Чудо (04 ноября 2011 - 15:27 )

  • 0

#4 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:44

Чудо, компрессор либо работает, либо нет. Лучше всего нажать кнопку авто и наслаждаться, ведь именно для этого и покупают авто с климой, а не просто кондиционером.

второй вариант есть даже на 124-м, один путь - это забортный воздух, через фильтр, второй - это то что в салоне, не уверен на счет фильтра.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#5 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:49

Пелот,
Прикол в том, что у меня нету кнопки АВТО, вернее написано АВТО, но не нажимаетя, тоесть кнопки самой нету. Чё это? :D
  • 0

#6 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:54

Чудо, а пымпочка не нажимается над кнопкой АУТО?

Размещенное изображение
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#7 Весёлый Мудрец

Весёлый Мудрец
  • Постоялец
  • 1 784 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 ноября 2011 - 15:59

Пелот,
Слушай, а нужно попробывать нажать))) Просто поставить температуру и воткнуть её?
  • 0

#8 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 04 ноября 2011 - 16:12

у меня такой митсух был, эко режим это кондей не будет на полную мощность пахать, авто нажимаешь тогда он автоматически распределяет потоки воздуха.
на ягуаре у меня тоже был режим эко, и тоже работал кондей, но не на всю мощность, например на митусухе мне так отрегулировали кондей, что на улице плюс 30, а при полном кондее плюс 13 и это холодно, так что я ездил в эко-режиме :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#9 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 04 ноября 2011 - 20:35

на ягуаре у меня тоже был режим эко, и тоже работал кондей, но не на всю мощность, например на митусухе мне так отрегулировали кондей, что на улице плюс 30, а при полном кондее плюс 13 и это холодно, так что я ездил в эко-режиме :)

не важно на какой авто, рабочий кондей должен давать +5С - +6С, если крутануть на минимум. У меня вообще после +16 идет минимум и дует +5С. Тогда это уже не клима, а кондей. Клима же поддерживает в салоне выставленную температуру независимо тот окружающей среды.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas