Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

карьера


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 Белый

Белый
  • Постоялец
  • 664 сообщений
  • Откуда:оттуда

Отправлено 19 декабря 2011 - 14:47

Добрый день всем,


Вообщем не знаю даже как описать проблему, и есть ли она вообще.
Мне 28, на данный момент работаю айтишником в одной частной фирме. Конкретного направления по этой специальности нету, занимаюсь вообщем то всем. Мультимедия, сети, настройка и установка I.P камер и серверов к ним. Также же сети, настройка сетевого оборудования и многое другое. Скоро будет год, как я работаю на данную фирму, и вот в чём проблема: Примерно через год, я понимаю, что исчерпал себя на этой должности, что обучился по-максимуму. Не поймите только меня не правильно, я не БОГ, и мне есть чему учиться, но в данной фирме я уже не вижу ничего полезного для себя, в том числе и карьерного роста. Работаю я с 18 лет, и если посмотреть моё резюме, то видно, что я не продержался на одном рабоочем месте больше чем 1.5 года, потому всегда стремился к чему то новому, да и денежный вопрос меня тоже всегда привлекал в сочетании с чем то новым. Как вот быть? Я осознаю, что очередной работодатель, гладя на моё резюме, понимает, что долго он меня не удержит., тем самым у меня всё меньше шансов найти работу. Ну а мне что делать? Продолжать менять работы и дальше? У кого- нибудь есть подобный опыт?
  • 0
Семь бед, один ресет.

#2 Cartman

Cartman
  • Постоялец
  • 3 691 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 декабря 2011 - 14:53

Идти доучиваться на что то конкретное.
  • 0
If u're not cheating, u're not trying

#3 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 19 декабря 2011 - 16:51