аккумулятор сел
#1
Отправлено 18 января 2012 - 13:47
снял аккумулятор для зарядки (хотя он наверняка не севший).
проблема, что в том месте где он стоит - дыра. корпус настолько прогнивший что через него асфальт видно. вся сырость естесственно туда и попадает. а сейчас ещё и морозы были, всё это обледенело.
что можно сейчас сделать, (кроме сварки), чтобы аккум. стоял в более менее сухом месте? если тряпку под него постелить, опасно это???
#4
Отправлено 18 января 2012 - 14:07
а пока пластика не нашёл, что ещё можно??? газеты сойдут? они по идее сухие, высыхают тоже быстро
и сразу же такой вопрос!
по идее замёрзший акк. нужно подержать в тёплом помещении перед зарядкой... а если я начну заряжать его сразу? или лучше не рисковать?
я его трограю, а он по бокам холодный, аж конденсат образовался, как бутылка водки с морозилки)
#10
Отправлено 18 января 2012 - 15:23
может у него там поребителей куча. У меня Фокус за две недли в ноль садился, ему еще и года- то небыло.а че разрядился то
морозов нет вроде.
если машина не стояла неделю, то пора покупать новый скорее всего.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#11
Отправлено 18 января 2012 - 15:26
кстати да, некоторые сигналки могут пожирать много ну или если усилок например не отключатся вместе с мафоном...
У моего знакого новый акум на сигналке с обратной связью садится в ноль за 1,5-2 недели если на улице минусовая температура (-3-6) так что даже ЦЗ не работает чтобы двери открыть...
Сообщение изменено: DimKin (18 января 2012 - 15:26 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 18 января 2012 - 15:34
наверное потому что под капотом для него нету места...я кстати не врубаюсь в чем смысл акума в багажнике.
У меня он вообще под задним сиденьем...
я его у себя по началу долго искал, уже даже в мануале пришлось посмотреть, ибо под капотом его не оказалось - там на месте где должен быть акум, стоит кондиционер...
Сообщение изменено: DimKin (18 января 2012 - 15:34 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#15
Отправлено 18 января 2012 - 15:37
да есть вроде, по крайней мере в 2.5 навалом, может на моделях где мотор больше не хватает.наверное потому что под капотом для него нету места...
У меня он вообще под задним сиденьем...
я его у себя по началу долго искал, уже даже в мануале пришлось посмотреть, ибо под капотом его не оказалось - там на месте где должен быть акум, стоит кондиционер...
La meccanica delle emozioni
#16
Отправлено 18 января 2012 - 15:38
ну в тепле то он быстрее нагреется, а во время работы он кстати практически не нагревается... он же по сути дела работает лишь при старте, а потом как является потребителем подзаряжась от генератора, а во время зарядки он практически не греется...А какая разница где он? Он же сам по себе нагревается во время работы.
ну видать универсальное решение, чтобы на всех моделях типа одинаково было, не важно сколько места под капотом, а так и проводка одинаковая и детали отделки...да есть вроде, по крайней мере в 2.5 навалом, может на моделях где мотор больше не хватает.
если смотреть на Ауди V8, в таком же кузове как у меня, то там действительно места не хватет
Всё что можно забито под завязку, но у меня в принципе тоже моглибы акум где нить расположить в более удобном месте, мне из-за него пришлось спец крокодилы делать с длинными проводами, чтобы в случае чего прикурить можно было бы от страндартной машины, где акум пол капотом...
Сообщение изменено: DimKin (18 января 2012 - 15:41 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#23
Отправлено 18 января 2012 - 20:19
А плюсовая клемма у всех машин под капотом имеется.
#28
Отправлено 19 января 2012 - 00:46
В отогреве севшего аккумулятора в течении ночи дома есть смысл, если стартер издавал хоть какие-то звуки. Если банально меркнет даже приборка - только на зарядку малым током и много часов.