Клима-автоматик Mitsubishi Galant 1997 года
#2
Отправлено 04 ноября 2011 - 15:15
2. Режим ЭКО - это работа отопительной системы без кондиционера, т.е. максимально горячий воздух - от печки, минимально золодный - с улицы (если на улице +20, то и золоднеее у тебя в авто не будет)
На моей авто кодней до 0.3 литра в час берёт. На 100км я не засекал, т.к. режимом Эко я не пользуюсь.
Сообщение изменено: Пелот (04 ноября 2011 - 15:16 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#4
Отправлено 04 ноября 2011 - 15:44
второй вариант есть даже на 124-м, один путь - это забортный воздух, через фильтр, второй - это то что в салоне, не уверен на счет фильтра.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#8
Отправлено 04 ноября 2011 - 16:12
на ягуаре у меня тоже был режим эко, и тоже работал кондей, но не на всю мощность, например на митусухе мне так отрегулировали кондей, что на улице плюс 30, а при полном кондее плюс 13 и это холодно, так что я ездил в эко-режиме
#9
Отправлено 04 ноября 2011 - 20:35
не важно на какой авто, рабочий кондей должен давать +5С - +6С, если крутануть на минимум. У меня вообще после +16 идет минимум и дует +5С. Тогда это уже не клима, а кондей. Клима же поддерживает в салоне выставленную температуру независимо тот окружающей среды.на ягуаре у меня тоже был режим эко, и тоже работал кондей, но не на всю мощность, например на митусухе мне так отрегулировали кондей, что на улице плюс 30, а при полном кондее плюс 13 и это холодно, так что я ездил в эко-режиме
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas