Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Долго грееться!


  • Закрытая тема Тема закрыта
27 ответов в этой теме

#1 Petroff

Petroff
  • Постоялец
  • 985 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Royal Docks London

Отправлено 28 января 2012 - 11:04

Тере,

Как долго двигатель должен нагреваться? Меня этот вопрос уже мучает целый месяц. а всё потому что, утром проежаю 3.4 км и только после этого чуток наченает дуть тёплый воздух.

Двигатель 1.4 термостат поменял недавно на 78 градусов.

На картинке путь движения.

Или так и должно нагреваться.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PUT.jpg   545,38К   90 Количество загрузок

  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 28 января 2012 - 11:15

да нормально.. особенно при нынешней температуре) у меня где то через 2км начинает теплым дуть, но путь более насыщен тягучками и светофорами.. двигатель еще меньше..
думаю картонку перед радиатором поставить.
  • 0

#3 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 28 января 2012 - 11:17

А как долго машину прогреваешь?
  • 0

#4 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 28 января 2012 - 11:23

я думаю что при таких морозах как сейчас, это вполне нормально. кстати дизеля как правило греются дольше чем бензинки. а так для того чтобы радиатор быстро не остывал в картонке есть большой смысл...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#5 mhp

mhp
  • Пользователь
  • 538 сообщений

Отправлено 28 января 2012 - 14:30

обдув вырубите, минуту на прогрев и спокойная езда. тёплый воздух пойдёт как раз через 2-3 km и это нормально. колхоз с картонками - если у вас 10 летнее ведро - то конечно можно колхозить. :lol:
  • 0

#6 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 29 января 2012 - 13:48

даже 11 летнее ведро.. конечно наколхожу.. куле, меньше расход и теплее.. мне кажется ниче смешного нет..
  • 0

#7 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 29 января 2012 - 13:53

У меня если печку включить через секунд 10-15 тёплый идти начинает, а на рабочей малолитражке печки нету и тоже приходиться 3-4 км проехать...

Главное нужно смотреть если рабочая температура уже прогретого движка была не меньше 80 градусов. Ну и конечно же не колхозить с картонками.
  • 0

#8 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 29 января 2012 - 14:08

колхоз с картонками - если у вас 10 летнее ведро - то конечно можно колхозить. :lol:

на трехлетнем ведре езжу с картонкой
  • 8
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#9 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 января 2012 - 23:42

у меня 6-8 км до тёплого с небольшим прогревом во дворе.
  • 0
дружу с паяльником...

#10 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 30 января 2012 - 17:41

с маяка доезжаю до сильбер ауто и уже 90* при этом на газ нажимаю очень слабо чтоб не мучать мотор на холодную.
мотор 3,5 TD
  • 0

#11 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 30 января 2012 - 17:49

на трехлетнем ведре езжу с картонкой

Вырвиглаз,
и правильно. Сейчас даже на некоторых новых машинах специальные закрывающие радиатор крышки идут с завода, которые позволяют двигателю быстрее прогреваться
  • 0

#12 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 30 января 2012 - 20:21

чтобы салон быстрее нагревался, лучше включать печку на режим забора воздуха с салона, ибо слегка теплый воздух проще нагреть чем морозный с улицы. А когда мотор уже нагрется то и брать свежий воздух с улицы...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#13 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 30 января 2012 - 20:29

чтобы салон быстрее нагревался, лучше включать печку на режим забора воздуха с салона, ибо слегка теплый воздух проще нагреть чем морозный с улицы. А когда мотор уже нагрется то и брать свежий воздух с улицы...

Правильно.
Иначе запотеет салон, а через час стекла обмерзнут изнутри. Потом пока не отогреешь, хрен куда поедешь.
Для быстрого прогрева иногда использую адовый способ - на драйве обе педали в пол. Повторять не рекомендую.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#14 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 января 2012 - 20:39

У меня круче всех греется:)
  • 0

#15 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 30 января 2012 - 20:57

Как сменил бензин на дизель, так сразу и почуствовал разницу во времени прогрева - дизелёк в мороз греется раза в 2 дольше бензинки, причём на холостых мотор практически не прогреть, хотя печка начинает дуть тёплым довольно быстро. Несколько облегчает жизнь автозапуск, но не кардинально. Пример: на улице минус 15, супруга начинает одеваться - завожу машинку с пульта, минут через 8 она выходит, садится в машину - печка дует едва-едва тёплым, через пару-тройку километров дует ужё хорошо тёплым, а ещё через 3 км она уже приехала на работу - мотор и близко ещё не прогрелся до рабочей температуры... (оба термостата в порядке, картонки ещё не ставил, но уже хочу)
  • 0

#16 Achhaaa

Achhaaa
  • Постоялец
  • 7 312 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 января 2012 - 21:12

Chah, я вообще не помню чтоб у меня за прошлую зиму хоть раз машина прогрелась до рабочей температуры. Это надо не менее часа кататься, а в нашем городе в любую точку можно за 30 минут доехать.
  • 0

#17 selitjer

selitjer
  • Пользователь
  • 66 сообщений

Отправлено 30 января 2012 - 22:37

у меня на е-34 тдс на радиаторе стоят оригинальные заслонки. работают как то через ваакумный клапан. до работы 3км движок прогрет почти до раб температуры
  • 0

#18 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 января 2012 - 20:06

у меня тоже в сильные морозы греется долго, все лень картонку поставить..теплый воздух начинает дуть через где-то 3 км..но движок все равно до рабочей температуры в такие морозы не доходит
  • 0

#19 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 31 января 2012 - 21:34

у меня тоже в сильные морозы греется долго, все лень картонку поставить..теплый воздух начинает дуть через где-то 3 км..но движок все равно до рабочей температуры в такие морозы не доходит

С картонкой дойдет. Если движок всегда холодный, он зарастает нагаром.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#20 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 01 февраля 2012 - 13:32

У меня стоит картонка, движок до 90 градусов грется ни в какую не хочет, обычно до 70 доходит и все, пробывал ехать не на Drive а на 3 , за 20 км вроде подошло к 90 градусам, но ездить постоянно при 3000к об. на скорости 100 как-то не ахти. Что посоветуете?
  • 0

#21 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 01 февраля 2012 - 13:35

У меня стоит картонка, движок до 90 градусов грется ни в какую не хочет, обычно до 70 доходит и все, пробывал ехать не на Drive а на 3 , за 20 км вроде подошло к 90 градусам, но ездить постоянно при 3000к об. на скорости 100 как-то не ахти. Что посоветуете?

Ставь картонку версии 2.0 с последним патчем. Я себе такую нашел на стройке. Фальгированный пенофол. Не горит, в 10 раз эффективнее пенопласта, гибкий. У меня он полностью закрывает двигатель и проходит под капотом, закрывая еще и сверху. В итоге мотор получается укутанным в этот пенофол.
  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#22 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 01 февраля 2012 - 19:41

если уж и так не прогревается, то стоит задуматься о смене термостата.
  • 1

#23 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 751 сообщений

Отправлено 01 февраля 2012 - 20:15

Вот он, гибрид Вырвыглаза :lol:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  images.jpeg   5,37К   64 Количество загрузок

  • 3

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#24 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 01 февраля 2012 - 22:35

Ставь картонку версии 2.0 с последним патчем. Я себе такую нашел на стройке. Фальгированный пенофол. Не горит, в 10 раз эффективнее пенопласта, гибкий. У меня он полностью закрывает двигатель и проходит под капотом, закрывая еще и сверху. В итоге мотор получается укутанным в этот пенофол.

Возможно просто что задувает из под низу, защиты картера нету, движок маленький а пространство капота большое, возможно по этому не греется, потому что его со всех сторон обдувает.
  • -2

#25 Petroff

Petroff
  • Постоялец
  • 985 сообщений
  • Откуда:Tallinn - Royal Docks London

Отправлено 02 февраля 2012 - 19:37

Всё я вот вчера картонку поставил, и скажу эффект чувствуеться, проехал половину пути когда не грелась, и тёпленький воздух появился... а когда на ярвевана выехал.. уже и расслабился.
  • 0

#26 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 02 февраля 2012 - 19:47

с новым термостатом минут за 10 прогревается...правда остывает очень быстро((((
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#27 _ICEMAN_

_ICEMAN_

    оптимист

  • Постоялец
  • 1 816 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 02 февраля 2012 - 21:48

Стасец,
до центра доходит шкала?

Сообщение изменено: _ICEMAN_ (02 февраля 2012 - 21:48 )

  • 0

#28 cahek7

cahek7
  • Пользователь
  • 362 сообщений

Отправлено 05 февраля 2012 - 10:47

1.6 Р4 99 года и 2.0 Р6 93 года прогеваются без проблем, на трассе при -28 стрелка на 90 градусов. Картонок нет.
  • 0